Показано с 1 по 4 из 4.

Тема: Приводы межколесных блокировок Land Cruiser

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    297

    По умолчанию Приводы межколесных блокировок Land Cruiser

    Непонаслышке владельцам ТЛК80, 105 и прочих 70-к известны проблемы с выходом из строя приводов межколесных блокировок. Сами блокировки достаточно надежны, а вот алюминивые корпуса - окисляются и в буквальном смысле слова рассыпаются к 20-му оду службы)
    Так же известна отнюдь не гуманная стоимость новых (боюсь даже вслух произносить такую цифру- я до стольких считать не умею )

    На днях решился заглянуть в район неработающей задней своей - результат на фото)
    Но я ж инженер по образованию) Неужели не "догоним и перегоним"? Есть эскиз, работаю над вариантом гидравлического привода - должен получится надежнее и дешевле.












    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  2. #2
    Катаюсь с клубом Аватар для Shashkov
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Компас рулит!
    Павел, в этих приводах есть особенность которую нужно учитывать. Как правило используют пневму или электропривод только для того чтобы ограничить момент прикладываемый к вилке передвижения блокирующего элемента. Пневма ограничивает максимальным давлением в магистрали а электрика или током через блок управления или (что некорректно) максимальным током в режиме стопорения двигателя. На гидру придется редукционный клапан ставить чтобы мост не согнуло там где не надо.

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shashkov Посмотреть сообщение
    Компас рулит!
    Павел, в этих приводах есть особенность которую нужно учитывать. Как правило используют пневму или электропривод только для того чтобы ограничить момент прикладываемый к вилке передвижения блокирующего элемента. Пневма ограничивает максимальным давлением в магистрали а электрика или током через блок управления или (что некорректно) максимальным током в режиме стопорения двигателя. На гидру придется редукционный клапан ставить чтобы мост не согнуло там где не надо.
    Это справедливое замечание. Думал об этом, пока ищу решение. Пневма -нет.Зимой от нее больше проблем, чем пользы. Электро - нет. Нужно постоянное давление на шток при работе блокировки. Остается тросик, серво-привод или гидро. Но сопряжение коронка-коронка не сразу попадает в паз, а значит надо давление с возможностью рабочего хода. Возможное решение - шток гидравлики через рабочую пружину сжатия с рассчитанным ходом. Ход штока гидравлики ограничивается упорным стопорным кольцом.

    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  4. #4
    Катаюсь с клубом Аватар для Shashkov
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Это в рабочем направлении - хорошо. А при обратном ходе будет некрасивая ситуация. У меня проблема сдернуть блокирующий узел назад при после его перекоса и некотором закусывании при работе блокировки. При том что я не полуось блокирую а раздатку, где момент в 4,56 раза меньше чем на полуоси. В общем не совсем там все просто, поэтому и возникают у всех те или иные проблемки с такими узлами.

    В задней электроблокировке Eaton мне понравился конструктив, но она не всегда жесткая - при смене направления вращения она размыкается на угле поворота около 40 градусов и только на следующих 40 включается снова.
    Последний раз редактировалось Shashkov; 28.12.2016 в 11:32

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •