Показано с 1 по 12 из 12.

Тема: О коррозии.

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию О коррозии.

    Уважаемые, вопрос возможно покажется странным, но все же интересно.

    Кто как относится к неизбежным травмам днища и как избегаете последующей коррозии?

    Я сейчас не говорю о серьезных налетах на камни и бревна. Возьмем совершенно стандартную ситуацию, когда брюшко ползет по межколейке и соответственно набирает мокрую грязь во все закоулки, и неизбежно травмируется мелким гравием, да и ветками.

    Интересно в первую очередь отношение владельцев стандарта, когда машина не суровый экспедиционник, а куплена новой, используется для езды на работу, для выездов в соответствующем формате и предполагается что послужит приличное время.

    Почему я так сужаю? Потому что предполагаю, что те, кто купил подержанный внедорожник как 2-ю или 3-ю машину в семье и чисто для соответствующих поездок, те, ИМХО, вряд ли озадачиваются этим вопросом, ибо такая уж судьба отведена этому коню.

    Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?

  2. #2
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Летняя грязь смывается зимним снегом.
    Перед своей первой внедорожной зимой сделал антикор днища и всех полослей.
    А после сам кисточкой промазал пороги и борта битумной мастикой примерно на треть двери ))))
    Получилась своеобразная ватерлиния, за летний и зимний сезон она сильно стёрлась и планирую подновить как только потеплеет.

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Я нашел сайт НИИ Коррозии, предлагают обработку внутренних полостей, днища и области подкрылков шведскими материалами.
    У них подробно расписано как и сколько они моют/сушат и что делают. Доверие вроде вызывает... Для днища/подкрылков обещают слой 2-3 мм мастики устойчивой к механическим воздействиям
    мастика, состоящая из гранулированного стекла, она очень густая, и её наносят вручную с помощью шпателя на поверхность колёсной арки.
    Особо интересно для подкрылков. Стоит ли делать "жидкие"? Вроде это лучше чем пластик на саморезе.. Еще эти подкрылки дополнительно имеют некоторой эффект шумоизола, что для не слишком хорошей шумки 4-го Поджа вроде как не помешает...
    Никто не делал?

  4. #4
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Как мне объясняли атикор должен оставаться мягким-незасохшим и только тогда он "работает" у меня веточками пообдирался практически везде и к следующей зиме днище буду смолить заново, а вот полости обработаю с наступлением тепла чтоб за лето на мастику ещё и пыль всякая осела....

  5. #5
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Я антикором не заморачиваюсь. По мне так проще вырезать сгнивший кусок кузова и приварить на его место заплатку. Главное чтобы рама была в порядке а кузов это всего лишь коробка стоящая на ней и не несущая никакой нагрузки. У кузовных машин все, конечно, не так.
    Леонид +7-926-233-72-12

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для mikel
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скидбладнир Посмотреть сообщение
    Кто как относится к неизбежным травмам днища и как избегаете последующей коррозии?
    Не парюсь. Сгниет - переварим и усилим.

  7. #7
    Катаюсь с клубом Аватар для Андрей A
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скид Посмотреть сообщение
    Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?
    Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
    Последний раз редактировалось Андрей A; 23.05.2016 в 22:57
    Mitsubishi l200 Super Select
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17

  8. #8
    Аватар для frein
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва Люблино
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    :cool:
    Цитата Сообщение от Андрей A Посмотреть сообщение
    Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
    Поддерживаю,только Раст Стоп!

  9. #9
    Катаюсь с клубом Аватар для Антон Лесник
    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    МО Щёлково
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей A Посмотреть сообщение
    Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
    Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.
    Либо самому, благо у товарища имеется пневмосистема, либо обратиться к специалистам.
    Жидкостей я так понимаю уходит где-то на 5 т.р.?

  10. #10
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По поводу качественной самостоятельной обработки не уверен: надо хорошо мыть раму и днище. Днище моется либо из ямы или поднимая на подъёмнике. Просто так керхером поводить не покатит. Раму можно в принципе и самому промыть, сняв один из бамперов. А вот с нанесением - шляпа... При наличие компрессора и нужных пистолетов составы конечно можно нанести, но вот что делать с тем раствором, который пойдёт мимо? А пойдет его мимо прилично...
    Мне машину при мне делали, так вот пол был равномерно уделан антикором и смывается от ооочень неохотно...
    Так что решать Вам самому делать или в контору обратиться.

    То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
    Спасибо.

  11. #11
    Катаюсь с клубом Аватар для Антон Лесник
    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    МО Щёлково
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения о процессе обработки, не знал.
    Просто наблюдал, как у нас в гаражах мужичок выполняет обработку: машину ручной лебёдкой заваливает на бок, упирая центральной стойкой в стопку покрышек, и своим составом (похожим на мазут) обливает днище. Насчёт моет перед этим или нет, честно, не помню.

  12. #12
    Катаюсь с клубом Аватар для Андрей A
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Лесник Посмотреть сообщение
    Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.
    Ответил в личку.
    Цитата Сообщение от Ариец Посмотреть сообщение
    То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
    Спасибо.
    Антикор-центр РАСТ СТОП Люблино
    Mitsubishi l200 Super Select
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •