Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40.

Тема: Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП

  1. #1

    По умолчанию Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП

    Леонд подскажите как дергать машину если у меня коробка автомат ММС

  2. #2
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Тип трансмиссии большой роли не играет.
    Тактика совершенно та же что и на ручной коробке - добавлять газу в момент натяжения троса. Другое дело что эксплуатируя АКПП на бездорожье стоит следовать нескольким правилам.
    1. Использовать пониженную передачу (чтобы избежать перегрева коробки)
    2. Проверять уровень масла в трансмиссии время от времени.
    3. Следить за тем чтобы в радиаторе коробки не скапливалась грязь.
    Леонид +7-926-233-72-12

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо большое

  4. #4
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Вот уж не за что.
    :0)
    Леонид +7-926-233-72-12

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для *delete*
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    добавлю немного, кроме проверки уровня, АТФ хорошо бы понюхать, так как запах это основной показатель перегрева.

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    а ежели нужен сильный рывок?

  7. #7
    Команда Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАЛЫШ Посмотреть сообщение
    а ежели нужен сильный рывок?
    Тут важно не переборщить, а то мосты могут остаться, а кузов уехать. Также в любом случае нужно пользоваться рывковым тросом. И сначала машину надо легонько поддернуть и посмотреть не сидит ли он на чем-нибудь твердом (пенек, камень и т.п.), а потом уж дергать.

  8. #8
    Аватар для Mad Bat
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАЛЫШ Посмотреть сообщение
    а ежели нужен сильный рывок?
    Рывковый трос однозначно! А АКП поставить в положение "N".

  9. #9
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    А вот не соглашусь.
    Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

    Леонид +7-926-233-72-12

  10. #10
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
    Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
    Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...

  11. #11
    Команда Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Как владелец, эксплуатирующий машину с АКПП, скажу, что я всегда ставил на R или D1 (в сторону рывка) и при необходимости помогать колесами.
    Еще раз повторю, что если необходим сильный рывок, надо обязательно посмотреть, что мешает.

  12. #12
    Катаюсь с клубом Аватар для *delete*
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    ничего оно не будет травмировать, если, конечно, не металлическим тросом тягать. плавное возрастание нагрузки, когда машина доходит до максимального момента стропы все равно как минимум газ отпускаешь, а то и на тормоз придавишь.

  13. #13
    Аватар для Mad Bat
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАЛЫШ Посмотреть сообщение
    Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
    Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
    Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...
    А что это за АКП в которой нет нейтрали??? :айэминзешокнах:

  14. #14
    Аватар для Mad Bat
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    А вот не соглашусь.
    Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

    Хм... Виноват, но я всегда счетал что существоет трос буксировочный (на котором таскают машины) и рывковый (которым посредством рывка, машины достают из засад, он же динамический. Во всяком случае, я всегда так думал). Если я не прав, то прошу прощения
    И не сочтите за труд, просвятить меня по данному вопросу :ой:
    Последний раз редактировалось Mad Bat; 25.08.2011 в 19:21

  15. #15
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    какая нейтраль если нужно вытащить засевший автомобиль......
    как я понял, вытаскивает именно авто с АКПП а не его самого и в момент когда идет сопротивление движению вплоть до самой остановки и происходит травмирование буксирующего авто.
    Рывковый трос не всегда динамическая стропа, а вот наоборот всегда)))

  16. #16
    Аватар для Mad Bat
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    М-да... Я понял совсем по другому :ой:

  17. #17
    Команда Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Если выдергивает машина с АКПП, включаеш понижайку и блокируеш автомат на 1 скорости и вперед, но баз фанатизма, а то с дуру сами знаете, что можно сломать...
    Машину, а не то, что вы подумали.
    Последний раз редактировалось Леха77; 25.08.2011 в 22:54

  18. #18
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    вот это похоже здравый ответ)))

  19. #19
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Немного оживлю тему про засевшие машины и рывковые тросы.
    А что делать в следующей ситуации - машина подсела далеко от берега или от твердорого места, где можно нормально дернуть. Имеем например рывковый трос длинной 6 метров, а машина сидит через 10 метров. Чем можно удлинить рывковый тром, чтобы сохранить возможность рывка и свои петли с машиной от деструкции. И вообще какие в данной ситуации могут возникнуть подводные камни и что надо помнить?
    Заранее спасибо.

  20. #20
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Можно удлинить еще одним тросом.

    А по-хорошему в машине лучше иметь кевларовый удлинитель метров на двадцать. Он никогда не будет лишним.
    Леонид +7-926-233-72-12

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •