Поиск:

Type: Posts; Пользователь: Sergey-inter

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.04 сек.

  1. Поз - на - ва - тель - но !!!

    Поз - на - ва - тель - но !!!
  2. Ответов
    18
    Просмотров
    1,657

    Я походу пролетаю... Дела семейные.

    Я походу пролетаю... Дела семейные.
  3. Ответов
    106
    Просмотров
    4,862

    Со своими делами разгрёбся! Поеду с вами. Уже...

    Со своими делами разгрёбся! Поеду с вами. Уже начал готовиться... Ура!!!
  4. Ответов
    2,603
    Просмотров
    786,976

    Важно: Ну что ж тогда, пробуйте! "Нива" - неплохой...

    Ну что ж тогда, пробуйте! "Нива" - неплохой вариант для начала...
  5. Ответов
    57
    Просмотров
    7,862

    Костя - красавец! КОВБОЙ!!!

    Костя - красавец! КОВБОЙ!!!
  6. Ответов
    2,603
    Просмотров
    786,976

    Важно: На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы...

    На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы съехать с асфальта на грейдер или на лесную дорожку и проехаться в своё удовольствие подойдет любая машина - от Москвича 407 до... (предела нет). В...
  7. Там по сухой погоде местами полная задница, а по...

    Там по сухой погоде местами полная задница, а по нынешней - очень весело... Экстремалы, однако!
  8. Соскучился по всем! Намереваюсь доехать в...

    Соскучился по всем! Намереваюсь доехать в тяпницу. За мной супчик (в-к-у-с-н-ы-й...!!!). Комплектующие для супчика так же за мной. Ну и салатик лёгкий... Ещё огурчиков замутим малосольных. Прям на...
  9. Ответов
    7
    Просмотров
    694

    Таки глумиться не надо было!:улыбочка: Коротко...

    Таки глумиться не надо было!:улыбочка:
    Коротко послал по известному адресу и пожелал счастливого пути. И главное память телефона не засоряет.
    Как-то так, однако.
  10. Ответов
    3,977
    Просмотров
    920,653

    Важно: Из старого армейского: " Фигли думать - пилить...

    Из старого армейского: " Фигли думать - пилить надо!"
  11. Ответов
    162
    Просмотров
    14,280

    Весело. Даже снег присутствует...

    Весело. Даже снег присутствует...
  12. Ответов
    162
    Просмотров
    14,280

    А фотки будут? Интересно же...

    А фотки будут? Интересно же...
  13. Ответов
    365
    Просмотров
    101,705

    Важно: Извернулся! Политически профессионально! Почти......

    Извернулся! Политически профессионально! Почти... Ещё чуток - и в депутаты!:браво:
    Да ладно. Это я просто в расстроенных чувствах пребывал, а тут под руку попалось и чего-то меня дёрнуло и занесло...
  14. Ответов
    365
    Просмотров
    101,705

    Важно: Не, Костя, у него блатные - это "гаишники". Про...

    Не, Костя, у него блатные - это "гаишники". Про блатных адвокатов и медиков мне слышать не приходилось...
  15. Ответов
    365
    Просмотров
    101,705

    Важно: Вот же скотина этакая! Он меня даже за...

    Вот же скотина этакая! Он меня даже за "знакомого" не считает. Обидно как-то...
  16. Талантливо! И улыбнуло! Лёша, продолжай в том же...

    Талантливо! И улыбнуло! Лёша, продолжай в том же направлении. И будет поэма в стихах про Машину и Путешествия. Занятно получится! Удачи!
  17. Ответов
    66
    Просмотров
    8,396

    Жора, я у тебя без разрешения из твоей ссылки...

    Жора, я у тебя без разрешения из твоей ссылки одну фотку спёр. Очень понравилась. Но стало совестно и решил испросить разрешения. Ты не против? Можно позаимствовать?
  18. Ответов
    66
    Просмотров
    8,396

    Я в курсе, что не принято. Но уж как-то прям......

    Я в курсе, что не принято. Но уж как-то прям... то поломали, то загнули, то сломалось. Жжуть...
  19. Ответов
    66
    Просмотров
    8,396

    Блин, ребята! Да что это у вас там такого было,...

    Блин, ребята! Да что это у вас там такого было, что... погнутые тяги, разбитые зеркала, колёса, генератор, развороченные бампера? Вы часом надо думать сначала " на грудь", а уже потом поехали...? Ну,...
  20. Ответов
    5
    Просмотров
    815

    С Рождественским праздником!

    С Рождественским праздником!
  21. Ответов
    2,603
    Просмотров
    786,976

    Важно: Вместо Prado 150 присмотритесь к тойота 4Runner...

    Вместо Prado 150 присмотритесь к тойота 4Runner 5-го поколения до рестайлинга (до 2013 г). В версии SR5. Ещё интересен FJ Cruzer (но их уже не выпускают) - занимательная машинка... По мне так Тойота...
  22. Ответов
    16
    Просмотров
    2,167

    С наступившем Новым годом! Не будем обращать...

    С наступившем Новым годом! Не будем обращать внимания, что он весокосный. Мы и не такое переживали! Всем, Всем новых успехов, исполнения хотелок, новых дорог и впечатлений, здоровья, счастья и удачи!...
  23. :да::страшно::да:

    :да::страшно::да:
  24. Про социальных паразитов - это хорошо задвинул....

    Про социальных паразитов - это хорошо задвинул. Улыбнуло. А по сути - всё верно. Знание - сила. Читайте на ночь ПДД (до конца, а не выборочно). И административку желательно знать...
  25. Ответов
    5
    Просмотров
    1,269

    Всем доброго времени суток! Бродя по инету...

    Всем доброго времени суток!
    Бродя по инету наткнулся на приличный стол в интернет магазине "Все инструменты" в г.Тула. Стоимость 5 300. Руками не щупал. Характеристики стандартные. А стол, который...
Показано с 1 по 25 из 500.
Страница 1 из 20 1 2 3 4