Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 139.

Тема: ТЛК80 - буду потихоньку подыскивать вариант. Попадется что-то стоящее- дайте знать ;)

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию ТЛК80 - буду потихоньку подыскивать вариант. Попадется что-то стоящее- дайте знать ;)

    Исходные данные:

    - близкая к идеалу рама и (желательно, но не критично) кузов. Хотя, думаю, они между собой все же связаны.
    - Дизель. Живой. Атмо или турбо - с удовольствием выслушаю мнения.
    - штатные блокировки по мостам
    - состояние мостов. Если не известно- то бюджет- минус 200Круб от запланированного
    - обвес не важен- все в состоянии сделать сам.
    - бюджет в пределах 800КРуб
    Вопрос не горящий, так как для покупки потребуется продажа части автопарка)) Но и поиск живой 80-ки- тоже вопрос не быстрый..

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Хорошая тема! Я сам как и вы хочу 80-ку с дизелем и блокировками. И покупать авто тоже охота в пределах той суммы что и вы. Посмотрим что выскажут знающие люди.

  3. #3
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вам на форум land-cruiser.ru в раздел продажа авто)
    Там много форумных машин которые знают все и за них ответят))
    Я себе взял в ноябре лексуса 450 американская версия тлк 80 бензин 4,5 ,все блоки.Цена 350,пока вложил в районе 200 тыс.Ремонт кузова ,удалил всю коррозию,поменял все крылья,пороги и тд 100 тыч,доведение до хорошего тех состояния переборка переднего моста,все жидкости, ремни и тд тоже 100.Осталось поставить лебедку и резину 100 тыс) Считайте.
    Кстати от дизеля отказался,поездив 5 лет на 1 кзте.
    Ремонт дизеля не сравним ни с одним расходом бензина.На моём стоял газ,я его сначала боялся)))) но решил оставить) и 16-18 руб за литр газа это не плохо))
    Сейчас стоимость контрактных 1 HZ или HDT доходит до 280 тыс за мотор,бензинка 1 FZ-FE 75-100 тыс.
    В разборе этих машин много на этом же форуме,с запчастями проблем нет.
    Последний раз редактировалось frein; 25.03.2015 в 20:26

  4. #4
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frein Посмотреть сообщение
    Сейчас стоимость контрактных 1 HZ или HDT доходит до 280 тыс за мотор,бензинка 1 FZ-FE 75-100 тыс.
    280 это установочный комплект двиг+коробка+раздатка
    1хз стоит 160
    посчитайте еще ежегодную разницу на страховку и налог (у бензинки слишком много лошадей), да и с 12 апреля страховка на 40-60% поднимется, так что спорный вопрос, а хдт и хз двигателя вечные, машина сгниет вокруг, а он будет работать)))))

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе

  6. #6
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вечные они у понимающих езду на дизеле,а любителей притопить очень много,в следствие когда в гбц по 40 трещин это недешевый ремонт,а про ремонт турбины и тнвд я вообще молчу)
    Спорить не буду о вечном)
    ТЛК 80 машина класс,выбирайте не спеша)

  7. #7
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skill Посмотреть сообщение
    а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе
    Процитирую с Друма - у меня такое же мнение сложилось после прочтения Ниссановского форума и Друма:

    "О какой надежности машины можно говорить с таким двигателем?
    ZD30 - по-моему рекордсмен по траблам.
    Даже исправленная версия с 2003 года.
    Чуть воды в соляре - и форсунки на свалку.
    по $500 каждая.
    И не только они."

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  8. #8
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    На крузеровском форуме я давно сижу,, еще со времени владения 4Раннером 130-м с 3МЯУ. Есть интересный вариант, и поручитель есть- но мне цвет не нравиться :one: и отсутствие блокировок штатных

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  9. #9
    Команда Аватар для ярослав шмель
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,740

    По умолчанию

    Цвет это ВАЖНО!!! К сумочке не подходит? Мужики, ну вы блин даете!!!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frein Посмотреть сообщение
    Вечные они у понимающих езду на дизеле,а любителей притопить очень много,в следствие когда в гбц по 40 трещин это недешевый ремонт,а про ремонт турбины и тнвд я вообще молчу)
    Спорить не буду о вечном)
    ТЛК 80 машина класс,выбирайте не спеша)
    А по вашему за какие деньги стоит покупать 80-ку? Ну чтобы состояние было как на 4-ку как минимум.

    Цитата Сообщение от skill Посмотреть сообщение
    а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе
    61-го Патруля?

  11. #11
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    да, именно 61, еще бы с тд42)))

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skill Посмотреть сообщение
    да, именно 61, еще бы с тд42)))
    4,2 многие говорят что лучше чем 2,8.

  13. #13
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KMM102rus Посмотреть сообщение
    А по вашему за какие деньги стоит покупать 80-ку? Ну чтобы состояние было как на 4-ку как минимум.

    61-го Патруля?
    Все поднимать и смотреть,прокатиться перед покупкой,передний мост гудит с 80-90 км/ч.Встречал машины почти в идеале купленные за 500 тыс.

  14. #14
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KMM102rus Посмотреть сообщение
    4,2 многие говорят что лучше чем 2,8.
    конечно лучше))) ТД42 это почти тоже самое, что и 1ХД, ХЗ легендарные, надежные, простые японские движки

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    02rus
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frein Посмотреть сообщение
    Все поднимать и смотреть,прокатиться перед покупкой,передний мост гудит с 80-90 км/ч.Встречал машины почти в идеале купленные за 500 тыс.
    Ясно. Значит ориентир 500 т. р. и выше. Дешевле рассматривать не стоит. В инете попадались за 400 т. р. 80-ки только что-то мне кажется что это автохлам будет. А мне уже одного автохлама вполне хватит. Второй раз уже ошибки быть не должно.

  16. #16
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KMM102rus Посмотреть сообщение
    Ясно. Значит ориентир 500 т. р. и выше. Дешевле рассматривать не стоит. В инете попадались за 400 т. р. 80-ки только что-то мне кажется что это автохлам будет. А мне уже одного автохлама вполне хватит. Второй раз уже ошибки быть не должно.
    я бы сказал, что сейчас, если искать нормальную 80-ку, то объявы, где ценник ниже 650-700 тыр даже не открывать

  17. #17
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Смотрели машинки с поломками,за одну просили 380 сломанная АКПП была,кузов и все остальное был в очень хорошем состояние.

  18. #18
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

  19. #19
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frein Посмотреть сообщение
    Да, крокодил) Тянем-потянем- вытащить не можем

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  20. #20
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Сейчас двигатель не номерной агрегат - можно менять. Т.е 560-380=180р за замену двигателя с коробкой это не плохой вариант для покупки. В итоге идеальный кузов и контрактный почти новый двигатель из Японии)) В минусах время...


Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •