PDA

Просмотр полной версии : Great Wall Hover H5 или SSANGYONG KYRON



Moxno
23.06.2012, 11:02
Какой внедорожник выбрать Great Wall Hover H5 2011г. (бензин ,механика) или SSANGYONG KYRON 2011г. (бензин ,механика) ?
Автомобиль буде эксплуатироваться в сельской местности.

Леха77
23.06.2012, 12:59
кореец понадежней будет

Mr. Grey
24.06.2012, 16:30
Знакомый с Кайроном замучился... я не уточнял, что именно ломается, но с его слов гарантийные ремонты часты и долги...

Юрий
25.06.2012, 08:28
Езжу на Кайроне 2 года 66 ткм (бенз, автомат). Поломок не было, обслуга дествительно не дешовая (хоть ТО, хоть сам). Машина чисто для города, на бездоре пасует, клиренс 190. Очень мало вариантов доработки. Стоковая подвеска не комфортна (сразу надо менять пружины и аморы). У бензина большой расход (у меня в городе 18 трасс 12). И потом замучаетесь продавать.

Mr. Grey
25.06.2012, 09:00
Кстате, 5-й Ховер на несущем кузове? Если так, то с Кайроном нет смысла сравнивать...

ярослав шмель
25.06.2012, 09:51
Ховер на раме. При чем версия с механикой- это честный внедорожник, версия с автоматом полный электромобиль при чем китайский... я для жены подбирал, но не рискнул

Mr. Grey
25.06.2012, 10:00
Ховер на раме. При чем версия с механикой- это честный внедорожник, версия с автоматом полный электромобиль при чем китайский... я для жены подбирал, но не рискнул
Ховер 3 на раме. А пятый? Аналогично для жены думал... не решился... лучше меньше но надежней!

Юрий
25.06.2012, 12:37
Ховер 5 по моему есть на дизеле. Видел его тесты по АВТО ПЛЮС, отзывы гуд. Хотя кто знает что это за дизель. В любом случае в обслуге Ховер дешевле Кайрона.

Frontera TEAM
25.06.2012, 15:48
У меня был Suv, сейчас Wingle 5 - ремонтов не было вообще, надеюсь и не будет и на новом виндле.
Моторчик слабоват, но это для любителей погонять. Есть уточнение, что сборка у всех китайская была.