Показано с 1 по 15 из 15.

Тема: Вопрос про теплоизоляцию патриота

  1. #1
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию Вопрос про теплоизоляцию патриота

    Всем доброго времени суток! Первая написанная рубрика из темы: "как я строю не свой внедорожник" =Р

    Строим с Юнисом (@univlsmind) планы на тему того, что делать с его Патриотом. Начальные пункты плана ясны (хотя и по ним я еще, вероятно, не раз помучаю гуру).. Обсуждаем экспедиционные выезды (пуская слюни на тему "Валдай-Селигер", которая вне наших текущих возможностей). Понимаем, что с бензином бороться можно, но при текущей теплоизоляции, по уверениям Юниса, после прогрева машины, температура вернется в исходное состояние (близкое к температуре окружающей среды) минут за 20.

    Собственно, вопросы о стратегии и тактике: 1) существуют ли какие-то разовые решения подобной проблемы ( ̶т̶и̶п̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶л̶е̶п̶и̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶ ̶а̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶с̶к̶о̶т̶ч̶е̶м̶,̶ ̶н̶а̶д̶ы̶ш̶а̶л̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶с̶я̶,̶ ̶п̶р̶и̶ж̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶у̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶й̶) для, например, текущего сезона?

    2) Если делать ручками качественную теплоизоляцию (а заодно шумо-, звуко-, вибро- итд), то где про это действо можно полезного почитать?

    3) Насколько пункт 2 вообще нужен и какие еще могут быть решения у данной проблемы? Подогрев салона? Еще?(Сменить машину не предлагать )

    Спасибо! Буду рада советам!:-P
    Щепка летит безо всяких колес, ей ли об этом тревожиться... (с)

  2. #2
    Команда Аватар для Белый Медведь
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Спальник на соответствующую температуру

    +7 916 430 82 три шесть
    http://www.drive2.ru/users/belymedved/

  3. #3
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Как не теплоизолируй, остынет быстро.
    Медведь прав - теплые спальники наше всё.
    А так - фен в салон решит все проблемы.
    Ну еще можно газом подогреться.
    http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=849
    Леонид +7-926-233-72-12

  4. #4
    Аватар для KiberTron
    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
    Последний раз редактировалось KiberTron; 15.03.2017 в 18:42

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для sueng
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    А какое "удовольствие", наверное, после неудачного брода сушить теплоизоляцию. Я бы фен поставил. Думаю по сравнению с грамотной шумоизоляцией и трудозатратами его цена не будет намного выше.

    +7 963 995-55-05 Данил
    Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    299

    По умолчанию




    www.tula-trofi.ru
    8-920-745-71-65 Павел

  7. #7
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiberTron Посмотреть сообщение
    В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
    Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.

    А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

    EIgs8xq5lBA.jpg
    Леонид +7-926-233-72-12

  8. #8
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Я, не помню в каком году, участвовал в походике Валдай-Селигер. Это было по-моему осенью, но забортная Т была примерно такая же.
    У меня нет никакой дополнительной теплоизоляции, нет средств дополнительного обогрева салона и на меня распространяется запрет спать в заведенной бензиновой машине. И не было тогда зимнего спальника. Зато было два летних.

    Короче говоря, мне удалось выжить :) Конечно пришлось повозиться упаковывая себя на ночь, но даже вполне сносно переночевал :)

  9. #9
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Но был нюанс:



    Леонид +7-926-233-72-12

  10. #10
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Зимний спальник+термобельё. До -25 грел машину только для того, чтобы комфоротно залезать внутрь. Про теплоизоляцию вообще не в курсе.:ura:

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

    EIgs8xq5lBA.jpg
    Кстати, "вопрос от чайника" - для чего утеплять только окна? Сквозь них не дует, да и фен есть...
    Последний раз редактировалось Cosinus1024; 16.03.2017 в 21:12

  11. #11
    Команда Аватар для Karns
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЮБутово
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Если физически, то стекло имеет высокий эмиссивитет, т.е. плохо удерживает тепло, по сравнению с другими материалами. Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона.

    Ну и имхо, если очень низкая температура снаружи, то во сне лучше прикоснуться к утепленному стеклу, чем к открытому.:0)

  12. #12
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Ответ Коли считаю исчерпывающим и присоединяюсь.
    п.с. Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
    Леонид +7-926-233-72-12

  13. #13
    Команда Аватар для Karns
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЮБутово
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
    Вот решил поумничать. Правда пришлось в гугл лезть, чтобы вспомнить как оно точно звучит

  14. #14
    Команда Аватар для LehaSh
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Спальник, вот во что нужно инвестировать.
    минус 23 снаружи, минус 14 в салоне, сон нормальный)))

    — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
    — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
    © Котенок по имени Гав

    +7 910 428 65 четыре шесть, Леха

  15. #15
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karns Посмотреть сообщение
    Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона
    Не слабо!! Подозреваю, что у машины потери будут существенно больше! Окон куча, а объём существенно меньший.
    У меня была мысль заделать так задние окна. Сейчас думаю, а может вообще заклеить на постоянку, ибо всё равно не нужны что скажете?

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •