Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 658.

Тема: Какую грязевую резину выбрать

  1. #21
    Аватар для Trucker
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Ну я тоже когда был "старшим товарищем" учил всех травиться на звук, а потом когда стал ездить всерьез начал пользоваться дефлятором
    вон оно что
    А таерлоки на 33" колеса я бы настойчиво не советовал ставить.
    Пасиб обоим за инфу... Даже как то полегчало, а то весь мозг себе съел...
    OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ

  2. #22

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию что лучше едет по глубокому снегу

    Цепи на любых колесах.
    Истина как всегда где то посередь. ГЫ!

  3. #23
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Про цепи уже неоднократно говорили. Если речь идет о том что надо проехать по непрерывному бездорожью на небольшой скорости они вполне сгодятся а если, как это обычно и бывает, маршрут в пару-тройку сотен километров проселков и грейдеров с локальными засадами, от цепей толку не будет, больше времени уйдет чтобы их ставить и снимать.
    Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
    Леонид +7-926-233-72-12

  4. #24
    Катаюсь с клубом Аватар для dmin
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Ну да. И редуктор убивается в хлам.

  5. #25
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Не только редуктор, а еще полуоси, ШРУСы и крестовины.
    Леонид +7-926-233-72-12

  6. #26

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
    С этого места поподробнее пожалуйста
    Кто производитель ? Какой тип замка ?
    В каких условиях раскрылся?
    Мне правда интересно.

  7. #27

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmin Посмотреть сообщение
    Ну да. И редуктор убивается в хлам.
    Про передний соглашусь ибо преценденты были.
    И то если валить на все деньги.

  8. #28
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее пожалуйста
    Кто производитель ? Какой тип замка ?
    В каких условиях раскрылся?
    Мне правда интересно.
    Бывало на разных цепях. Дело в том что их нужно не только подтягивать но и периодически проверять не прослабли ли в процессе езды. На спущенных колесах они все рано могут расстегнуться после чего их обычно наматывает на мост. А если не спускать колеса то в реальном бездорожье цепи помогут только быстрее закопаться и сеть на мосты.

    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    Про передний соглашусь ибо преценденты были.
    И то если валить на все деньги.
    Даже если не валить а просто долго ехать все равно нагрузка на трансмиссию слишком велика что приводит к преждевременному износу узлов.
    Леонид +7-926-233-72-12

  9. #29
    Аватар для Trucker
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    В эти выходные катались с нашим нивовским клубом "64niva.ru". У них день рождения (3 года) и мы их всегда рады поздравить поездкой на бездорожье. Рейд называется "Кикимора" и на моей памяти это 3-й. Так вот по полной потестил свои сильвера. Вел колонну "отщепенцев" (не нивы, а уазы, эльки и даже прадик), которые к точке ехали более сложным маршрутом. Стравленные до 1 атмосферы силвера (мт-117 спорт) едут на порядок лучше гудрича мудового в том же давлении, при этом не бояться кустов и веток. Узкий диск и герметик позволял ехать, не боясь разуться, на 100% глинозёмный склон после брода высотой до 20 метров с поломаным газ-69 на тросе. И только 30 метровый перепад и старая колея, в которую попал "по дурости" остановили. Пришлось бросать газон, выбираться, лебедясь за товарищеву буханку на симексах, а потом лебедками доставать газон.
    З.Ы. Кстати, с этой буханкой на симексах, мы в 2 машины на следующий день вытащили в поле трактор "Беларусь", сидевший по ступицы большого колеса.
    З.Ы.Ы. Резина в отличии от симекса поддается балансировке, попробовал на запаске, суммарное количество грузов 170 грамм.
    З.Ы.Ы.Ы. Однако, тестирую резину недавно и про косяки длительной эксплуатации пока не знаю. Фотки рейда можно глянуть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/truckertaxi/album/158816/
    OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ

  10. #30
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    На днях ставил Мудрич КМ2 и столкнулся с такой ситуацией.
    Имеются диски 8J, резина 265/75/R16 т.е. ширина 10.5
    Так вот, эта резина не захотела вставать на эти диски, т.е. была узковата. В шиномонтаже ее как то хитро надували, а потом все таки встала.
    Как объяснили, видимо она на складе лежала друг на друге горизонтально и поэтому сплющилась.

    Меня теперь волнует вопрос, если я в грязи сдуваться буду, она не разбортируется?

  11. #31
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Это нормальное явление. Еще два способа забортировать слежавшиеся колеса:
    - стянуть покрышку реп-лентой по протектору.
    - подложить сбоку полунадутую камеру и вытаскивать по мере расширения колеса.
    Леонид +7-926-233-72-12

  12. #32
    Катаюсь с клубом Аватар для Xrun
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Понятно. То есть я не один такой )))

    Кстати, хочу заметить про уровень шума.
    Почитав инет, очень пугался по этому поводу. Мол будет шуметь как самолет и т.д.

    Оказывается, нифига не шумит. По крайней мере на скорости 110 км, с открытыми форточками совершенно спокойно можно общаться и музыку слушать.
    Резину конечно слышно, но дискомфорта это не вызывает.

    Я конечно в бэнтлях не ездил, где наверно тишь да гладь, но на ВАЗе 9й модели на шоссейной резине шума было больше )))

  13. #33
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    КМ2 в первую очередь отличатся от предыдущей модели снижением уровня шумности и усиленными боковинами. Обычная М/Т когда она новая тоже не шибко шумит. Шум появляется при износе и нарастает со страшной силой. У КМ2 таков рисунок протектора что чисто визуально при износе шумность возрастать не должна.
    Леонид +7-926-233-72-12

  14. #34
    Аватар для Trucker
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Да не шумит она совсем... По сравнению с Сильверами...
    Кстати 14-15 откатал на них свои первые соревнования в Хвалынске. Резиной очень доволен. На первом СУ, вытаскивая сызранский экипаж из оврага, по соей тупости порвал шрус. Снял привод и вернулся в гонку на заднем приводе. Откатал 1,5 дня на заднем. И умудрился с 20 места на СУ1 подняться на 18 на СУ3. Травил зад по 0.8, перед 1.

    З.Ы. Забыл добавить нас записали в категорию СПОРТ (ТР-2 и ТР-3)!
    Последний раз редактировалось Trucker; 17.05.2011 в 15:43
    OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ

  15. #35
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Леонид, я так полагаю, вы на фундаменте своего опыта мыслете более масштабными понятиями, чем это доступно мне.

    На ближайшие несколько лет мой формат выездов это "лакированные" и машины "на резине без лебедки". "Биологически" я наверно буду ближе к сосисочным джиперам .

    Следовательно, полный арсенал приемов вряд ли мне понадобится, тем более те из них, которые потребуют 110% отдачи АКПП.

    П.С. Для летней эксплуатации я определил купить Ханкук Дайна Про RT-03. Хочется иметь чуть больше чем АТ-шка, но и радикально грязевая пока не нужна.

  16. #36
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Напишите пожалуйста название резины по английски - не могу найти ее картинку в сети, а хочется поругать.
    Леонид +7-926-233-72-12

  17. #37
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Hankook Dynapro MT RT03




    Читал про нее обзоры/отзывы, пишут тихая, на бездоре чуть лучше АТ Гудрича, но уступает МТ-шной резине, стойкая к износу, держит средний пробег 50 т.км. Летом думаю ездить на ней каждый день.

    Из минусов указывают "неразличимость" колес на правую и левую стороны. Внешне это заметно по направлению елочек протектора. Т.е. при вращении вперед: по одному борту на внешней стороне колеса елочка идет "прямая", а на другом борту на внешней стороне колеса елочка "обратная". Но говорят это никак не сказывается ни на чем.

    Затрудняюсь определить для нее размер диска/резины. Штатно машина будет на 265/65R17 7.5J легкосплавные диски. На родные диски хочу одеть зимнюю шиповку (типа Гиславеда), а для лета поставить штамповку с Ханкуком, но вопрос с размерами. Тут на форуме прочитал что соотношение 31х10,5 очень наиболее удачное. Но не знаю получится ли.
    Последний раз редактировалось Скид; 07.07.2011 в 11:16

  18. #38
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.
    Леонид +7-926-233-72-12

  19. #39
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.

    Н

    А что посоветуете исходя из описанных намерений. но чтоб и в дождь не убиться?

  20. #40
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,631

    По умолчанию

    Что-нибудь не такое дубовое. БФГудрич АТ например.
    Леонид +7-926-233-72-12

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •