Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43.

Тема: Suzuki Escudo - из туриста в ТР1

  1. #21
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Тогда, надеюсь, ты не будешь против, если я напомню вечером, часов в 2200?)))

  2. #22
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sublis Посмотреть сообщение
    Тогда, надеюсь, ты не будешь против, если я напомню вечером, часов в 2200?)))
    Не против. Но я таки вспомнил)

    Принцип работы: без приложения усилия - держится на 2-х точках болтового крепления на приваренных к рычагам пластинах, при ремонте снимается. При нагрузке - упирается в стойку. Материал - листовая сталь 3мм. На момент съемки колесо вывернуто максимально, при прямом положении пыльник закрыт полностью









    Крупнее тут: https://fotki.yandex.ru/users/alkopo.../album/232533/

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  3. #23
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Спасибо огромное, буду изучать!)))

  4. #24
    Катаюсь с клубом Аватар для ракета
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Почитал, вспомнил свою Витарку :-) :-) :-)

  5. #25
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Буду потихоньку продолжать.

    Одно из слабых мест Витарообразных квадратного поколения — рулевая трапеция. Нет, конечно, если ездить по дорогам она справляется худо-бедно, но стоит стукнуть посильнее колесом о край колеи или корень сосны — руль тут же меняет свою, простите, ориентацию) В пространстве, разумеется А то наслушаются европейских новостей, мерещится им всякое.
    Ну так вот. Очередной раз, загнувшись, средняя тяга не придумала ничего умнее как пробить дыру в корпусе переднего редуктора. Мой французский не знал границ! Дыру, конечно, залатали, тягу усилили и сделали подгиб для прогнозируемой деформации, но ситуация меня не устраивала в корне. На все это еще наложился ценник Экзиста на новую трапецию (поскольку пора менять шарниры вообщем-то, а отдельно они не продаются в силу конструктивных особенностей) и сроки прибытия оной. Два Д — Долго и Дорого.
    Глядя вечером на эту конструкцию, сделанную из обычного Говнилина (судя по легкости деформации) подумал: кто мешает сделать что-то более вменяемое? ГИБДД? Но мы ему не скажем, а сами они вряд-ли знают, как выглядит оригинальная трапеция Сузуки Эскудо 1996гв)) А уж по прочности точно не уступим.



    Итак, техзадание:
    — прочность, то есть материал трапеции должен быть соответствующий
    — простота — возможность повторить изготовление
    — "цена вам три копейки и вы в любом лотке" (С) — сами шарниры должны быть ходовыми и быть в наличии у большинства торговцев инозапчастями.

    Материал:
    Сталь40Х. Думаю достаточно:



    Простота.
    Трапеция будет составная — все шарниры (6 штук) будут сменные, то есть просто вворачиваться в саму тягу.

    "Цена вам три копейки."
    За базу берем внешние рулевые наконечники Mitsubishi Pajero (но ставятся еще на добрый десяток моделей). Запас по прочности приличный, ооочень ходовые и стоимость неоригинала CTR — 600р. Годится.





    Но есть ньюансы (С)
    Конус новых наконечников отличается. Примерно так: 12 на 15 на сошке — оригинальный, 14 на 15 — новый.
    Стало быть вспоминаем чему учили на метрологии, рассчитываем конусность и лезем в ГОСТы- искать подходящую развертку.
    Дело оказалось не совсем простым, поскольку развертка с конусностью 10 (так называемая "котельная") не сильно ходовая. Заказываю. Жду. Забираю. Не особенно дешевая, надо сказать — 1600р. Ну да назад только раки пятятся) Да и вспоминая стоимость оригинальной трапеции и ее особенности — нормальная стоимость))
    Пробую разворачивать. Руками получается плохо — невозможно добиться равномерного вращения с постоянной скоростью. Беру старую советскую дрель — она мощная и малооборотистая, то, что надо. поливаю маслом и развертку, и сошку- ну вот, совсем другое дело)





    Процесс пошел:



    Продолжение следует — на очереди изготовление самих тяг, контрагаек и сход-развальных муфт.

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  6. #26
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    После покупки боевых тапок озадачился подбором дисков для их установки.



    Из-за скудности бюджета кованые трехсоставки отпали и выбор остановился на оригинальных штамповках Сузуки Джимни. Причин тому несколько:
    — довольно легкие (разница с ковкой 1,5кг)
    — подходящая ширина — 5,5''
    — имеются хампы. По-крайней мере на 31-х 888-х ни разу не разулся даже при 0,1-0,2.

    Что меня не устраивало в них- так это вылет +5. И если при 31х10,5 еще можно было жить, то при 33*11,5 уже никак. Вариантов два — или проставки, или разварки. Но проставки — вес, а если алюминиевые — то цена и ненадежность крепления шпилек. Значит развариваемся)
    В отличии от отечествнного производителя, который крепит обод и ступичную часть точечной сваркой со стороны обода, эти диски проварены четыремя сегментами внутри. Это проще. Берем полуось от Нивы, удаляем с нее подшипник и фланец и зажимаем в патрон ДИП-300. Далее обрезаем сварку и сразу делаем резцом риску для глубины осадки при запрессовке:





    Теперь запрессовываем середину с другой стороны диска. Так же поддавливаем фрезером, но не сильно — обязательно постукивая по краям выколоткой, так как при давлении на центр середина выгибается и края "распирает", увеличивая радиус.

    После запрессовки проверяем глубину запрессовки на соответствие требуемой и отправляем на токарный станок с индикаторной стойкой — устранять биение. (Фото сделано в процессе снятия диска. Естественно при работе со стойкой диск закреплен правильно ) После регулировки точечно крепим сваркой положение середины и проверяем еще раз. Но из 5 дисков после прихваток ни один не увело.


    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  7. #27
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Одно из слабых мест Витарообразных квадратного поколения — рулевая трапеция. Нет, конечно, если ездить по дорогам она справляется худо-бедно, но стоит стукнуть посильнее колесом о край колеи или корень сосны — руль тут же меняет свою, простите, ориентацию) В пространстве, разумеется А то наслушаются европейских новостей, мерещится им всякое.
    Ну так вот. Очередной раз, загнувшись, средняя тяга не придумала ничего умнее как пробить дыру в корпусе переднего редуктора. Мой французский не знал границ! Дыру, конечно, залатали, тягу усилили и сделали подгиб для прогнозируемой деформации, но ситуация меня не устраивала в корне. На все это еще наложился ценник Экзиста на новую трапецию (поскольку пора менять шарниры вообщем-то, а отдельно они не продаются в силу конструктивных особенностей) и сроки прибытия оной. Два Д — Долго и Дорого.
    Глядя вечером на эту конструкцию, сделанную из обычного Говнилина (судя по легкости деформации) подумал: кто мешает сделать что-то более вменяемое? ГИБДД? Но мы ему не скажем, а сами они вряд-ли знают, как выглядит оригинальная трапеция Сузуки Эскудо 1996гв)) А уж по прочности точно не уступим.



    Итак, техзадание:
    — прочность, то есть материал трапеции должен быть соответствующий
    — простота — возможность повторить изготовление
    — "цена вам три копейки и вы в любом лотке" (С) — сами шарниры должны быть ходовыми и быть в наличии у большинства торговцев инозапчастями.

    Материал:
    Сталь40Х. Думаю достаточно:



    Простота.
    Трапеция будет составная — все шарниры (6 штук) будут сменные, то есть просто вворачиваться в саму тягу.

    "Цена вам три копейки."
    За базу берем внешние рулевые наконечники Mitsubishi Pajero (но ставятся еще на добрый десяток моделей). Запас по прочности приличный, ооочень ходовые и стоимость неоригинала CTR — 600р. Годится.





    Но есть ньюансы (С)
    Конус новых наконечников отличается. Примерно так: 12 на 15 на сошке — оригинальный, 14 на 15 — новый.
    Стало быть вспоминаем чему учили на метрологии, рассчитываем конусность и лезем в ГОСТы- искать подходящую развертку.
    Дело оказалось не совсем простым, поскольку развертка с конусностью 10 (так называемая "котельная") не сильно ходовая. Заказываю. Жду. Забираю. Не особенно дешевая, надо сказать — 1600р. Ну да назад только раки пятятся) Да и вспоминая стоимость оригинальной трапеции и ее особенности — нормальная стоимость))
    Пробую разворачивать. Руками получается плохо — невозможно добиться равномерного вращения с постоянной скоростью. Беру старую советскую дрель — она мощная и малооборотистая, то, что надо. поливаю маслом и развертку, и сошку- ну вот, совсем другое дело)

    Конусность все-таки не та оказалась, пришлось на заводе перешлифовать под 1:8. Наковырялся. Ну да результат важнее:-P




    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  8. #28
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Загрыз меня совсем хомяк по кличке Совесть. Пора довести начатое до какого-то (ессно, промежуточного, пооцесс бесконечен) результата.
    Мотор расточен, поршневыя группа новая, колено отполировано. Блок собран. Поставлю чуть позднее. Мешает работать с РПМ. Ибо прибыл он же, только с пневмой. Теперь комплект. Перед и зад пневмо блокировки. Попробовать охота- мочи нет, но до выезда недели две точно.
    РПМ пришедший с поврежденной ГП, переставлю свою. Корпус ГП чугун.
    Покрасил диски 5,5" под 33 CL18, надо собрать колеса. Пора резать лишнее в районе арок😉

    Ну да перекурил. Полез арбайтен)












    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  9. #29
    Катаюсь с клубом Аватар для Georgiy
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkopone Посмотреть сообщение
    сделана защита пыльникв шруса, идет замена стекол на поликарбонат и сидений на ковши.
    Приветствую, а как сделана защита пыльников? Можно фото?


    Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть

  10. #30
    Команда Аватар для Белый Медведь
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Мне тоже интересно

    +7 916 430 82 три шесть
    http://www.drive2.ru/users/belymedved/

  11. #31
    Катаюсь с клубом Аватар для Игорь Хундай
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Парни, вы чего? Паша ведь разместил фотографии защиты пыльников ШРУСов. Посмотрите пост от 19.08.2015г.

  12. #32
    Катаюсь с клубом Аватар для Georgiy
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Хундай Посмотреть сообщение
    Парни, вы чего? Паша ведь разместил фотографии защиты пыльников ШРУСов. Посмотрите пост от 19.08.2015г.
    Ничего, к концу недели от работы внимание притупляется. :grust:

    Таки да, вот оно дерево http://forum.nemodniy.ru/showpost.ph...8&postcount=22 :mix:


    Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть

  13. #33
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ну вот, без меня все нашли)

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  14. #34
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Пластическая хирургия😉






    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  15. #35
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Совсем чуть-чуть порезали


  16. #36
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    А пассажиров не продует?

  17. #37
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Me4isto Посмотреть сообщение
    Совсем чуть-чуть порезали
    Все в пределах регламента😇

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  18. #38
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бронемишка Посмотреть сообщение
    А пассажиров не продует?
    А пассажирам нефиг в машине прохлаждаться - кто в камышах дно искать будет? Пилот?😆

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  19. #39
    Команда Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Я так понимаю, вопрос плавучести не стоит? Эскудики вроде плавают.

  20. #40
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха77 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вопрос плавучести не стоит? Эскудики вроде плавают.
    Так и есть, он плавает. Это временная картина, меняю конструктивнве просчеты..

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •