Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 161.

Тема: Внедорожный тюнинг Рено Дастер

  1. #21
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nernst Посмотреть сообщение
    В "Ляпы" срочно.
    Ну тогда надо туда же отправить всех румын, австралийцев, бразильцев, аргентинцев и пр., которые доводят свои Дастеры до ума и участвуют в различных внедорожных мероприятиях. Не зря же австралийцы взялись за подготовку Дастера, а у них внедорожный опыт немалый...

  2. #22
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hemi Посмотреть сообщение
    Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?
    Прошлым лето ездил в Архангельскую обл. на Пинегу. От Архангельска до Пинеги примерно 200 км не самого гладкого песчано-гравийного грейдера. Машина ехала просто замечательно.
    Практически каждый день приходится объезжать утреннюю пробку между Раменским и Жуковским по сильно разбитой грунтовке между платформами 42 км. и Кратово. Застрял только один раз в начале этой зимы, когда три колеса сели на рычаги.
    http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...6&d=1417284565
    После этого случая и появилось желание установить лебедку и "силовой" бампер. Штатный сильно ушатал снизу несмотря на наличие стальной защиты.

  3. #23
    Катаюсь с клубом Аватар для Тиро
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    из Конаково, что в Тверской
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Стрёмные места у вашего объезда.
    Похоже жигуленок тоже был без лебедки, немного "задержался" и ...
    926-213-87-23 Валерий


    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  4. #24
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hemi Посмотреть сообщение
    Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет.
    Не убьёт, проверено совместными выездами с Дастер-клубом.

  5. #25
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Ну если и не убьет, то часть рынка отъесть - факт. По комфорту и по экономичности точно на голову выше, да и для того сегмента, которому полный привод не нужен, а достаточно моно тоже интереснее чем ШНива.

  6. #26
    Катаюсь с клубом Аватар для Hemi
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У дастера есть дизель
    Засажу недорого!

  7. #27
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChuCha Посмотреть сообщение
    Ну если и не убьет, то часть рынка отъесть - факт.
    А вот это точно факт. Неплохая машинка в своём сегменте.

  8. #28
    Катаюсь с клубом Аватар для dmin
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Даже не представляю,как их можно сравнивать?

  9. #29
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmin Посмотреть сообщение
    Даже не представляю,как их можно сравнивать?
    Отчего же не сравнить два полноприводных кроссовера с несущими кузовами?

  10. #30
    Катаюсь с клубом Аватар для МАЛЫШ
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Таких много. Уж больно трансмиссия разная. Шнива всетаки полноценный проходимец.

  11. #31
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию





    Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
    Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
    Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.

    Крутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
    Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.

  12. #32
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
    Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
    Очень сильно отличается ход подвески, а это критично. На одной триальной горочке, в которую я выполз без включения блокировки, Дастер не смог подъехать к подъёму. Просто вывесился.
    Это был руководитель Архангельского отделения http://www.dusterclubs.ru/ Женя FenRussia, чтобы не быть голословным.

    Далее, неточная информация по углу рампы. Шнива 24 градуса, Дастер 22 градуса.

    По моим наблюдениям, Дастер вообще крайне плохо ползает в горку. Не знаю почему, все данные для этого у него в наличии. Может неопытность водителей сказывается.

    А вот по грунтовке он идёт заметно лучше Шнивы, сказывается независимая подвеска. Я по грейдеру сотню могу дать только при давлении в колёсах 1,4-1,5 атм, хотя при этом практически перестаю ощущать неровности

    Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
    Да, на штатной машине так. С учётом главных пар 7,835*3.9=30,56

    На моей Шниве понижайка 2,95 и пары 4,3.

    Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.
    Если верить информации с Дастер-клуба, главная пара 4,86.
    4,86*4,46=21,68

    30,56/21,68=1,4 по передаточным числам.

    Крутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
    Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.
    С учётом коэффициента передаточных чисел получаем эквивалентное сравнение 127,5*1,4=178,5 Нм


    Далее уже не в плане сравнения.
    Посмотрим на днище Дастера. Сколько там низкосвисающих слабозащищённых элементов? Начиная с рычагов многорычажки? Глушитель, бензобак, муфта.

    Учитывая всё вышеизложенное, для строительства трофи-мобиля Дастер подходит чуть более, чем никак. Причём Шнива в этом плане недалеко ушла. Мнение моё, могу быть неправ.
    Лично я ограничился бы в подготовке Дастера АТВ-шной лебёдкой, которой пользовался раз в год через блок, ну и мудами 215х75х15, если встанут.

  13. #33
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Ездил на Пинегу как раз по приглашению Евгения.
    Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
    У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
    По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
    У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
    На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
    И будет мне радость...
    Последний раз редактировалось Panzerschreck; 11.02.2015 в 08:34
    И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
    Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...

  14. #34
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
    Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
    У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
    Небольшая, но прибавка. Я правильно понимаю, что ограничителем хода подвески являются только амортизаторы?

    По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
    У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
    Наиболее сильно меня смущает выхлопная. Средняя банка прямо просится под камень или торец бревна.
    Защита заднего редуктора, если я правильно понимаю, крепится к самому редуктору. При этом корпус силуминовый. Неудачный наезд головкой болта на камень может привести к расколу корпуса муфты/редуктора.

    На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
    И будет мне радость...
    Не великовата? А где у Дастера квайф?

  15. #35
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Один из вариантов установки защиты муфты.
    Все типы защит крепятся к днищу и заднему подрамнику в штатные отверстия


    И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
    Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...

  16. #36
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Выхлопная система поначалу тоже вызвала опасения. Но опыт эксплуатации показал, что повредить ее очень сложно.
    На фото АТшная резина 225/75R16.



    Правда, удалено ребро жесткости в задней части колесной арки и переделан локер.
    И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
    Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...

  17. #37
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    На Дастер сейчас имеются самоблоки двух типов в задний редуктор - квайф и локкрайт.
    Так же есть квайф в передок (в КПП)

    Изображения Изображения
    И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
    Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...

  18. #38

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    К айфону тоже продают защитные чехлы утверждая, что "Теперь он может плавать!". Однакож нет, проверяли не может и с нормальным защищенным телефоном стандарта IP65, а тем более IP67 сравниться не способен.

  19. #39
    Аватар для Panzerschreck
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Nernst, считайте, что у меня авто стандарта еще ниже IP65. Вы бы разочек выбрались на покатушки питерского дастерклуба, думаю ваше мнение изменится...
    Последний раз редактировалось Panzerschreck; 12.02.2015 в 22:40
    И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
    Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...

  20. #40
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
    Один из вариантов установки защиты муфты.
    Все типы защит крепятся к днищу и заднему подрамнику в штатные отверстия
    Уже лучше. Первый же увиденный мной вариант крепился двумя болтами в отверстия по бокам редуктора.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •