Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 92 из 92.

Тема: Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник

  1. #81
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Юра, 3000 для этого мотора много. Жрет масло. Лучше больше 2500 долго не ехать.
    Как поставишь 35-е, все по оборотам выровняется.
    По антенне не переживай, её все отламывают. В шноркеле под антенну есть специальное углубление.
    Леонид +7-926-233-72-12

  2. #82
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Me4isto Посмотреть сообщение
    Мне кажется у тебя все нормально с подвеской)) У тебя машина на мостах. <...> Просто так туда нет смысла лезть, тем более что ты планируешь лифт.
    Немного плавает в колеях на асфальте. Салентблоки меняли почти все. Пружины и амортизаторы будут заменены, когда лифт подвески будем делать.

    Цитата Сообщение от Леха77 Посмотреть сообщение
    Вопрос, в чем заключается износ передней ГП. Если немного шумит, то это не страшно. <...> Просто так ГП менять никто не будет, потому что на круг подичиться на стольник.
    Стуки при переключении передач, люфт.

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Юра, 3000 для этого мотора много. Жрет масло. Лучше больше 2500 долго не ехать.
    Как поставишь 35-е, все по оборотам выровняется.
    По антенне не переживай, её все отламывают. В шноркеле под антенну есть специальное углубление.
    Спасибо! Да, я запомнил твой слова на Кавказе про обороты, старался на трассе больше 2400-2500 об/мин не держать, как скорость около 100км/ч получается.

  3. #83
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Почти 3 года назад я проводил измерение веса Паджерика. Данные пора обновить, так как за это время был выполнен ряд серьезных изменений.

    А пока решил измерить вес Крузака в стоке. Исходные данные: бак заполнен на 3/4, в багажнике лежит обычное снаряжение, которое всегда ездит в машине.

    Результаты получились интересные.



    То есть Крузак в стоке весит всего на 100-200 кг меньше, чем Паджерик в силовом обвесе и с экспедиционной подготовкой.

    После выполнения экспедиционной подготовки сделаю повторный замер.

  4. #84
    Катаюсь с клубом Аватар для Georgiy
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Где взвешивал?


    Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть

  5. #85
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
    Где взвешивал?
    На схеме вверху указаны контакты :Ыыы:

  6. #86
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Надо подсказать каракатице, что их шрифт не работает))) Я не один такой))


  7. #87
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Полностью копировать текст последних 2 записей БЖ наверно не буду, так как они не совсем относятся к теме топика.

    Кратко новости:
    1. Благодаря Мише Me4isto обзавелся хорошими грязезащитными чехлами. Большое ему спасибо!

    2. Съездил в Пермь. Получил первые впечатления об автомобиле в дальней поездке.

    Оказалось, что скромный салон STD очень комфортный. Поясница после 12 часов дороги не болела. Уставшая штатная подвеска неплохо обрабатывала разбитые дороги Костромской и Кировской области. Сильных ударов было всего 3, все разы в сумерках пропускал действительно крупные выбоины. Где-то на них я окончательно потерял ранее сломанную антенну. :)
    Расход солярки составил от 9.9л/100км на трассе до 11.8л/100км в смешанном цикле, что очень хорошо. Поразил свет штатных головных фар. Старые галогеновые фары ближний/дальний после полировки светят субъективно лучше, чем современный ксеноновый ближний/галогеновый дальний свет на Паджерике! Мотор 1HZ, конечно, не знает, что такое динамика :), но в стоке вполне мог обогнать на трассе фуры. Если впереди было 500-1000м чистой встречки, и не было крутого подъёма :))). Чтобы оценить спальные возможности машины, не стал заморачиваться с мотелем. Спал на передних сидениях, благо рост у меня средний, а подлокотник в 105-ке убирается. Это был естественно не люкс, ноги полностью не вытягивались, но 1-2 раза можно так переночевать на трассе. Ночью похолодало. Когда стал замерзать в теплой флиске, запустил мотор и врубил печку на максимум. Проснулся через некоторое время от жары. Печка мощная!
    <...> прокатились по местным проселкам до берега р.Камы. На легком бездорожье оценил работу атмосферного дизеля. Тяга как у паровоза, и это без включения пониженного ряда на РК! :)

  8. #88
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    К сожалению, не смог выложить новую запись из БЖ сюда, не работают кнопки редактора. А текст без фотографий теряет смысл. :( Выложу позже.

  9. #89
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Все еще не могу выложить ссылки и фотографии, так что пока можно воспользоваться ссылкой в моей подписи на БЖ Drive2, кому интересно.

    После мастер-класса в сентябре, когда я катался на Lexus Миши Me4isto с 38-ми катками, задумался о колесах. :)) Может вместо 35-х колес поставить Студебеккеру 36-е? :)) Больше в любом случае не влезет, уже всё куплено для правильного лифта подвески на 4". Что думаете?

  10. #90
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Юр, я испорченный человек) Но я вот сейчас думаю, что тебе и 35-х должно хватить. И выбор больше и колеса легче и балансировка, шимми, скорость по спидометру и т.д... динамика... Да много чего еще) А еще взаимозаменяемость колес на машинах команды. Короче тебе этот 1 дюйм сильно много не даст а проблем будет чуть больше. Если ставить то от 38" и выше)))) Тогда есть ощутимая выгода, а не только какие то цифры))


  11. #91
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Me4isto Посмотреть сообщение
    Юр, я испорченный человек) Но я вот сейчас думаю, что тебе и 35-х должно хватить. И выбор больше и колеса легче и балансировка, шимми, скорость по спидометру и т.д... динамика... Да много чего еще) А еще взаимозаменяемость колес на машинах команды. Короче тебе этот 1 дюйм сильно много не даст а проблем будет чуть больше. Если ставить то от 38" и выше)))) Тогда есть ощутимая выгода, а не только какие то цифры))
    Разумно!

  12. #92
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бронемишка Посмотреть сообщение
    Все еще не могу выложить ссылки и фотографии...
    Пока единственный выход - выбивать ручками, примерно так: [IMG ]адрес_фотки.jpg[/IMG]:не понял"

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •