PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ за и против



Волшебник
14.10.2012, 16:31
Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом.:улыбочка:

ChuCha
14.10.2012, 16:53
Возможно я чего-то сокрального не знаю, но мое мнение, что ГБО для машины - от лукавого. Хотите экономить - купите Оку, а бензиновый джип и экономия вещи практически не совместимые. Естественно мое ИМХО)

Лео
14.10.2012, 18:09
В подшивке за какой. То год в журнале ОРД есть статья про это. Но согласен с мнением выше -не стоит машину портить. Хотя по статье газ на трассе допустимо и интересно, а на бездоре никак.

Mr. Grey
19.10.2012, 12:27
Себе вкатил баллон на 72 литра для повседневной езды экономия на лицо, но нужно литров на 120...
Потом купил пузотерку, а "джипа" в гараж поставил и выезжаю только покататься, экономия гораздо больше получается!

МАЛЫШ
10.03.2013, 23:06
Езжу на газе почти 2 года (машин УАЗ Патриот). Пока минусов не обнаружил, только плюсы: запас автономного хода вырос с 400 км до 1000 км ( газовый бак 90 литров)
На бездорожье потери тяги не ощутил ( газовики настроили на максимальную тягу)
Цена 14-15 за литр( при расходе на 2-3 литра больше бензина), выхлоп много экологичнее и не страшно ночевать в заведенном авто, двигатель работает ровнее..... Вопщем пока только плюсы. Надо просто ставить оборудование хорошее и у грамотных спецов ИМХО

lis
10.12.2013, 22:51