PDA

Просмотр полной версии : Установка Лебедки



AndreyFiz
30.08.2021, 17:47
Всем доброго времени суток!

Задумался об установке лебедки на Патриот 21-го года, хотелось бы спросить опытных джипперов:
1) Кто что думает про гражданские версии лебедок 4х4 GP (например, такая https://lebedkashop.ru/lebedka-golden-power-ewb9500sr/ )?
2) Необходимо ли совершать какие-либо дополнительные регистрационные действия, если лебедка по умолчанию в ПТС?
3) Прошу посоветовать место\мастера для "правильной" установки лебедки (второй АКБ, вольтметр и тд)

Заранее спасибо =)

Лёня Немодный
14.09.2021, 18:56
1. Первый раз слышу )
2. Если в ОТТС на этот год выпуска есть лебедка, то не надо, если нет - надо.
3. Увы, сейчас посоветовать некого...

MEDBEDb
15.09.2021, 07:40
У меня лебедка от 4х4 отработала без проблем лет 6, пока в аварии не пострадала.

Javert
15.09.2021, 11:58
У меня лебедка от 4х4 отработала без проблем лет 6, пока в аварии не пострадала.

У меня стоит примерно столько же. Работает нормально.

AndreyFiz
15.09.2021, 13:37
Большое спасибо за комментарии)

ChuCha
18.09.2021, 22:58
Доброго времени. Совершенно случайно проходил мимо и заметил вопрос. Как раз сейчас решал эти задачи на Патриоте, правда 18 года, поэтому если еще нужен совет, то он есть у меня.
1. Вполне имеют право на жизнь. В качестве альтернативы можно посмотреть на эти http://www.4x4tur.ru/shop/ID_24_119.html .
2. Регистрационных действий не требуется - лебедка у Патров есть в ОТТС.
3. Правильная установка, это какая? Если идти по пути второго АКБ, то нужно крепко подумать над этим путем в самом начале. Бюджет этого мероприятия будет точно не дешев, кастомных решений на машине появится много (появится нештатный второй акб, бачок омывателя переедет куда-то, коммутация всех будущих потребителей, размещение блока соленойдов, размещения компонентов развязки акб и т.п.), электрик должен быть очень хорош, поэтому не в каждом сервисе берутся за такую доработку в принципе. Если нужна только лебедка для эпизодического использования в экспедициях, а фена, пневмы, света, инвертора и прочего в планах нет, то лучше не забивать голову с 2мя АКБ. А так лебедку, вольтметр и минимальный набор вкатить могут во многих сервисах за вменяемый прайс. Ну и неплохо бы сузить районы поиска сервиса.

AndreyFiz
19.09.2021, 12:08
Станислав, добрый день!
Спасибо за такой подробный ответ! По району сервиса планировал москва и мо.

OlegD
19.09.2021, 19:57
Добрый день!

Тоже купил Патриот 21-го года и сейчас думаю над установкой лебёдки. Планировал ставить в Кузовной студии 31. Но сразу скажу, что опыта работы с ними нет. Посмотрел их видео в ютубе, пообщался лично. Понравился их подход и результат выглядит аккуратно. Может кто-то у них уже делал что-то? Они мне предлагали установить Рунву 12000 (я думаю для Патра всё-таки хватит 9500). Цена очень зависит от того, как ставить. Но ориентировочно сама лебёдка и базовая установка без вывода кнопок в салон и прочего примерно 100 тыс.

По поводу самой лебёдки. Как я понял, преимущество у той, на которую ссылка в первом сообщении это наличие пневмороспуска? То есть в машине должен быть установлен компрессор и можно включить роспуск кнопкой, например?

Рунву ставить хорошая идея, как думаете?

Лёня Немодный
19.09.2021, 20:08
То что сервисмены предлагают поставить на Патр двенадцати тысячную лебедку вызывает некоторые сомнения в глубине их погружения во внедорожную тему...
Конечно, 9500 более чем достаточно.

OlegD
19.09.2021, 20:38
Так-то вроде у хозяина тоже Патр и говорит по бездору он много гонял. Объясняют это тем, что "Запас карман не тянет". Ну может для опытных людей запас такой и нормально, а я боюсь машину повредить. Думаю лучше при реальной необходимости блок использую.
Вот их канал, если что: https://www.youtube.com/channel/UC1YCi-L_cPG6JEDAGD4Wgkw/videos

Видимо самому ставить придётся :-(

Лёня Немодный
19.09.2021, 23:05
Запас позволит оторвать от лёгкой машины мост в то время когда лебедке не мешало бы остановиться.

Лёня Немодный
19.09.2021, 23:06
https://youtu.be/9JPCm8KvBOg

ChuCha
20.09.2021, 06:53
Станислав, добрый день!
Спасибо за такой подробный ответ! По району сервиса планировал москва и мо.

Всегда пожалуйста. На счёт района - так как у вас в подписи значится Москва, то вопрос в большей мере именно про локацию в Москве;) Север, юг, запад, восток - ехать из Марьино на Дмитровку ради установки лебедки так себе занятие;))

ChuCha
20.09.2021, 07:08
Добрый день!

Тоже купил Патриот 21-го года и сейчас думаю над установкой лебёдки. Планировал ставить в Кузовной студии 31. Но сразу скажу, что опыта работы с ними нет. Посмотрел их видео в ютубе, пообщался лично. Понравился их подход и результат выглядит аккуратно. Может кто-то у них уже делал что-то? Они мне предлагали установить Рунву 12000 (я думаю для Патра всё-таки хватит 9500). Цена очень зависит от того, как ставить. Но ориентировочно сама лебёдка и базовая установка без вывода кнопок в салон и прочего примерно 100 тыс.

По поводу самой лебёдки. Как я понял, преимущество у той, на которую ссылка в первом сообщении это наличие пневмороспуска? То есть в машине должен быть установлен компрессор и можно включить роспуск кнопкой, например?

Рунву ставить хорошая идея, как думаете?

Ничего себе! Это и про Рунву, и про 100 тыс.

Выбор лебёдки на 12000 для Патриота можно объяснить, если покупается китайская, так её электромотор будет выдавать мощей примерно столько же сколько у нормальной лебеды на 9500, есть такой грешок у китайцев при изготовлении электромоторов. Сильно упрощая - мотор условного Комап 9500 мощей будет выдавать столько же как мотор ЭлектрикВинч 12000 и скорости будут примерно равны. Но тут все равно нужно тщательно сравнивать лебедки и дважды подумать - шанс оторвать что нибудь ценное и нужное более мощной лебедкой стремительно увеличивается. Ну и опять же от режима эксплуатации все зависит - если строится котлета, которая едет на лебедке, то там одни требования к лебедке, если экспедиционник с эпизодическими включениями, то там совершенно другие требования, но они всегда обычно не про создаваемое лебедкой усилие;)

А вот про 100 тыс. за стандартную установку это бесподобно. Базовая установка, это площадка РИФ в штатный бампер (самая дорогая площадка, стоила в августе около 7000), силовые провода (сами провода не дешевые, плюс наконечники, их обжать, ну пусть даже еще гофры, в сумме 5000) и работы по установке площадки, протаскиванию проводов, выводу розетки куда нибудь под капот ну максимум на день (ну пусть будет 10 тысяч за всю радость). А оставшиеся 78 тысяч это лебёдка? Видимо Warn или ComeUp, потому что по ссылке выше Runva, MasterWinch и 4х4 существенно дешевле. Экономика прикольная, но стоимость как-то "переоцененная", хотя может быть ребята предлагают какие супер-пупер решения?

AndreyFiz
20.09.2021, 12:22
Всегда пожалуйста. На счёт района - так как у вас в подписи значится Москва, то вопрос в большей мере именно про локацию в Москве;) Север, юг, запад, восток - ехать из Марьино на Дмитровку ради установки лебедки так себе занятие;))
Я живу недалеко от Щербинки) Но планирую поехать как раз на север)) на Дмитровку по совету Уазпотребсоюза)) Главное чтобы сервис не подвел)
В эти выходные хотел поставить рейлинги, сдал машину в сб в Авторусь - в вск позвонили, сказали, что не смогут их установить - отказались сверлить крышу(((

cvyatoclav
20.09.2021, 13:18
Правильно я понимаю, что более менее адекватная цена на установку лебедки (Патрик) будет в районе 22-25 тыщ рю? И еще стоимость самой лебедки.

Глобус
20.09.2021, 15:24
Добрый день!

Тоже купил Патриот 21-го года и сейчас думаю над установкой лебёдки. Планировал ставить в Кузовной студии 31. Но сразу скажу, что опыта работы с ними нет. Посмотрел их видео в ютубе, пообщался лично. Понравился их подход и результат выглядит аккуратно. Может кто-то у них уже делал что-то? Они мне предлагали установить Рунву 12000 (я думаю для Патра всё-таки хватит 9500). Цена очень зависит от того, как ставить. Но ориентировочно сама лебёдка и базовая установка без вывода кнопок в салон и прочего примерно 100 тыс.

По поводу самой лебёдки. Как я понял, преимущество у той, на которую ссылка в первом сообщении это наличие пневмороспуска? То есть в машине должен быть установлен компрессор и можно включить роспуск кнопкой, например?

Рунву ставить хорошая идея, как думаете?

Имел опыт общения с Кузовной студией 31. Рассказывали про необходимость переборки 2 мостов, коробки и замены прокладок в двигателе - по их мнению, ото всюду текло масло. Предлагаемых работ было на 250-300 тысяч. Тогда отказался, сделал диагностику в 2 других не связанных друг с другом сервисах, сказали, все в порядке, ни с мостами, ни с коробкой ничего делать не надо. Видео у ребят из Кузовной студии интересные, но свою машину я к ним больше не повезу.

ChuCha
20.09.2021, 17:05
Я живу недалеко от Щербинки) Но планирую поехать как раз на север)) на Дмитровку по совету Уазпотребсоюза)) Главное чтобы сервис не подвел)
В эти выходные хотел поставить рейлинги, сдал машину в сб в Авторусь - в вск позвонили, сказали, что не смогут их установить - отказались сверлить крышу(((

На Дмитровку, это видимо в Гараж 4х4? Хорошие ребята, в целом делают неплохо, но у них большой поток, поэтому лучше лишний раз проверить, что все сделали.


Правильно я понимаю, что более менее адекватная цена на установку лебедки (Патрик) будет в районе 22-25 тыщ рю? И еще стоимость самой лебедки.

Да, на мой взгляд это вполне конкурентная цена за базовую установку с учетом площадки, проводов и простейшей коммутации. Если появляются "хотелки" с внедрением радиопульта, кнопок управления на торпеду, хорошим размыкателем (например механической Hella 6EK 002 843-121 или 6EK 002 843-071) и прочими "свистелками", то ценник может увеличится конечно.

ChuCha
20.09.2021, 17:07
Это специфика сервисного обслуживания УАЗов. Я не знаю каким образом у них привходит ценообразование, но вопросы оно вызывает большие.

AndreyFiz
20.09.2021, 17:43
Да, на дмитровку - это в Гараж4х4=)
Про проток - спасибо, учту, когда буду общаться\проверять)

OlegD
20.09.2021, 19:42
https://youtu.be/9JPCm8KvBOg

Спасибо! Это видео уже два раза посмотрел. Очень много полезной информации!


А вот про 100 тыс. за стандартную установку это бесподобно. Базовая установка, это площадка РИФ в штатный бампер (самая дорогая площадка, стоила в августе около 7000), силовые провода (сами провода не дешевые, плюс наконечники, их обжать, ну пусть даже еще гофры, в сумме 5000) и работы по установке площадки, протаскиванию проводов, выводу розетки куда нибудь под капот ну максимум на день (ну пусть будет 10 тысяч за всю радость). А оставшиеся 78 тысяч это лебёдка? Видимо Warn или ComeUp, потому что по ссылке выше Runva, MasterWinch и 4х4 существенно дешевле. Экономика прикольная, но стоимость как-то "переоцененная", хотя может быть ребята предлагают какие супер-пупер решения?

У них типа дорого-богато. Антикор например 65 тыс. Обрабатывают Prim антишум, снимая бак и пластиковый обвес. В скрытые полости Тектил. Я не люблю антикор на основе мастик и парафина, поэтому от такого варианта отказался. Хотя наверное работать будет хорошо... пока не высохнет и не начнёт ускорять коррозию. Вот как выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=SpNhuHyekkA


Имел опыт общения с Кузовной студией 31. Рассказывали про необходимость переборки 2 мостов, коробки и замены прокладок в двигателе - по их мнению, ото всюду текло масло. Предлагаемых работ было на 250-300 тысяч. Тогда отказался, сделал диагностику в 2 других не связанных друг с другом сервисах, сказали, все в порядке, ни с мостами, ни с коробкой ничего делать не надо. Видео у ребят из Кузовной студии интересные, но свою машину я к ним больше не повезу.

Спасибо за отзыв! Решил, что к ним не поеду теперь точно.


Да, на дмитровку - это в Гараж4х4=)
Про проток - спасибо, учту, когда буду общаться\проверять)

Отпишитесь потом, пожалуйста. Я бы тоже туда обратился.

ChuCha
21.09.2021, 07:24
У них типа дорого-богато. Антикор например 65 тыс. Обрабатывают Prim антишум, снимая бак и пластиковый обвес. В скрытые полости Тектил. Я не люблю антикор на основе мастик и парафина, поэтому от такого варианта отказался. Хотя наверное работать будет хорошо... пока не высохнет и не начнёт ускорять коррозию. Вот как выглядит:

Хмм. Бодро. В Антикор.Рф самая полная, практически наиполнейшая обработка, стоит примерно на 1/3 дешевле. Но только в Антикоре материалы действительно профессиональные и люди занимаются только антикором и ничем больше.

AndreyFiz
21.09.2021, 10:24
Приятно, что в клубе настолько опытные люди) Станислав, спасибо!

ChuCha
21.09.2021, 14:04
Спасибо на добром слове) Всегда рад помочь по мере сил.
Просто я примерно все это проходил недавно - окунулся в дивный мир Уаза Патриот после иноджипов и пришлось решать ровно эти же самые задачи:)

Sergey-inter
22.09.2021, 16:57
В Марта этого года сорвало лебёдку. Пришлось покупать новую и устанавливать. Итог: Покупка и доставка простой китайской лебёдки (Электриквинч 12 000) обошлось в 20 020 р; обслуживание лебёдки (разобрал, почистил, новая смазка, герметик) 1 143 р.; Установка лебёдки в машину и её "укрепление" на круг вышло (металлическая полоса + более длинные болты) 5 000 р.; а вот электрика (провода др.сечения, подключение, вывод кнопки на приборную панель + по мелочи кнопка, крепёж и т.п.) обошлась в 14 000 р. Итого 40 163 р.
Где это Вы находите такие не гуманные ценники? Да проще нанять двух узбеков, которые будут выталкивать машину из ...

AndreyFiz
22.09.2021, 17:22
Сергей, приветствую)
Спасибо за ответ - честно говоря, тоже закладывал относительно солидную сумму на лебедку ~80 т.р. Судя по комментариям здесь более опытных людей, вижу, что они знают и умеют, как без потери качества снижать бюджет)
На примере видна ценность опыта))))
А по поводу цен, возможно, именно "новички" (в первую очередь имею ввиду себя) и драйвят цены вверх, так как от незнания обращаются не к тем и не за тем и в итоге переплачивают.

OlegD
22.09.2021, 18:07
Установка лебёдки в машину и её "укрепление" на круг вышло (металлическая полоса + более длинные болты) 5 000 р.; а вот электрика (провода др.сечения, подключение, вывод кнопки на приборную панель + по мелочи кнопка, крепёж и т.п.) обошлась в 14 000 р. Итого 40 163 р.
Где это Вы находите такие не гуманные ценники? Да проще нанять двух узбеков, которые будут выталкивать машину из ...

Да, собственно нет задачи потратить побольше на лебёдку. Ровно как нет понимания, сколько это должно стоить, чтобы результат был качественный (хотя по опыту стоимость и качество далеко не всегда коррелируют). Понял, что благодаря форуму не потратил кучу денег, за что весьма благодарен. Кстати, может поделитесь, где работы осуществляли по лебёдке?

Лёня Немодный
22.09.2021, 18:12
По выбору лебедки. Обратитесь к Андрею Форосенко, он очень грамотный человек в этом вопросе и торгует с отправкой по стране.
https://www.drive2.ru/users/4x4tur

Sergey-inter
25.09.2021, 16:17
Ребята! Да Вы в первую очередь определитесь - зачем Вам на машину (машины разные) нужна лебёдка (лебёдки тож разные бывают)?
Вы собираетесь постоянно (или регулярно) покорять суровое бездорожье с крутыми спусками и подъемами, ковровыми болотами, грязью по боковые окна и бродами по лобовое стекло - тогда подбираете себе лебёдку мощную, быструю и супер надёжную. Насчёт бюджета - не в курсе. Никогда такими лебёдками не интересовался..
Вы собираетесь путешествовать по просторам нашей Родины с элементами бездорожья (съезд с дороги - сосиськи, шашлык, грибы и т.п., лесовозные колеи, слегка заболоченные участки, камушки и т.п.), то есть Вам нужно не постоянно ехать на лебёдке, а использовать её для кратковременных лебежений (поддёрнуть, отлебедиться метров на 5-7, заехать на мокрый взгорок и т.п.). И применять лебёдку Вы будите 1-3 раза в год кратковременно. Тогда - это другой класс лебёдок. Бюджет (стоимость лебёдки) от 20 000 до 55 000 рублей.
Ставить супер-пупер лебёдку для того, чтобы постоянно возить на морде лишние 45-50 кг. и использовать её 1-3 раза в год - не есть разумное решение и по бюджету и по приложению. На мой взгляд... Но для некоторых понты, как известно, дороже денег. Флаг в руки и лебёдку на морду...
Из личного опыта. За год свою старую лебёдку использовал (в среднем) 2-5 раз. Это статистика за, примерно, 6-7 лет. Новую ( как уже написал - это дешёвая китайская лебёдка за 20 020 с доставкой) использовал на участке (подтаскивал бетонные блоки) раза три. Всё работает, полёт нормальный.
Но опять таки, каждый выбирает по себе...

Sergey-inter
25.09.2021, 16:29
Кстати, может поделитесь, где работы осуществляли по лебёдке?

У знакомых ребят, которые мне постоянно задний бампер ремонтируют. Установка лебёдок - это не их профиль. Но сделали по моему заказу всё качественно... Вам лучше найти контору, которая специализируется на установке лебёдок на разные машины. Можно поюзать интернет..., но лучше сначала определиться с моделью лебёдки, её размерами, и каким образом вы хотите её установить в машину (в бампер, за бампер, в кабину и т.п.). А потом уже под свои хотелки искать установщиков...
Если ничего не найдёте, то дам координаты ребят. Договариваться с ними будете сами...

Vnuks
30.09.2021, 17:03
Товарищи, а без внесения лебедки, если она спрятана в бампер, а клюз закрыт знаком - часто кошмарят?
Если, например, на техосмотре отвинтить клюз и намертво присаморезить на это место номер, по идее не найдут

ruslun
30.09.2021, 19:21
Езжу третий год, не докапывались.

cvyatoclav
18.10.2021, 13:38
Хмм. Бодро. В Антикор.Рф самая полная, практически наиполнейшая обработка, стоит примерно на 1/3 дешевле. Но только в Антикоре материалы действительно профессиональные и люди занимаются только антикором и ничем больше.

Уточните, хорошо ли в этом сервисе делают антикор работы? И стоит ли морочится шумоизоляцией для Патра?

knv2120
20.10.2021, 15:32
Добрый день!
AndreyFiz, если из Щербинки, то попробуй поговорить с OSV сервисом.
Анино, техцентр Варшавский.
Поиском легко находятся.
Сам у них пока не был, но вроде как отзывы неплохие и у тебя недалеко

AndreyFiz
20.10.2021, 16:41
Николай, приветствую!
Спасибо за рекомендацию) Для разведки заехал в гараж4х4 на Дмитровке - установил рейлинги, аудиосистему и доп. электрику по салону. В целом довлен работой и взаимодействием. Ценник не самый дешевый (работы по установке рейлингов ~7т), но за качественно выполненную работу не грех заплатитть достойно. Правда, на данный момент качество сложно проверить - (обшивку заново не снимал для проверки использования герметика и тд), электрика и аудио исправно работают (по крайней мере пока)))
Лебедку тоже здесь планирую ставить. Как доберусь - напишу свой опыт. Хочется быстрее, но ипотека сдерживает мои желания)

OlegD
19.02.2022, 21:11
Николай, приветствую!
Спасибо за рекомендацию) Для разведки заехал в гараж4х4 на Дмитровке - установил рейлинги, аудиосистему и доп. электрику по салону. В целом довлен работой и взаимодействием. Ценник не самый дешевый (работы по установке рейлингов ~7т), но за качественно выполненную работу не грех заплатитть достойно. Правда, на данный момент качество сложно проверить - (обшивку заново не снимал для проверки использования герметика и тд), электрика и аудио исправно работают (по крайней мере пока)))
Лебедку тоже здесь планирую ставить. Как доберусь - напишу свой опыт. Хочется быстрее, но ипотека сдерживает мои желания)

Как я понимаю, лебёдку всё-таки поставили? На какой остановились, где делали? Сколько вышло?

AndreyFiz
19.02.2022, 22:44
Олег, приветствую!
Последовал совету Леонида и обратился к Форосенко. Он помог выбрать. Лебедка 4x4 12000 синтетика. По стоимости: лебедка ~30, работы ~15, доп. запчасти(площадка, размыкатель) 10. Делал в гараж 4x4

OlegD
19.02.2022, 23:44
Спасибо!
:класс:

Удачной эксплуатации!

Carlson
21.02.2022, 13:27
Да, на дмитровку - это в Гараж4х4=)
Про проток - спасибо, учту, когда буду общаться\проверять)

Андрей, в Гараж4х4 сейчас не надо.
Говорю как человек, который 12 лет там обслуживался.

Там весь старый коллектив разбежался, новых набрали по объявлению.
Раньше делали долго (из-за большого потока), но были конкретные люди, которым можно было предъявить за качество. И качество всегда было высоким.

Как сейчас будет - не представляю.

Часть коллектива Гаража (самая-самая) открыла свой сервис в Мытищах.
Если интересно - пиши в личку, дам контакты хозяина.

AndreyFiz
21.02.2022, 13:52
Саша, привет!
Да, я не знал таких нюансов)
Ну что ж - время покажет) посмотрим как будет жить их работа. Контактам новых проверенных сервисов благодарен - на выезде обсудим.

Спасибо!

Carlson
21.02.2022, 14:02
Да, я не знал таких нюансов)
Ну что ж - время покажет) посмотрим как будет жить их работа. Контактам новых проверенных сервисов благодарен - на выезде обсудим.

Это я косякнул - надо было не тебе писать, а Олегу )
Ты в Ноябре ставил - тогда еще старая команда работала.

Разбежались в декабре - январе.

Так что не парься - тебе нормальные специалисты ставили ))

AndreyFiz
21.02.2022, 20:45
Да нет) я как раз, видимо, у новой команды ставил. Забрал машину в эту пятницу. Так что будем смотреть))))

OlegD
26.02.2022, 18:10
Олег, приветствую!
Последовал совету Леонида и обратился к Форосенко. Он помог выбрать. Лебедка 4x4 12000 синтетика. По стоимости: лебедка ~30, работы ~15, доп. запчасти(площадка, размыкатель) 10. Делал в гараж 4x4

Хотел уточнить, а почему не стали ставить лебёдку из вашего первого сообщения (4х4 Golden Power)? Вроде норм так, на неё прицелился. Ваша на сколько трудно разматывается?

AndreyFiz
26.02.2022, 23:05
Олег, в основу легли следующие соображения - прислушался к советам на форуме, в частности Сергею Интеру - прикинул, сколько раз в год я буду ее использовать и что жду при использовании.* Для себя отметил, что не езжу по непреодолимому бездорожью, в трофи рейдах с полным погружением авто в жижу не участвую, т.е. частота будет невысокой, а скорость работы и класс безотказности не принципиальны.

Так как опыта эксплуатации лебедок у меня нет, то с чего-то нужно начать (выбрать начальную отправную точку), ввязаться "в бой", а дальше уже исследовать. Здесь нет единой верной стратегии, но мне обычно удобно начинать с каких то средних вариантов, чтобы можно было шагнуть и вверх по качеству и вниз. Т.е и не выбросить ее сразу после первого использования, но почувствовать особенности работы/обслуживания и отметить, что было бы круто, если бы было.

В итоге я обрисовал Андрею Форосенко ситуацию как есть и доверился его совету.
А дальше будем смотреть, как это все работает - пока "за" и "против" с внятной аргументацией на примерах дать не могу, почему она хуже или лучше (но дешевле точно)

По размотке:
У меня просто скрытая установка в бампер с выносом блока под капот, т.е. рычажок отвечающий за беспрепятственную размотку просто так не повернуть) Надо разбирать морду. Каких либо сервоприводов, которые его могли бы его повернуть я не ставил - не стал морочится. На клубном выезде под Коломну поучаствовал в смотке/размотке (это было очень полезно - спасибо Леониду и Лексу), понял, что можно жить и без легкой размотки - ничего страшного не случилось. Кажется быстрая размотка это история про спорт, когда каждая секунда на счету.
Опять же Леонид на внедорржном ликбезе рассказывал, что когда поставите лебедку, не залезайте в торфяные болота по самые уши, чтобы протестить, а просто где нибудь недалеко от дома протестите. Я так и сделал - смотка размотка у меня работает от клавиш пульта. Скорость не особо высокая, но жить можно)
Про легкость - ну идешь себе с тросом и идешь)))))

PS. пока единственное, что уже отметил как недочет, так это то, что забыл сказать в сервисе,* чтобы поставили вольтметр. Но это не к лебедке претензия, а к моей памяти)

OlegD
28.02.2022, 01:46
Андрей, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Купил себе лебёдку тоже. Взял всё-таки 4х4 GP гражданская серия с синтетическим тросом и ручным роспуском. В общем ту, на которую вы приводили ссылку в первом посте темы.

Белый Медведь
01.03.2022, 09:31
Олег, в основу легли следующие соображения - прислушался к советам на форуме, в частности Сергею Интеру - прикинул, сколько раз в год я буду ее использовать и что жду при использовании.* Для себя отметил, что не езжу по непреодолимому бездорожью, в трофи рейдах с полным погружением авто в жижу не участвую, т.е. частота будет невысокой, а скорость работы и класс безотказности не принципиальны.

Так как опыта эксплуатации лебедок у меня нет, то с чего-то нужно начать (выбрать начальную отправную точку), ввязаться "в бой", а дальше уже исследовать. Здесь нет единой верной стратегии, но мне обычно удобно начинать с каких то средних вариантов, чтобы можно было шагнуть и вверх по качеству и вниз. Т.е и не выбросить ее сразу после первого использования, но почувствовать особенности работы/обслуживания и отметить, что было бы круто, если бы было.

В итоге я обрисовал Андрею Форосенко ситуацию как есть и доверился его совету.
А дальше будем смотреть, как это все работает - пока "за" и "против" с внятной аргументацией на примерах дать не могу, почему она хуже или лучше (но дешевле точно)

По размотке:
У меня просто скрытая установка в бампер с выносом блока под капот, т.е. рычажок отвечающий за беспрепятственную размотку просто так не повернуть) Надо разбирать морду. Каких либо сервоприводов, которые его могли бы его повернуть я не ставил - не стал морочится. На клубном выезде под Коломну поучаствовал в смотке/размотке (это было очень полезно - спасибо Леониду и Лексу), понял, что можно жить и без легкой размотки - ничего страшного не случилось. Кажется быстрая размотка это история про спорт, когда каждая секунда на счету.
Опять же Леонид на внедорржном ликбезе рассказывал, что когда поставите лебедку, не залезайте в торфяные болота по самые уши, чтобы протестить, а просто где нибудь недалеко от дома протестите. Я так и сделал - смотка размотка у меня работает от клавиш пульта. Скорость не особо высокая, но жить можно)
Про легкость - ну идешь себе с тросом и идешь)))))

PS. пока единственное, что уже отметил как недочет, так это то, что забыл сказать в сервисе,* чтобы поставили вольтметр. Но это не к лебедке претензия, а к моей памяти)

Привет. У меня вместо вольтметра бортовой компьютер Мультитроник, он показывает в том числе напряжение сети, наряду с другими важными параметрами.
И лебедка 4х4, уже вторая. Первая проработала 5 лет, потом я ее сдал в "трэйд ин" и получил новую за 10 тысяч. Ремонт выходил примерно в ту же сумму.

AndreyFiz
01.03.2022, 16:38
Владимир, привет!)

Да, хорошее решение - если можно не плодить экранчиков, то лучше этого не делать)))))
Надо покурить тему - может в мой навитрек тоже можно прокинуть эту информацию, установив только сам датчик.:мда:

А пока зима, езжу с автономкой и доп. акб в багажнике))))))

budka
10.03.2022, 18:41
Понимаю, что вопрос специфичен по машине, но:
Удавалось ли кому разместить перед радиатором и лебедку, и пжд?

Лёня Немодный
10.03.2022, 18:43
Это тебе надо Кролика поспрошать, он может и подскажет.

budka
10.03.2022, 18:46
Не, я про серую машину думаю, очень гипотетически. Специфичен в смысле что все равно у всех разное пространство.

RabbitSVR
10.03.2022, 18:51
Понимаю, что вопрос специфичен по машине, но:
Удавалось ли кому разместить перед радиатором и лебедку, и пжд?

Привет, а что за пжд такой?

budka
10.03.2022, 19:00
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель, 12В)

Скамейкин
15.10.2023, 18:00
Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис для установить лебедку в тойоту?

Voodoo Blue
16.10.2023, 16:21
Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис для установить лебедку в тойоту?

Пикапсервис Север

Злачник
17.10.2023, 22:40
Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис для установить лебедку в тойоту?

Я устанавливал тут, за 4 года ничего не отвалилось. https://nasha4x4.ru/

Скамейкин
19.10.2023, 13:23
Спасибо!

Предложили такой вариант: установленная стационарно лебедка управляется штатным лебедочным радиопультом, плюс проводной пульт лежит в багажнике. Скажите, по вашему мнению это разумное решение, или мне все-таки стоит хотеть кнопку в салон?

Сервис попросил порядка 40 рублей за работу по установке, стоимость запчастей сюда не входит. Скажите, это более-менее разумная цена?

Ась
19.10.2023, 15:01
Хороший такой сервис, жадный))) установка почти по цене лебедки ...
Кнопка в салон- это избыточное решение. Радиопульт сейчас встроенный у всех маломальски приличных лебедок (у рунвы точно на всех моделях). Потерялся или сломался пульт, отлебедился с проводным. Доехал до дома купил и прописал купил пульт или поменял коробочку и пульт. Это не так дорого и не так сложно. Кнопка в салоне, больше спортивная тема, где штурман и пилот идут в связке по радиоканалу в шлеме и в спорте скорость... лучше и больше пользы будет от прерывателя плюса лебедки, а то лебедка может, если замкнет, и машину покалечить.

Lekseich
19.10.2023, 16:01
Тут надо четко понимать, что входит в работы. Если изготовление площадки под лебёдку, то это может стоить от 15000р. Размыкатель плюса от 3000р. И сам монтаж с электрикой около 15000р. Мне по таким ценам ставили в 2021году

Ась
19.10.2023, 16:56
я у Ивана в мытищах в Лтраксервисе за 10000 все делал (лебедка+размыкатель), площадку лучше готовую брать... но тут от машины зависит

Скамейкин
19.10.2023, 18:44
Хороший такой сервис, жадный))) установка почти по цене лебедки ...
Кнопка в салон- это избыточное решение.

Спасибо!


Хороший такой сервис, жадный))) установка почти по цене лебедки ...
лучше и больше пользы будет от прерывателя плюса лебедки

Да, это обязательно


я у Ивана в мытищах в Лтраксервисе

Позвонил Ивану, пообщались, понравилось. Пока собираю информацию.


Тут надо четко понимать, что входит в работы. Если изготовление площадки под лебёдку

Нет, площадка покупается отдельно от стоимости работ

Ась
24.10.2023, 10:03
иногда площадка покупная, дешевле обходится, правильней и качественней, чем делать свою... по популярным моделям рынок перенасыщен, тк дурное дело не хитрое.

Железяка
26.10.2023, 12:40
Есть ли у кого опыт использования китайских лебедок ElElectric Winch 12000, тех что на озоне продают? Или какая то статистика..

Ась
26.10.2023, 12:58
Есть и очень большая, есть оригинальный электрик винч, есть не оригинальный, те одноразовый. выложите ссылку на объявление, я думаю смогу понять

Железяка
26.10.2023, 13:36
https://www.ozon.ru/product/moshchnaya-elektrolebedka-s-kevlarovym-trosom-electric-winch-12v-12000lbs-perenosnaya-lebedka-1126794619/?asb=s8NGcWe%252BSHBXCNgXvDem%252FOCYhX%252B5atdFn 0esF3E9pA4%253D&asb2=ikOyIaPu60moKqqn8cKsIO9OvMz3iJBlOmSMZC3ltPxln 4-nmxjMUKKdDKsdi6I4o2r9gAg0oI4GmvG1wtBJkOLjCqYdCq1dK xzpCIravnVnL3t7Gnup1-f7YNDK51Oc6rETiNRtCkYQYpdzoVE92A&avtc=1&avte=2&avts=1698316539&keywords=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B 0+12000lbs

Железяка
26.10.2023, 13:38
https://www.ozon.ru/product/lebedka-avtomobilnaya-elektricheskaya-electric-winch-12000-lbs-12v-sinteticheskiy-tros-ip66-966489098/?asb=pxcuao6jt9OTKIFnVYWosL2wC7Q7u9UIg87vVY64sdg%2 53D&asb2=KroJ4DgGaxfOCispsw8yJ7-bQM9echO3xC4zAZ3OeD4mTWm-EIyhgc5z8OX6wUFW&avtc=1&avte=2&avts=1698316669&keywords=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B 0+12000lbs

и такая

Лёня Немодный
26.10.2023, 14:21
Судя по цене это проработает недолго...

Ась
26.10.2023, 15:26
Вторая более новая модель. Продавца знаю. НО согласен с Леонидом, электрик винч - это та лебедка, которая подведет очень быстро. Разница в цене например с Рунва магнум (проверенный вариант) не такая большая, но вы все отдадите, когда у Вас случится не приятная ситуация.

Voodoo Blue
26.10.2023, 16:21
Плюсану за рунву

Железяка
26.10.2023, 16:24
Вторая более новая модель. Продавца знаю. НО согласен с Леонидом, электрик винч - это та лебедка, которая подведет очень быстро. Разница в цене например с Рунва магнум (проверенный вариант) не такая большая, но вы все отдадите, когда у Вас случится не приятная ситуация.

Стоит ли рассматривать редбтр?

Lekseich
26.10.2023, 17:31
Тоже за Рунву, там вроде запчасти есть, в свое время это решило выбор.

Ась
26.10.2023, 19:25
Статистика по РЭДБТР плохая. Стократ, камап, рунва, голден (желтая рунва), т макс--- я бы смотрел на эти проверенные бренды.

Железяка
26.10.2023, 19:41
Статистика по РЭДБТР плохая. Стократ, камап, рунва, голден (желтая рунва), т макс--- я бы смотрел на эти проверенные бренды.

Понял. Повыбираю из этих.

Лёня Немодный
26.10.2023, 19:49
Ась занимается продажей внедорожного оборудования, а по Рунве он дилер, так что можно поговорить на эту тему с ним. Уж точно без гарантии не бросит. )

Ась
26.10.2023, 20:01
Еще несколько брендов, кроме рунвы ))) Спасибо за доверие, Леня!) Соклубникам всегда рад помочь.

Злачник
26.10.2023, 21:39
У меня тоже Рунва, проблем не замечено; быстрая. На другой машине был ComeUp, тоже все хорошо было.

Глобус
27.10.2023, 09:26
На Патриоте у меня стоял безымянный китаец. Полтора года пользовался без каких-либо нареканий. Сейчас стоит у новой владелицы Патриота, насколько я знаю, эксплуатируется в хвост и в гриву без особых проблем.
80 мне тоже досталась с китайской лебедкой. Правда, предыдущий владелец за 6 лет обладания машиной ни разу не пользовался (машина у него была для дальних поездок по асфальту). Когда стали разбираться с лебедкой, выяснилось, что за это время у нее внутри все сгнило и осыпалось. По советам друзей и опытных пользователей взял Runva EWB MAX 12000. В 80 влезла впритык, пришлось на несколько сантиметров сместить отверстие для клюза в левую сторону бампера. Ну и по стоимости она мне вышла порядка 60 тыс. Пока использовал только пару раз, никаких нареканий.

Ась
27.10.2023, 10:50
Runva EWB MAX 12000 - если в лоб брать стоит не дешево, но пока это одна из лучших лебедок в своем сегменте. Остальные дороже, даже в лоб

Sanek
27.10.2023, 16:21
Ни в коем случае не агитирую, просто для статистики... У меня стоит лебедка как в первом объявлении, уже 7-ой год. Эксплуатируется не часто, на выездах, иногда в путешествиях. В этом году снимал её - на барабане ржавчина, на корпусе тоже. Но родные соленоиды целые, в моторе нормальная чистая смазка, дальше лезть не стал - пока все работает.

Скамейкин
27.10.2023, 23:16
Скажите, кто-то сам регистрировал установку лебедки в ГИБДД?

Мне тут сказали примерно следующее: Ээээ, ну да, у нас был один клиент, кот. сам зарегистрировал лебедку... За год примерно :упс:

Николаев 16
28.10.2023, 13:38
Для статистики: у меня и товарища Спрут 9000, моей 2 года в хвост и гриву, его - уже больше 10 лет умеренной эксплуатации. Обе вполне бодры и веселы. Что радует - корпус чугунный, гнить нечему в отличие от всевозможных модных брендов с корпусами из модных сплавов.
Что не радует - поставляется в комплекте со стальной веревочкой и проводным пультом, т.е. к цене надо плюсануть стоимость троса и нормального пульта.

Лёня Немодный
28.10.2023, 13:49
И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.

Николаев 16
28.10.2023, 15:44
И скорость смотки под нагрузкой у Спрута не выдерживает никакой критики. А так же редуктор у нее сделан из сырого металла и шестерни задирает.

Про редуктор ничего не скажу, лабораторных тестов не проводил. Разве что вытаскивал несколько фур, полсотни легковушек из кюветов и себя регулярно - пока что вопросов не возникло.

Про скорость смотки - ты скорее всего про старый спрут, как у моего товарища. Тот и правда запредельно медленный, даже без нагрузки. Мой 2021 года работает вот так: https://youtu.be/mdGJ6OQfzsw?si=Q5Le7v4wvqFegE0Q&t=144
Не знаю, мб можно и быстрее, но если речь не о спорте - меня такая скорость не напрягает.

Лёня Немодный
28.10.2023, 16:59
Я говорил о старой, двухскоростной, с новой дела не имел, вполне возможно что она лучше.

Глобус
30.10.2023, 10:06
Скажите, кто-то сам регистрировал установку лебедки в ГИБДД?

Мне тут сказали примерно следующее: Ээээ, ну да, у нас был один клиент, кот. сам зарегистрировал лебедку... За год примерно :упс:

Я думаю, что при скрытой установке регистрировать лебедку вообще смысла нет - ее не видно, и к ней не придираются. На мой взгляд, имеет смысл построить машину (лифт, колеса, багажник, шноркель и так далее), а после этого уже скопом вписать все, включая лебедку. Делать самому или через посредников - зависит от наличия свободного времени и денег, ну и готовности их в этот проект инвестировать...

Скамейкин
30.10.2023, 11:09
На мой взгляд, имеет смысл построить машину, а после этого уже скопом вписать все, включая лебедку.

Спасибо! Так и делаю. Просто в моем случае лебедка - это и будет весь "скоп" :)

Я не джипер, я ахотнег, мои задачи в смысле 4х4 намного скромнее


Делать самому или через посредников - зависит от наличия свободного времени и денег, ну и готовности их в этот проект инвестировать...

Ммм... Так есть живые люди, кот. делали это сами? Или только "знакомый брата жены говорил, что знает такого человека"?

Лёня Немодный
30.10.2023, 11:39
В Москве сделать самому не реально сейчас, насколько мне известно, разве что где-то в сопредельных областях и всё равно денег придётся заносить.

Скамейкин
30.10.2023, 12:19
Спасибо! Принял

Скамейкин
15.08.2024, 09:27
Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)

Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?

8852

Alkopone
15.08.2024, 13:20
Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)

Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?

8852

88548855

Скамейкин
15.08.2024, 15:18
Простите, не понял Вашего ответа :)

Лёня Немодный
15.08.2024, 15:57
Простите, не понял Вашего ответа :)

Такие быстросъемы лучше использовать вместо того варианта что у вас.

Скамейкин
15.08.2024, 16:03
Скажите, а тот вариант, что у меня - его можно оставить присоединенным к аккумулятору навечно, или лучше снимать после возвращения на асфальт?

Лёня Немодный
15.08.2024, 16:06
Сам по себе такой быстросъем использовать можно, если он качественный. Возить под капотом тоже, но закрыв заглушкой.

Скамейкин
15.08.2024, 17:54
Спасибо!

ruslun
15.08.2024, 19:46
Вчера ездил играться с новой лебедкой (внешняя, 2.5т в буксировочные проушины), сразу появилась куча вопросов :)

Скажите, вот такой кабель можно подсоединить к аккумулятору и оставить под капотом навсегда? Или его лучше ставить/снимать на каждом выезде?

8852

То, что у вас на картинке, это разъем на 50А. Нужно минимум на 175А.

У меня съемная лебедка и подключается через такой разъем. Лежит просто под капотом

Скамейкин
17.08.2024, 13:19
То, что у вас на картинке, это разъем на 50А. Нужно минимум на 175А.
У меня съемная лебедка и подключается через такой разъем. Лежит просто под капотом

Спасибо!

P.S. Проверил свои разъемы - написано 175А.