Показано с 1 по 9 из 9.

Тема: Подготовка Opel Frontera B Sport

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    198

    По умолчанию Подготовка Opel Frontera B Sport

    Исходные данные:
    Opel Frontera B Sport, рама, механическая раздатка(пониженная 1:2.050), гп 4.56, турбодизель 2.2, ТНВД VP44 с электронным управлением, передняя подвеска независимая двухрычажная торсионная, сзади мост неразрезной на пружинах 4 рычага.

    Условия эксплуатации:
    1. будни 80% - асфальт, 20% - грунтовки;
    2. клубные выезды;
    3. 1-2 раза в год дальние поездки. Крым, Кавказ, Карелия, Восточный и Западный Казахстан, Узбекистан, возможно Южный Урал и Алтай.

    Подготовка(планы):
    1. шноркель (Safari или Airflow);
    2. лифт комплект подвески 40мм. (осталось выбрать фирму);
    3. лебедка 6т или 6.5т. в штатный бампер. Максимальная масса авто 2300кг.;
    4. резина. Исходя из условий эксплуатации, BFGoodrich A/T 245/75 R16;
    5. спальник. По прикидкам и нескольким ночевкам в машине, выяснилось, что в коротыше можно организовать спальник для меня (188см.), и жены (160см.);
    6. крыша. 4 поперечины, бокс, лопата, джек и должно остаться место для 3-4х 20л. канистр;
    7. свет. Есть штатные фары доп. дальнего, надо установить на бампер. На крышу фары рабочего света вперед(возможно на магните из статьи Леонида про гаражный фэн-шуй. Понравилась такая реализация, увиденная на джиперском Новом Году). Рабочий свет по бокам и назад. Оптику планирую брать такого плана http://offroadparts.ru/131-18w-sveto...-sveta-7.html;
    8. cвязь. 433 Мгц антенна COMET CHL-250H, к ней переносную рацию Vector vt-43 r2, если не устроит, то буду выбирать стационарную. Какая-нибудь Си-Би;
    9. электрика. Второй аккумулятор, коммутация при помощи реле Gruner 750H, инвертор;
    Добавлено:
    10. силовые пороги;
    11. стационарно установленный компрессор Bercut r20. Пока не решил под капот или в салон;
    12. защита днища;
    13. вольтметр, амперметр(до 200А) с галетным переключателем между аккумуляторами.

    Принимается критика.

    Основные вопросы по реализации спальника, поэтому в отдельном сообщении напишу, как вижу его я, а опытные товарищи, надеюсь, поправят.
    Последний раз редактировалось sueng; 15.04.2015 в 22:27

  2. #2
    Аватар для 4wd58
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    а почему в Спорт?
    1. +1
    2. +1
    3. маловато для спорта, но приемлемо для покатушек с условием использования блока
    4. посмотрел бы за General АТ все таки асфальта больше
    6. а запаска?
    6а пороги силовые для джека.
    7. за свет бы посоветовал присмотреться к воронежским http://www.drive2.ru/l/5698672/ тут обзор и пробнкии
    8. катаю две рации мегаджет сиби и BaoFeng ручная
    9. +1
    Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    а почему в Спорт?
    Спорт в названии данного автомобиля означает короткую базу. Для спорта машина использоваться не будет, только то, что указано в условиях эксплуатации.

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    6. а запаска?
    Запаска на задней двери.

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    6а пороги силовые для джека.
    Для подъема джеком, планирую предусмотреть проушины, как это сделано у Леонида и других клубных машинах.

    Пороги скорее всего надо, но для защиты от деревьев и камней.

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    4. посмотрел бы за General АТ все таки асфальта больше
    7. за свет бы посоветовал присмотреться к воронежским http://www.drive2.ru/l/5698672/ тут обзор и пробнкии
    Спасибо, посмотрю.

  4. #4
    Аватар для 4wd58
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    про спорт понял. букв В Спорт недопонял.
    на зданей двери запаска. возможно не так часто открывается багажник.
    тогда если полноразмерная то канистры можно и джек. но в городских реалиях.. тырят.
    Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    про спорт понял. букв В Спорт недопонял.
    на зданей двери запаска. возможно не так часто открывается багажник.
    тогда если полноразмерная то канистры можно и джек. но в городских реалиях.. тырят.
    В городе джек и канистры будут убираться. Благо гараж рядом с домом, и при необходимости всё устанавливается быстро. Канистры только в дальних поездках, и их кол-во будет зависеть от маршрута.

    А чем запаска мешает открытию багажника? Там не калитка, а кронштейн прямо на двери. Или имеется ввиду возможное провисание двери?

  6. #6
    Аватар для 4wd58
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    я как правило делаю отдельный как у патфиндеров R50х отдельную калитку или если силовик. провисание двери если колеса тяжеленькие обеспечно. ну раз в год менять петли если только или ремонтировать.
    но пытаюсь убедить что калитка не всегда приемлема. если выезды частые и часто приходится в багажник лазить. хотя лишнее место для канистр это хорошо.
    от запаски на двери я ушел на своем. 33 или 35 2-3 месяца пети выкидывать.
    Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58

  7. #7
    Аватар для 4wd58
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    по поводу лифта подвески. что подразумевалось? аморты, пружины,удлинение сапунов и вывод их?
    беркут лучше в салон. он влаги боится.
    Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58

  8. #8
    Аватар для 4wd58
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    силовая защита днища, хотя бы корбки и бака
    Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58

  9. #9
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    по поводу лифта подвески. что подразумевалось? аморты, пружины,удлинение сапунов и вывод их?
    беркут лучше в салон. он влаги боится.
    Амортизаторы, пружины, вывод сапунов.

    Цитата Сообщение от 4wd58 Посмотреть сообщение
    силовая защита днища, хотя бы корбки и бака
    Да, про это я забываю всё время.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •