Показано с 1 по 17 из 17.

Тема: Чем экспедиционник отличается от трофимобиля?

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Леонид, а можете объяснить популярно, в чем отличия между экспедиционной машиной и машиной для троффи?
    Ну там, критерии выбора, подготовка, доп оборудование и т.д.
    Такая тема тут уже поднималась немного, но разницу я так и не понял.

    Просто, насколько я понимаю, и там , и там присутствует бездорожье. И там , и там ехать надо далеко. Поэтому грань мне не ясна.

    З.Ы. как вариант можно отдельную тему создать.

  2. #2
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Начну объяснять, думаю меня дополнят, поддержат и углубят.
    :0)

    Да, и в экспедициях и на краткосрочных выездах присутствует бездорожье и там и там за ним надо ехать. Но пропорции трасса/оффроуд по километражу совершенно разные, и снаряжения для выезда поклобаситься в субботу и, например, скататься на Кольский нужно разное количество.

    Собственно о принципиальном отличии в подготовке я уже писал:
    Выбираем внедорожник для путешествий
    Дополнительный обвес зло или благо

    Все что есть сказать по этой теме сразу говорить не буду, оставлю место для научного флуда. Но выложу несколько фотографий. Так сказать поиграем в поиск отличий и сходства.

    Турист:


    Трофист (спортсмен-любитель):




    Трофист (спортсмен-профессионал):


    Экспедиционер:


    Леонид +7-926-233-72-12

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Поясню, что меня подвигло на разборки полетов.
    Просто в обсуждении про внедорожники промелькнула фраза, что Диско - это не трофийная машина т.к. тяжелый очень.
    Поэтому я задумался, а как же CAMEL трофи, да и Байкал трофи тоже на дискарях рассекает http://www.baikal-trophy.ru/index.htm

    Ну и собственно решил разобраться в вопросе )))
    Последний раз редактировалось Xrun; 26.04.2011 в 22:17

  4. #4
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Кэмел трофи всегда был пиар-проэктом компании Ленд Ровер (не считая самого первого с которого все начилось, тот-то был на Джипах но это отдельная история) в Кэмелах участвовали все модели Лендроверов тех лет, премьера Дискавери в Кэмелах если я ничего не путаю состоялась на первом российском этапе проходившем на Байкале, но в качестве техничеквсе равно шли Дефендеры. В G4 (наследнице Кэмелов уже благополучно похороненной из-за кризиса) народ так вообще вон на третьих Дисках ездил, но из этого не следует что они мега проходимцы, поэтому я бы не стал делать далеко идущие выводы о проходимости Дискавери исходя из того что они были в Кэмелах. Про второй проект слышу в первые но судя по логотипу народ делает некую стилизацию под Кэмел.

    Что бы понять что действительно способно ездить по бездорожью достаточно посмотреть финишные ведомости Чемпионата и Кубка России по трофи рейдам. Дискавери в них нет.

    Как экспедиционник же Дискавери вполне годится потому как подходит под требования озвученные выше.
    Леонид +7-926-233-72-12

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    То есть пока понимаю так:
    Экспедиционник едет много по дорогам разного качества периодически преодолевая засадные места.

    Трофимобиль расчитан на долгие рубилова с бездорожьем разной степени тяжести.

    А турист к какому классу относится? )))

  6. #6
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xrun Посмотреть сообщение
    То есть пока понимаю так:
    Экспедиционник едет много по дорогам разного качества периодически преодолевая засадные места.
    Я бы добавил: способен на большой скорости передвигаться по дорогам низкого качества без ущерба для техники и с достаточной степенью комфорта в салоне.

    Цитата Сообщение от Xrun Посмотреть сообщение
    А турист к какому классу относится? )))
    Ну в моем собственном понимании это некий компромисс между экспедиционником и трофимобилем.
    Леонид +7-926-233-72-12

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    способен на большой скорости передвигаться по дорогам низкого качества без ущерба для техники и с достаточной степенью комфорта в салоне.
    Леонид, а что есть способность внедорожника к передвижению на высокой скорости? Имеется ввиду скорость движения при которой автомобиль может удерживаться на прямой траектории или скорость при которой он сохраняет способность к маневрированию(например скорость прохождения лосиного теста)?

  8. #8
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Лосиный тест или как его называют тест-пилоты - переставка. Выполняется только на сухом и ровном асфальте, на гравийном покрытии или гребенке и выщербленном асфальте (а именно на такие покрытия и приходится львиная доля экспедиционного пробега) его не выполнить (на трофимобиле не выполнить и на сухом). А под высокой скоростью я конечно же подразумеваю что скорость на которой правильно построенный экспедиционник сохраняет управляемость значительно выше нежели у стокового автомобиля или тем паче трофийного монстра. Например когда в прошлом году мы ездили в Карелию, скорость которую комфортно мог поддерживать мой пикап была существенно выше чем у не подготовленных машин в колонне. Мы двигались по грейдеру со скоростью 30-40 км/ч, потому что мы всегда выбираем скоростной режим на котором все машины в конвое сохраняют управляемость. При этом моя машина на грейдере чувствует себя вполне комфортно на скорости 60-70. Потому что у нее длинная база, энергоемкая подвеска и полностью отсутствует лифт. При этом внедорожные качества гораздо ниже чем у трофимобиля из-за низкой геометрической проходимости, но она в свою очередь компенсируется небольшим весом поэтому в целом автомобиль вполне сбалансирован. Хорошо построенный автомобиль, не зависимо от того экспедиционник это или трофист - всегда баланс характеристик, просто для разных задач он подбирается по-разному.
    Леонид +7-926-233-72-12

  9. #9
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Ну в моем собственном понимании это некий компромисс между экспедиционником и трофимобилем.
    Наверно, у меня в перспективе получится турист

  10. #10
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Это не исключено.
    Хотя мне кажется что будет именно экспедиционник.
    :0)
    Леонид +7-926-233-72-12

  11. #11
    Катаюсь с клубом Аватар для alexvvl
    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xrun Посмотреть сообщение
    Наверно, у меня в перспективе получится турист
    А что должно входить в стандартный набор туриста?

  12. #12
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Это смотря как туриствовать.
    Леонид +7-926-233-72-12

  13. #13
    Катаюсь с клубом Аватар для alexvvl
    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Это смотря как туриствовать.
    А какие есть варианты ответа?

  14. #14
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvvl Посмотреть сообщение
    А какие есть варианты ответа?
    Мне кажется кроме Вас никто не сможет ответить каким должен быть Ваш автомобиль. А для этого нужно поездить на том, что есть и выявить слабые и сильные стороны, и от них отталкиваться.
    Я, например, уже 2 года прокручиваю в голове конструкцию спальника, два раза приступал к его изготовлению, но не сделал, потому что с каждой поездкой(не обязательно с ночевкой), менялись требования, менялось моё видение.

    +7 963 995-55-05 Данил
    Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/

  15. #15
    Катаюсь с клубом Аватар для alexvvl
    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    sueng, хорошо сказано. Спасибо.

  16. #16
    Администратор Аватар для toxa
    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Есть хороший подход, называется "метод прогрессивного джипега" (https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/). Да, не "джипера", а "джипега"

    Я испольую такой подход сейчас при постройке машины для трофи. В целом понятно, чего я хочу, но детали проявятся сильно позже, после эксплуатации.

    Уверен, похожий подход можно использовать и при постройке экспедиционного автомобиля.


    Бывалый сосисочный джипер

  17. #17
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Есть хороший подход, называется "метод прогрессивного джипега" (https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/). Да, не "джипера", а "джипега"

    Я испольую такой подход сейчас при постройке машины для трофи. В целом понятно, чего я хочу, но детали проявятся сильно позже, после эксплуатации.

    Уверен, похожий подход можно использовать и при постройке экспедиционного автомобиля.
    Мне кажется, этот метод для интернета, не для болота

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •