Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161.

Тема: Внедорожный тюнинг Рено Дастер

  1. #1
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию Внедорожный тюнинг Рено Дастер

    Здравствуйте!
    Вероятно, найдется некоторое количество участников форума, которые воспримут эту тему скептически.
    Однако, рискну поделиться своим опытом подготовки популярного бюджетного кроссовера для бездорожья.
    Вкратце о моём авто. Рено Дастер 2.0 4х4, 6 МКПП куплен у ОД в октябре 2012 г.
    Общий пробег на сегодня 33 000 км.
    Почему Дастер - потому, что новый, имеет самый большой внедорожный потенциал среди других кроссоверов (не считая Шеви Нивы), по карману, да и просто красивый автомобиль.
    После нескольких месяцев эксплуатации стали выявляться некоторые недостатки моего авто, которые для большинства дастероводов не имеют существенного значения.
    Недостаточный дорожный просвет и слабая для бездорожья подвеска.
    Недостаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах.
    Отсутствие межколесной блокировки (на момент покупки ЕСП еще не ставили).
    В итоге в течение полутора лет было сделано следующее:
    установлен лифт комплект Ironman 5";
    установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф" от НИРФИ вместо штатного заднего;
    проведен чип-тюнинг двигателя;
    установлен комплект алюминиевых защит на днище авто;
    летом используется резина Goodyear Wrangler AT/SA размерности 225/70R16;
    и, наконец, вчера был изготовлен и установлен передний силовой бампер с дополнительной LED оптикой и лебедкой Т-мах 6000.
    Есть еще кое какие идеи, но без советов опытных джиперов мне не обойтись.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    скажу честно, я скептически к этому отношусь
    а все потому, что у данного "внедорожника" отсутствует раздатка, для меня это разрыв шаблонов...
    да и не совсем тот это авто для постройки внедорожника
    расскажите как крепился бампер и лебедка? я так понимаю рамы там нет, к лонжеронам?
    бампер выглядит симпатично, железяка или алюминий?
    номер надо переставить, после первого же нормального бездора, он останется где-то там, в какой-то луже.
    ну а вообще, если есть желание стройте, удачи вам в этом!!!
    следующий внедорожный атрибут должен быть шноркель (хотя на самом деле он должен был устанавливаться в первую очередь)
    все сказанное выше лично мое мнение, ничего личного, без обид!!!

  3. #3
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
    Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.
    Леонид +7-926-233-72-12

  4. #4
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Раздатки, к сожаленю, нет, но первая передача очень короткая, она как раз предназначена для бездорожья.
    Бампер в верхней части крепится к лонжеронам, по три болта на каждый.
    Снизу прикручен к поперечине подрамника.
    Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
    Очень хочется еще приподнять авто сантиметра на три-четыре.
    Возможно вместо квайфа поставлю локрайт. Есть еще самоблок в коробку, но смысла не вижу.

  5. #5
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Забыл написать, бампер из трёхмиллиметровой холоднокатанной стали.

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
    Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
    гидроудар всегда приходит неожиданно (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог)
    поэтому шнорк надо ставить раньше лебедки, так как если вы затрянете без лебедя, вы потратите много времени на выковыривание авто с помощью домкратов и какой-то матери, но все же сможете поехать дальше, а вот если без шнорка случайно нырнете..... (опять же не дай бог)

    на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам

  7. #7
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
    Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.
    ничего не могу сказать, я даже не видел ее близко))) тут нет таких машин)))

  8. #8
    Команда Аватар для LehaSh
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    В новогодние праздники на Урале с нами катался дастер с подобной подготовкой, только без лебеди.
    Ехал он очень уверенно.

    — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
    — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
    © Котенок по имени Гав

    +7 910 428 65 четыре шесть, Леха

  9. #9
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Имхо едут машины данного класса за счёт веса. может не стоит утежелять ее?

    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  10. #10
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    А почему-бы и нет в конце концов - конечно не для говен по ватерлинию, но для туризма выходного дня, чтобы добраться до мест поинтереснее, где дорог нет как класса, вполне имеет место быть:)

  11. #11
    Член клуба Аватар для Sergey-inter
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    А мне Дастер нравится. Просто хорошая машинка.
    Правда это машина не для полного (и даже не для среднего) погружения в off road. Она для этого не предназначена, что с ней не делай. Да и делать я думаю не нужно.
    Это нормальный, комфортный городской авто с возможностью выезда на пикник за город. Зачем из него делать покорителя болот и колей от УРАЛов. Думаю дальнейшее строительство будет себе дороже, а функционала машинке не прибавит... Но если очень хочется, - то....

    В жизни всегда есть место ПоФигу...
    тел: +7(985)2228001 Е-mail: Sergeyinter30@gmail.com
    на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/

  12. #12
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Нее... в болота не надо...
    Наверное, дальнейшее вмешательство в конструкцию ничем хорошим не закончится.
    Надо бы со "взрослыми" машинами прокатиться разочек для сравнения возможностей.

  13. #13
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Ездили на дастере в Карелию , по грейдеру одно удовольствие , а вот по каменистым тропкам и колеям клиренса катастрофически не хватало. Без понижайки ваще беда, короткая первая не позволяла крадучись пробираться вверх по дороге истыканной булыжниками: сцепу пожгли знатно, но с целом без поломок.

  14. #14
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Я примерно также начинал с Hyundai Tucson и туризма выходного дня :)
    Потом запросы возросли, подросла и машинка :)

  15. #15
    Аватар для Эскандер
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Санта ФЕ классик. Тоже ничего так внедорожник. Но кузов ушатывается так, что потом двери не откроешь если одним колесом на бардюр заехал. Подвеска на подрамниках живет долго. Задние рычаги у Дастера уж больно изящные. Мне думается штатная лебедка это перебор для кузова.
    Да и подбрюшье нежное, чтоб как на санках елозить.

  16. #16
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skill Посмотреть сообщение
    на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам
    Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
    Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

    А если задние пружины вперед поставить?
    Изображения Изображения

  17. #17

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    В "Ляпы" срочно.

  18. #18
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
    Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
    Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

    А если задние пружины вперед поставить?
    Максимальный угол изгиба приводов определяется для каждой машины индивидуально, но чем более прямо они стоят в состоянии покоя, тем лучше. На сколько я понимаю механику процесса, то загибать можно на любой угол, но если они будут изогнуты достаточно долго, в частности при движении по асфальту и будничном использовании, то от этого будет существенно уменьшаться срок жизни ШРУСов.

    Если использоваться подвесочный лифт-кит, то радикально ничего не изменится, так как угол наклона приводов изменится не сильно, зато на бездоре появится больше хода амортизатора.

    С положением пружин экспериментировать не нужно - при загрузке багажника задняя часть автомобиля будет падать вниз, да и управляемость думаю ухудшится. Ну и производитель тоже не зря разделяет их по осям:)

  19. #19
    Катаюсь с клубом Аватар для Hemi
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?
    Засажу недорого!

  20. #20
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    ChuCha, спасибо!

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •