Показано с 1 по 12 из 12.

Тема: Посоветуйте липучку на Логан

  1. #1
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,179

    Вопрос Посоветуйте липучку на Логан

    Доброго дня. Очень нужен совет общественности в выборе зимней липучки на Renault Logan. Запихнуть в "Подготовку внедорожников" постеснялся, машина совсем не наш профиль, но помощь очень нужна!

    Вопрос первый - марка и модель. Поглядел знакомые модели - все больших размеров, а тут колёсики мааааленькие... Что глядеть и на что ориентироваться - без понятия, просто не разбираюсь в теме, какие фирмы, какой рисунок протектора и т д. :ух: Машина матери, живёт за МКАДом, пользуется ей непостоянно, 1-2 раза в месяц на дачу и обратно, ну иногда к знакомым км за 400, и всё. Стиль вождения у неё достаточно уверенный, но тихо-спокойный (пробег тысяч 5 ежегодно, при стаже 25 лет), так что гонять явно не будет.

    Вопрос второй - размер. Штатные 185/65R15 (можно 185/70R14, 165/80R14), можно +/-. По привычке сразу хочется диск поменьше, профиль побоооооооольше, хотя вряд ли сделает погоду при таких масштабах. Лифт и косметический болгаринг исключается

    Да, и бюджет тоже ограничен. Максимум тысяч 25 с дисками и монтажом, но лучше меньше, насколько это возможно. Хотя всё же Каму наверное не надо...:ой: Что скажете?

  2. #2
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Я бы взял шипы для таких условий...
    Виталий +7-985-923-37-66


  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Def823
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Например Gislaved Nord Frost. Не сильно хуже Нокии, но ощутимо дешевле. Стоит на Астре жены, нареканий никаких. За 4 года потеряно два шипа.

  4. #4
    Член клуба Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,663