Антон П.
27.04.2021, 19:57
Добрый день!
Мужики! Подскажите. Очень нужна помощь.
Ситуация следующая:
Есть Патрол 61 рестайл. Родной ZD30 выкинут. Вместо него устанавливаю мерсодизель OM613.
Движок установили, с АКПП физически состыковали. Двигатель заводится. Но уже 2 года машина стоит на улице и мастер, который сделал основную работу не берётся доделать до конца.
Там осталось:
1. установить жидкостный интеркулер (интеркулер куплен, нужно проложить тракт, установить радиатор охлаждения, моторчик и расширительный бачок)
2. установить новую проводку от мотора к ключу зажигания и педали газа (в наличии)
3. установить педаль газа от Спринтера
4. заменить радиатор на точно такой же, но с обратным расположением верхнего и нижнего входов для ОЖ (куплен)
5. заменить штатный мозг АКПП на кастомный (куплен + есть распиновка)
6. установить дропбоксы
7. разобраться с задней проводкой на фары
8. провести ревизию общего состояния машины так как давно стоит. (в том числе вакуумные трубки и тормозные шланги)
9. заменить подушки кузова.
Ищу мастера или сервис, который может доделать этот свап. Машина гниёт, если не ездит. Суммарно не на ходу машина уже 4 года. Сердце кровью обливается.
Увы, но мастер, делавший начало свапа уже 2 года забивает на машину. Искренне сомневаюсь в том, что он сможет закончит работу. По этому очень и очень ищу того, кто был бы готов доделать свап. Понимаю, что то, что я пишу - самый хреновый вариант и для меня (так как когда один человек за свап отвечает - это нормально, а когда 2 - потом ни с кого ни спросишь) и для того, кто будет доделывать (непонятно, что предыдущий мастер наворотил).
По этому собственно хотел попросить сделать именно вышеописанные работы (возможно что-то по мелочи ещё есть, типа найти куда установить вебасту или вторую площадку под второй аккумулятор, но это действительно мелочи).
собственно машина находится в Москве, хотя я сам из Екатеринбурга. И обратиться мне особо не к кому :-(
В принципе, для понимания масштаба бедствия, могу выложить видео того, что было изначально и что и как было сделано на этой машине в предыдущем сервисе.
p.s. уже подумываю о том. чтобы сдать аппарат на металлолом, но, положа руку на сердце, Патрол это машина, которая вот прямо сделана для меня. И посадка и всё остальное. Если не получится починить, а только продать, то я уже не смогу купить себе патруля так как цены взлетели, а 60-ку я не хочу.
Мужики! Подскажите. Очень нужна помощь.
Ситуация следующая:
Есть Патрол 61 рестайл. Родной ZD30 выкинут. Вместо него устанавливаю мерсодизель OM613.
Движок установили, с АКПП физически состыковали. Двигатель заводится. Но уже 2 года машина стоит на улице и мастер, который сделал основную работу не берётся доделать до конца.
Там осталось:
1. установить жидкостный интеркулер (интеркулер куплен, нужно проложить тракт, установить радиатор охлаждения, моторчик и расширительный бачок)
2. установить новую проводку от мотора к ключу зажигания и педали газа (в наличии)
3. установить педаль газа от Спринтера
4. заменить радиатор на точно такой же, но с обратным расположением верхнего и нижнего входов для ОЖ (куплен)
5. заменить штатный мозг АКПП на кастомный (куплен + есть распиновка)
6. установить дропбоксы
7. разобраться с задней проводкой на фары
8. провести ревизию общего состояния машины так как давно стоит. (в том числе вакуумные трубки и тормозные шланги)
9. заменить подушки кузова.
Ищу мастера или сервис, который может доделать этот свап. Машина гниёт, если не ездит. Суммарно не на ходу машина уже 4 года. Сердце кровью обливается.
Увы, но мастер, делавший начало свапа уже 2 года забивает на машину. Искренне сомневаюсь в том, что он сможет закончит работу. По этому очень и очень ищу того, кто был бы готов доделать свап. Понимаю, что то, что я пишу - самый хреновый вариант и для меня (так как когда один человек за свап отвечает - это нормально, а когда 2 - потом ни с кого ни спросишь) и для того, кто будет доделывать (непонятно, что предыдущий мастер наворотил).
По этому собственно хотел попросить сделать именно вышеописанные работы (возможно что-то по мелочи ещё есть, типа найти куда установить вебасту или вторую площадку под второй аккумулятор, но это действительно мелочи).
собственно машина находится в Москве, хотя я сам из Екатеринбурга. И обратиться мне особо не к кому :-(
В принципе, для понимания масштаба бедствия, могу выложить видео того, что было изначально и что и как было сделано на этой машине в предыдущем сервисе.
p.s. уже подумываю о том. чтобы сдать аппарат на металлолом, но, положа руку на сердце, Патрол это машина, которая вот прямо сделана для меня. И посадка и всё остальное. Если не получится починить, а только продать, то я уже не смогу купить себе патруля так как цены взлетели, а 60-ку я не хочу.