Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 72.

Тема: О спускании колёс.

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Коллеги,
    В этом году планируется поездка на Средний и Рыбачий. И там вроде в основном дороги с твёрдым и каменным покрытием, мест с глиной немного.
    Там то стоит тровиться до 0,7?
    Или по ситуации?

  2. #42
    Член клуба Аватар для ruslun
    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Жостово
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    травиться в любом случае придеться, там не асфальт)

  3. #43
    Катаюсь с клубом Аватар для side2k
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    В этом году планируется поездка на Средний и Рыбачий. И там вроде в основном дороги с твёрдым и каменным покрытием, мест с глиной немного.
    Там то стоит тровиться до 0,7?
    Или по ситуации?
    Проезды к интересным и живописным местам (маяк на м. Немецком и т.п.) потребуют травления, особенно если дожди будут. Но в целом есть где и без травления покататься, но дорогие такие, что если ехать на давлении 2+ атм, то зубы будут стучать.


    +7 92! 24l 7ЧOб, Леонид

  4. #44
    Катаюсь с клубом Аватар для Паша 105
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    В этом году планируется поездка на Средний и Рыбачий. И там вроде в основном дороги с твёрдым и каменным покрытием, мест с глиной немного.
    Там то стоит тровиться до 0,7?
    Или по ситуации?
    Был там 2 раза.
    Оба раза ездил на 1,2

  5. #45
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша 105 Посмотреть сообщение
    Был там 2 раза.
    Оба раза ездил на 1,2
    Поддерживаю, отличное давление для грейдеров и других плохих дорог!

  6. #46
    Катаюсь с клубом Аватар для MusicMan
    Регистрация
    20.11.2021
    Адрес
    Дедовск МО
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    В этом году планируется поездка на Средний и Рыбачий. И там вроде в основном дороги с твёрдым и каменным покрытием, мест с глиной немного.
    Там то стоит тровиться до 0,7?
    Или по ситуации?
    Этим летом при езде по камням в горах получил боковой порез новых Гудричей АТ. Полагаю, что я как раз переборщил с травлением (было 1 атм). На камнях на мой взгляд, меньше 1,5 спускать не стоит.

  7. #47
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Да, всё верно, на курумнике ниже 1,5 скидывать давление не стоит.
    Леонид +7-926-233-72-12

  8. #48
    Катаюсь с клубом Аватар для TheLostOne
    Регистрация
    02.02.2023
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Господа, подскажите дилетанту, пожалуйста.

    Вышло так, что я ни разу не травил колеса. Только смотрел теорию и когда это надо делать. Все время избегал этого и не совался в места, требующие травления. В т.ч. и по причине катания в одну машину.

    И вот, решил я поехать по зимнему лесу туда, где раньше не катался.

    Резина у меня зимняя, 245/70/16 Nokian Nordman

    Расчехлил я дефлятор, спустил одно колсо до давления в 1атм и увидел, что при этом давлении оно потеряло, наверное, 2/3 своей высоты.
    Я накачал его обратно и поехал другой тропой. Дефлятор был беркутовский из комплекта с компрессором. До этого был на небольшой совсем сходке джипперов, спросил, до скольких стравились, они сказали:"на глаз".

    Собственно вопрос: Такая мощная потеря высоты - норма для обычной зимней резины и это я просто по незнанию зря испугался? Или где?
    P.S. Дефлятор "нормальный" с выкручивалкой ниппеля уже купил.

  9. #49
    Команда Аватар для Alkopone
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostOne Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите дилетанту, пожалуйста.

    Вышло так, что я ни разу не травил колеса. Только смотрел теорию и когда это надо делать. Все время избегал этого и не совался в места, требующие травления. В т.ч. и по причине катания в одну машину.

    И вот, решил я поехать по зимнему лесу туда, где раньше не катался.

    Резина у меня зимняя, 245/70/16 Nokian Nordman

    Расчехлил я дефлятор, спустил одно колсо до давления в 1атм и увидел, что при этом давлении оно потеряло, наверное, 2/3 своей высоты.
    Я накачал его обратно и поехал другой тропой. Дефлятор был беркутовский из комплекта с компрессором. До этого был на небольшой совсем сходке джипперов, спросил, до скольких стравились, они сказали:"на глаз".

    Собственно вопрос: Такая мощная потеря высоты - норма для обычной зимней резины и это я просто по незнанию зря испугался? Или где?
    P.S. Дефлятор "нормальный" с выкручивалкой ниппеля уже купил.
    На этот вопрос есть ответ в первом сообщении)
    Перевыложу:

    Кратко: конечно, при снижении давления происходит потеря высоты. И так и должно быть, на любой резине, не только зимней. Просто в силу менее жёсткой боковины на зимней это проявляется сильнее.

    11 марта Леонид будет проводить мастер класс "снег", приезжайте - все узнаете и сами попробуете:

    http://forum.nemodniy.ru/showthread....%F0%F2%E0-2023


    Последний раз редактировалось Alkopone; 02.03.2023 в 15:03

    www.tula-trofi.ru

    8-920-745-71-65 Павел

  10. #50
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Вероятность что манометр врет, конечно, есть, но скорее всего у страха глаза велики. )
    А возможно машина стояла неровно и нагрузка на это колесо была выше. Так-то визуально между 2.5 и 1.0 разница в просадке шины небольшая.
    Леонид +7-926-233-72-12

  11. #51
    Катаюсь с клубом Аватар для TheLostOne
    Регистрация
    02.02.2023
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkopone Посмотреть сообщение
    На этот вопрос есть ответ в первом сообщении)
    Перевыложу:

    Кратко: конечно, при снижении давления происходит потеря высоты. И так и должно быть, на любой резине, не только зимней. Просто в силу менее жёсткой боковины на зимней это проявляется сильнее.

    11 марта Леонид будет проводить мастер класс "снег", приезжайте - все узнаете и сами попробуете:

    http://forum.nemodniy.ru/showthread....%F0%F2%E0-2023


    Я, конечно, смотрел это видео) Как и другие. Но как-то в жизни все несколько страшнее, чем на видео :))
    На мастеркласс очень хочу и пока что форсмажоров нет. По возможности - прилечу, естественно)

  12. #52
    Катаюсь с клубом Аватар для TheLostOne
    Регистрация
    02.02.2023
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Вероятность что манометр врет, конечно, есть, но скорее всего у страха глаза велики. )
    А возможно машина стояла неровно и нагрузка на это колесо была выше. Так-то визуально между 2.5 и 1.0 разница в просадке шины небольшая.
    Вот и мне казалось, что разницы не должно быть :) Попробую на выходных на сто процентов ровной поверхности стравиться :)

  13. #53
    Член клуба Аватар для AndreyFiz
    Регистрация
    25.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Вероятность что манометр врет, конечно, есть, но скорее всего у страха глаза велики. )
    А возможно машина стояла неровно и нагрузка на это колесо была выше. Так-то визуально между 2.5 и 1.0 разница в просадке шины небольшая.
    Подтверждаю слова Леонида))) Помню свой " первый раз")))) Сдул до 1 атм - ну вроде потерял достаточно высоты...Приехал в лагерь, предварительно застряв в ручье))) Вожатый посмотрел на меня - а что это ты на накаченных? Ну и уже после травления до 0.6 сразу становится понятно - "Ааа, вот как оно должно быть...."

  14. #54
    Катаюсь с клубом Аватар для TheLostOne
    Регистрация
    02.02.2023
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    Сообщение

    Да, все-таки, манометр, который шел с беркутовским компрессором - врал.
    С помощью дефлятора RedBtr с выкручивающимся ниппелем я спустил колесо до 0.6 и оно выглядело приемлемо.
    Манометр беркута показал 1.1 бар. Около 1.085 атм. Теперь моя душа спокойна.
    Последний раз редактировалось TheLostOne; 05.03.2023 в 21:06

  15. #55
    Команда Аватар для Белый Медведь
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    2,237

    По умолчанию

    У меня беркутовский манометр, который с компрессором, показывает на 1 атм больше, чем на самом деле.
    А иногда по зиме показывает ноль независимо от реального давления. Так что надежды на него нет.
    Пользуюсь дефлятором РИФ и двумя манометрами VIAIR: со шкалой до 1 атм (для низкого давления) и до 4 атм (для асфальтового давления).
    Совет Алькопоне выше насчёт приезда на снежный мастер-класс полностью поддерживаю. Лучше один раз увидеть и попробовать, чем сто раз прочитать на форуме.


    +7 916 430 82 три шесть
    http://www.drive2.ru/users/belymedved/

  16. #56
    Катаюсь с клубом Аватар для AlexJ
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белый Медведь Посмотреть сообщение
    Пользуюсь дефлятором РИФ и двумя манометрами VIAIR: со шкалой до 1 атм (для низкого давления) ..
    Не зря, значит, я на такой смотрел после последнего выезда к Вожатому. Потому что 0,7 и 0,5 - это две большие разницы (я про давление в колесах, если что).

  17. #57
    Катаюсь с клубом Аватар для TheLostOne
    Регистрация
    02.02.2023
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белый Медведь Посмотреть сообщение
    У меня беркутовский манометр, который с компрессором, показывает на 1 атм больше, чем на самом деле.
    А иногда по зиме показывает ноль независимо от реального давления. Так что надежды на него нет.
    Пользуюсь дефлятором РИФ и двумя манометрами VIAIR: со шкалой до 1 атм (для низкого давления) и до 4 атм (для асфальтового давления).
    Совет Алькопоне выше насчёт приезда на снежный мастер-класс полностью поддерживаю. Лучше один раз увидеть и попробовать, чем сто раз прочитать на форуме.
    Вот у меня как раз RedBtr от 0 до 2.5, Причем, до 1 атм там деления от 0.5 до 1 с шагом 0.1. От 0 до 0.5 - два деления. Сложные математические расчеты о цене деления не проводил.
    Мастеркласс в планах, да :) Надеюсь, от дороги доползу :D

  18. #58
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Заказал вот такой в дополнение к дефлятору, как придёт, посмотрю что за зверь, даже если неточным окажется, ну и фиг с ним, цена вопроса невелика.
    https://market.yandex.ru/product--an...42290038&cpa=1
    Леонид +7-926-233-72-12

  19. #59
    Катаюсь с клубом Аватар для side2k
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Я вот такой заказал. Как приедет - отпишусь, если толковый будет.

    S78608cd6e603491fb7fa875c19255880s.jpg_640x640.jpg
    Последний раз редактировалось side2k; 06.03.2023 в 13:00


    +7 92! 24l 7ЧOб, Леонид

  20. #60
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    А где заказывал? Дай ссылку посмотреть что за штука.
    Леонид +7-926-233-72-12

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •