Так-то поставить фен не проблема, а вот повышенный расход на бездорожье это проблема бензиновых машин.
Леонид +7-926-233-72-12
Я тоже свежий воздух люблю, по этому окошко открываю и сплю в машине А по теме, езжу на бензиновом Патриоте на АКПП, всерьез думаю о дополнительных баках, 100 литров в места крепления старых баков, точно буду ставить, о 3-м дополнительном под багажник ещё думаю, запас хода 300км не устраивает. У машин с большим штатным баком запас хода несколько больше, но даже 500км это очень мало.
Жаков Михаил
Тоже езжу на бензиновом патриоте
Да, для бензинок надо что то придумывать) Либо доп баки/канистры/гбо, иначе запас хода расстраивает)
Я подумываю начать с ГБО, установить его на место запаски, запаску в багажник, временно положить, калитка я так понял можно сварить.
Вопрос простой.
Считаете ли вы , сотку/стопятк,у в текущей мировой ситуации ,приобретением стоящим для человека со средними доходами и не имеющим собственного гаража? Заранее спасибо
На текущий ремонт хватит.
Леонид +7-926-233-72-12
Я не знаю, что такое "средние доходы", но вот немного практики - мне год назад досталась машина в состоянии, близком к идеальному. За истекший год на текущее обслуживание было потрачено ~175 тысяч рублей. Пробег за это время - 17 тысяч километров - по меркам клуба, я почти никуда не езжу. Про приведение свежекупленных машин в ездабельное состояние слышу от коллег-тойотоводов разные цифры, но все они - от 200 тысяч сходу. Это, конечно, очень-очень грубое притяжение за уши, но если бы я сейчас планировал взять сотку, и ездить на ней, то мне видится цифра в полмиллиона за первый год владения. По нынешним ценам - даже просто колёса купить лето+зима - это тысяч 200-250 в не самом большом размере резины.
Последний раз редактировалось side2k; 03.09.2023 в 12:06
+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Как человек, за пять лет работы в сфере авторемонта перевидавший тысячи автомобилей всех возрастов и видов изнутри, могу с уверенностью сказать: если есть очень много лишнего времени, денег и неуёмное желание их потратить особо интересным способом - то приобретение древней машины бизнес-класса - неплохая идея.
Для людей, не находящихся в поисках интересных приключений, есть полно более свежей и менее легендарной техники