Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 234.

Тема: Выбираем шины и диски для внедорожных путешествий.

  1. #181
    Катаюсь с клубом Аватар для Яшкин
    Регистрация
    10.11.2020
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHG Посмотреть сообщение
    Миша, предыдущих корейцев на сколько хватило в итоге?
    Не могу корректно оценить, резиной был очень доволен, проехал на них всего один сезон и тоже отдал другу ) По причине, что все же хотел размер побольше - 245/75/16 поменял на 265/75/16
    Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/

  2. #182
    Член клуба Аватар для cvyatoclav
    Регистрация
    26.07.2021
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Получился круговорот корейских шин ))).
    Не удалось проверить авто на бездоре после смены шин?

  3. #183
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,184

    По умолчанию

    Изучаю спрос на Nexen Roadian MTX R7 265/70/17.

    Это вот такие. Картинка из интернета. Родное изображение сейчас сделать не могу, резина далеко в гараже.



    Пробег 20 ткм (два сезона). Износ не большой, я думаю от исходных 14 мм осталось примерно 12-11 мм. Хранилась накачанной на дисках лежа на боку стопками 2х2 в неотапливаемом гараже.

    При первой установке на новые диски балансировалась:
    — 20/20
    — 85/95
    — 20/45
    — 60/125
    После 2 800 км повторная балансировка. Явно выраженных симптомов не ощущал, сделал ради "протокола". Получилось в целом как при первой установке, т.е. где то 40 гр, где то 120.
    Вес резины при покупке - 24 кг.

    Есть мысли продать ее т.к. подумываю перейти на АТ Nokian Outpost. За два сезона убедился что на моих маршрутах целесообразнее АТ, а грязевую я 90% времени бесцельно тру об асфальт, в то время как может она кому-то нужнее.

    Хотелось бы отдать по 16т за колесо, одним комплектом. Отправлять в регионы и морочиться с транспортными компаниями не хочу.
    Резина в Москве, район Отрадное (это Алтуфбевское ш. примерно 6 км от МКАД).

    Поскольку окончательного решения пока не принял, просто изучаю нужна ли она кому-то, принимаются мнения о данной затее, а так же отзывы по Nokian Outpost.
    Последний раз редактировалось Скид; 12.04.2022 в 10:32

  4. #184
    Член клуба Аватар для Ась
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    а чем обусловлена такая высокая цена за б/у ?

    ___________________
    8(903)180-7344
    Каулин Станислав
    г. Королев

  5. #185
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ась Посмотреть сообщение
    а чем обусловлена такая высокая цена за б/у ?
    Я ориентировался на то, что новая МТ сегодня стоит 18-19-20 т.руб.

  6. #186
    Член клуба Аватар для Ась
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    цена 16-18 на эту резину --- просто износ не маленький в 20000км. Ну мое мнение такое... Я просто к вопросу о изучении спроса, тк это тема не в барахолке... ИМХО цена за БУ завышена )))
    ссылки не даю, но в Иваново 16000 в наличии, в Москве с ходу нашел за 17500 сразу, и 16900 поискав дольше--- при том, что в магазине у любого манагера минус 3-5% можно в лоб спросить и вероятно получить)))
    АТ Nokian Outpost новую , если брать, то можно в 100% ноль с запасом выйти, продав по 16000

    АТ Nokian Outpost- это генерация Nokian Rotiiva и тоже имеет слабый корд. Те ехать на ней на низком давлении вредно. Ну классная тема износ в %, прямо не понимаю, почему до сих пор эту тему не переняли все производители... )))
    Последний раз редактировалось Ась; 13.04.2022 в 13:37

    ___________________
    8(903)180-7344
    Каулин Станислав
    г. Королев

  7. #187
    Катаюсь с клубом Аватар для Яшкин
    Регистрация
    10.11.2020
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvyatoclav Посмотреть сообщение
    Получился круговорот корейских шин ))).
    Не удалось проверить авто на бездоре после смены шин?
    Откровенно говоря, резина поношена, поэтому серьезного теста не получится, надо все же тестить новую резину.

    На внедорожном ликбезе, если будут желающие, прокатимся кружок, там и посмотрим)
    Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/

  8. #188
    Член клуба Аватар для cvyatoclav
    Регистрация
    26.07.2021
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яшкин Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, резина поношена, поэтому серьезного теста не получится, надо все же тестить новую резину.

    На внедорожном ликбезе, если будут желающие, прокатимся кружок, там и посмотрим)
    Ну надеюсь доберусь. Хочу посмотреть

  9. #189
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    13.02.2022
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Господа, а вот я слышал немало, что BFGoodrich - это тяжелые колеса. Сейчас из интереса нашел вес BFG, duratrack, toyo и kumho (все A/T в одном размере) - все весят 19.7.

    Я чего-то не понимаю или не туда смотрел?

  10. #190
    Команда Аватар для Никола
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Информационно, если кому надо - вес новой покрышки Maxxis RAZR MT-772 в размере LT265/75/16 - 25,7 кг.
    Закидывал колеса в машину под переобувку, дай, думаю взвешу - тиснул из дома весы и вот. Причем все 4 колеса абсолютно одинаковы по весу.


    Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять

  11. #191
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Измерял и взвешивал шины BFGoodrich M/T KM3 в двух размерах, купленные этой зимой.

    285/75 16
    Высота: 810 мм
    Ширина: 290 мм
    Расстояние между шашками протектора: 15-20 мм
    Вес: 29,6 кг

    255/75 16
    Высота: 825 мм
    Ширина: 230 мм
    Расстояние между шашками протектора: 12-15 мм
    Вес: 28,4 кг
    Леонид +7-926-233-72-12

  12. #192
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,184

    По умолчанию

    Взвешивал новые МТ Nexen Roadian MTX R7 в размере 265/70/17 - 24 кг.

    П.С. При установке в шиномонтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче Гудрича, который он бортировал только что передо мной (МТ или АТ не помню).

  13. #193
    Член клуба Аватар для cvyatoclav
    Регистрация
    26.07.2021
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    А кто пользовался такими шинами - Bridgestone Dueler M/T 674 ? Есть немодные отзывы?

  14. #194
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    13.02.2022
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Сначала анекдот:
    - Вовочка, ты зачем назвал Машу лядью? Ну-ка извинись!
    - Маша, ты не лядь? НУ ИЗВИНИ!!!

    Так вот, У меня стоят Bridgestone Dueler A/T, это стоковые для моего автомобиля. Внедорожные люди, глядя на эти шины, говорят неизменно с интонациями Вовочки:
    - Это А/T? НУ ИЗВИНИ!!!

    Про М/Т ничего не знаю :)

  15. #195
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Леонид +7-926-233-72-12

  16. #196

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Спасибо !!!

  17. #197
    Катаюсь с клубом Аватар для Яшкин
    Регистрация
    10.11.2020
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Не долго музыка играла. За это лето переиграл несколько вариантов с резиной и сталось у меня два комплекта: Nokian Outpost AT 265/75/16 на дисках с вылетом +20 мм, и Maxxis razr mt-772 265/75/16 на дисках с вылетом +35. Всё это стояло и работало на сток подвеске и проблем не знал я. Если кто в курсе, по приезду с Турции я заменил всю подвеску вкруг на РИФ, и вот тут то возник ньюанс! Диаметр РИФовского амортизатора сильно больше чем родного, и теперь МТ резина на дисках с вылетом +35 мм, не влазит. Ищу вариант, как с наименьшей кровью использовать комплект МТ. Использовать комплект проставок с перепрессовкой на более длинные шпильки нет большого желания, так как, в таком случае диски с вылетом +20 уже превратятся в вылет -5, чего очень не хотелось бы.
    Хотелось бы услышать ваше мнение. Может быть есть вариант чуть подвинуть нижнее крепление амортизатора, т.к. недостаточно буквально чуть-чуть. Есть мысли вообще изготовить проставки толщиной 5 мм...

    На фото левое колесо на диске +20, правое колесо на диске +35
    photo_2022-10-12_16-08-15 (3).jpgphoto_2022-10-12_16-08-15.jpgphoto_2022-10-12_16-08-15 (4).jpgphoto_2022-10-12_16-08-15 (2).jpg
    Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/

  18. #198
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    18,722

    По умолчанию

    Диски с положительным вылетом +35... Хм... Обычно под широкую резину ставят -17, но возможно у Патриотов что-то не так.

    Или что-то не так со знаками... Точно+ а не -?
    Леонид +7-926-233-72-12

  19. #199
    Команда Аватар для Никола
    Регистрация
    27.02.2020
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Когда я изучал сей вопрос, мне наиболее рабочим вариантом показалось утапливание верхнего уха амортизатора ближе к раме, и, следовательно, аморт отодвигается от колеса. Так делали и не раз, в интернете можно найти отчеты.
    У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))


    Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять

  20. #200
    Катаюсь с клубом Аватар для Яшкин
    Регистрация
    10.11.2020
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Диски с положительным вылетом +35... Хм... Обычно под широкую резину ставят -17, но возможно у Патриотов что-то не так.

    Или что-то не так со знаками... Точно+ а не -?
    Да все верно) "+" вылет, "-" вылет это прям уже очень сильно) Чем ближе к заводскому значению в +40 или +35, тем дольше ходят ступичные подшипники. Да и резина, на меньшем давлении лучше держится, чем ближе колесо к оси поворота, тем меньше усилий на колесо при повороте.
    Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •