Показано с 1 по 14 из 14.

Тема: Toyota Hilux Pick Up

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Toyota Hilux Pick Up

    Здравствуйте, господа и дамы!
    Я любитель путешествий на машине по Средней Азии по умеренному бездорожью.
    В настоящее время обладаю местами переделанной боевой Гранд Витарой -), которая выработала свой моторесурс еще года два назад.
    Сейчас я ищу новый автомобиль для спокойных путешествий. Нужен пикап. Есть устойчивое мнение, что это неудобно, неправильно и вообще несерьезно. Но я хочу пикап -)
    Помимо традиционных взглядов на Л200 и Навару мне приглянулась Тойта Хайлюкс, примерно вот такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10637320-4c6b.html (кузов будет большой, а не то что на картинке).
    Если по Л200 информации и запчастей для внедорожной подготовки как грязи, то по этой Тойоте информации очень мало.
    Очень интересует следующее:
    1. Что там за трансмиссия. Если я правильно все понял, то там постоянный задний привод и через муфту подключаемый передний. Есть ли там блокировка заднего дифф-ла? может еще какие режимы хитрые есть?
    2. подготовка к бездорожью будет умеренной, лифт подвески, защита снизу, лебедка под штатный бампер, резина АТ ну и багажник на крышу побольше с доп светом. Это я так понимаю не проблема, ибо все можно либо сделать либо привести под заказ. Вопрос в том есть ли под заказ, например, комплект для лифта подвески.
    3. ну и вообще, она крепкая или это городской автомобиль?

    Буду признателен за умные мысли и полезные ссылочки.

    Дима

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Купите лучше американский фуллсайз типа Додж Рэм 5.9 или Форд Ф250 7.3. Объяснять почему - можно долго и нудно... если кратко - это машины совсем другого уровня надежности , комфорта, грузоподъемности.

  3. #3

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений