Показано с 1 по 12 из 12.

Тема: Второй этап постройки Pajero Sport

  1. #1
    Команда Аватар для Сантьяга
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227

    По умолчанию Второй этап постройки Pajero Sport

    Первая часть тут

    3 января я собирался стартовать в свою первую Экспедицию.
    Признаться честно, я очень волновался… Смогу ли я пройти маршрут, как поведёт себя машина в тяжёлых условиях в дали от дома…
    Я трижды проверил все узлы и агрегаты в двух разных мастерских
    Но обо всем по порядку.
    Пришло время подвести промежуточные итоги подготовки. В последнее время было много чего сделано. Пойдём в хронологическом порядке.
    Когда то давно у меня появился Pajero Sport



    Здесь можно найти рассказ о первом этапе подготовки Шершавого

    Через год он стал таким



    На достигнутом останавливаться я не собирался, только чуть притормозил
    Ещё в марте прошлого года (2015) я приобрёл лебёдку Электрик Винч EW 9500
    Полгода она лежала мёртвым грузом сначала на балконе, потом в мастерской и вот наконец Коля из PS Tuning
    мне её установил....
    Трос был выбран синтетический под нагрузку 9000, диаметр 10 мм.



    В дальнейшем у Леши Амби мы её малость доработали.

    В тот же момент на переднем бампере нашли своё место противотуманки







    Затем на крышу была установлена площадка под запаску. На ней же разместились лопата, хайджек и дополнительный свет.
    Из-за люка, который я не хотел терять, балки смещены назад (да и вся площадка в целом) и крыша служит естественным козырьком, на капот свет вообще не попадает.





    В качестве дополнительного света установлены 2 светодиодных балки (рабочий и дальний свет), боковые и задние фонари. С этого момента я прозрел...
    Долгое время я был недоволен и головным светом, и отсутствием заднего света.
    Теперь ночь для меня не помеха - балки делают из неё день, а ездить задом - одно удовольствие







    Давно хотел придать комфорта ночёвкам в машине и вот наконец была установлена спальная полка в багажник.
    Наконец я смог спать как белый человек, а не среди вещей в багажнике
    Очень утомляла разгрузка/загрузка багажника для ночёвки.
    Я целенаправленно отказался от идеи размещения под полкой ящиков, тк на мой взгляд они отжирают кучу места и сильно ограничивают приёмную способность багажника.







    Ну и какой же экспедиционник без дополнительного топливного бака?!
    Подключение к основной топливной системе осуществлено при помощи перекачки из дополнительного бака в основной отдельно установленным насосом.
    Заправка — одновременно с основным.
    Бак получился здоровый, суммарный объём горючки в машине - 210-220 литров. При расходе в 8-10 литров запас хода увеличился аж до 2000 км.
    Бак расположился довольно высоко — нижняя точка выше середины редуктора заднего моста.
    Так же для поездок в северные края нашей необъятной был реализован подогрев топливной системы.





    Ну и на потолке разместилась консолька управления доп. оборудованием - свет, бак, лебёдка
    Тумблеры подключены в следующем порядке: ближняя балка, дальняя балка, левый рабочий, правый рабочий, задний свет.
    Красная кнопка — включение лебёдки (дублируется под капотом)
    Крайний правый — перекачка, второй справа — подогрев топливного фильтра и топливозаборника основного бака.
    Если включить оба два — также включается подогрев топливозаборника дополнительного бака.
    Маленький рычажок под красной кнопкой — переключение индикатора уровня топлива между баками. (Странная штука - переключение не работает в движении...
    У Бронимишки такая же система ведёт себя прилично





    Теперь машина выглядит так




    Как то так.
    Теперь снова пришло время сделать паузу (опять деньги закончились Надо всё обкатать, опробовать, что то доработать...
    В ближайший планах - установка понижающего кита в раздатку, ближе к зиме - предпусковой подогрев (вибасту или аналог), ну и так по мелочам,
    типа инвертора (если придумаю зачем он мне), пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности) и т.д. и т.п.





    Шершавый на ДРАЙВЕ

  2. #2
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    При расходе в 8-10 литров
    Женя, откуда такие цифры на 33" колесах?

    У меня на зиме 33" - 12-13л на 100км, лето 33" - 11-12л на 100км при крейсерской скорости 90-110км/ч по асфальту.

  3. #3
    Команда Аватар для Сантьяга
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цифры из зимней поездки и личного опыта
    По трассе 10
    По городу (именно по пробкам) 12-13

    Шершавый на ДРАЙВЕ

  4. #4
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Я привел мои цифры по трассе. В городе по пробкам у меня более 15л.

  5. #5
    Команда Аватар для Сантьяга
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    У нас разные движки, у меня сделан чип-тюнинг, да стиль вождения может отличаться

    Шершавый на ДРАЙВЕ

  6. #6
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    У меня тоже сделана перепрошивка ЭБУ. Езжу спокойно, не гоняю.

  7. #7
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Спорим не подеретесь))) А у меня по трассе 20))) Про город молчу))


  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А как обстоят дела с документальным внесением изменений в конструкцию ТС?

  9. #9
    Команда Аватар для Сантьяга
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Пока никак
    По старой схеме я не успел, по новой - ещё не вникал. Говорят там сначала нужно было машину в стоке показать

    Шершавый на ДРАЙВЕ

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сантьяга Посмотреть сообщение
    пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности)....
    Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JekSon Посмотреть сообщение
    Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!
    А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FireCat_21 Посмотреть сообщение
    А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.
    Вот что то совсем не уверен! ТРИ волейбольных камеры?! Или совсем четыре! Две для заднего моста! )))) А пневма из 10 литров ресивера с 8атм будет постоянно поддерживать 0,2атм. А монтаж по времени полтора рабочих дня. Не критично!

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •