Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61.

Тема: Динамическая стропа

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Лео
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию Динамическая стропа

    Здравствуйте все.
    купил динамическую стропу когда на сервисе был в ЛР. хорс которая
    черная. 10 тонн.
    вчера были испытания. еду-волга сидит. хорошо сидит. на брюхе лежит. вокруг дед ходит.
    помочь? не надо . щас друг приедет и внук. ок. но не уехал. стою.
    приезжает второй дед на ниве. зацепили. трос лопнул сразу. второй раз привязали. нива колесами крутит и ничего.
    полез в багажник и с нехорошим предчувствием выдал им стропу и два шакла. у нивы сразу проушину оторвало.
    смотреть надоело. развернулся-цепляйте. повесил все как надо. народ отошел...
    вообщем когда дернул я сзади волгу и не почувствовал. стропа работает.
    вот такой я молодец -и людей спас (их еще оказалось трое в машине было) и стропу испытал. жаль на видео не сняли

  2. #2
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Ну с почином.
    Леонид +7-926-233-72-12

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Лео
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    спасибо) прям горд собой)
    единственное, что омрачает-дедам трос понравился и нам такой надо купить говорят... цену озвучил-лица грустные.

  4. #4
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    апну темку вопросом.

    возможно, неправильно применяю динамическую стропу - но рывки достаточно жесткие. может что-то не так делаю?

  5. #5
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от скалолаз Посмотреть сообщение
    апну темку вопросом.

    возможно, неправильно применяю динамическую стропу - но рывки достаточно жесткие. может что-то не так делаю?
    А какой у вас? Может он на слишком тяжелую технику расчитан или просто неудачный экземпляр? На мой чайниковый взгляд это основные причины.
    Я не склонен думать что вы сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок.
    Когда изучал вопрос перед покупкой уяснил, что на мою машину надо брать 9т стропу. Более "прочные", т.е. расчитанные на большее количество тонн, будут работать как простой буксирный, т.к. им не хватит нагрузки растянуться.
    Другой вариант - "одноразовость" динамических свойств. Т.е. за несколько раз трос теряет свои способности или просто сделан из неудачного материала и жестко работает.

    Наверняка не буду открывателем Америки, но вот тут по моему хорошо изложено

    http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    был 14т, у меня 80тка.

    вполне допускаю, что причина как раз в "сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок".

  7. #7
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    А может быть и то и то? В смысле сильно разгоняетесь при тросе рассчитанным на бОльшую массу?
    По той теории что я знаю, трос надо брать "масса машины умноженная на 3" У меня снаряженная масса 2100 (Паджеро-4). Максимальная полная масса 2 810.
    Дизельные Паджеры имеют максималку 3000т.
    Не думаю, что 80-ка сильно переваливает за 3т.
    Поэтому ИМХО - 14т слишком жесткий трос для этой машины.
    Другое дело если трос брался для о-о-о-очень тяжелых условий, но тут я пас, рассуждать не берусь.

  8. #8
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    вполне возможно... вот и пытаюсь разобраться..

  9. #9
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от скалолаз Посмотреть сообщение
    был 14т, у меня 80тка.

    вполне допускаю, что причина как раз в "сильно разгоняетесь так что происходит резкий рывок".
    А не многовато? Мы с товарищем взяли в свое время Айромен и Прокомп на 9 тонн и ими прекрасно тягаем моего Паджеро и его Эксплорер (теперь Навигатор). При этом при рывке наблюдается как раз мягкая работа тросса. Пытались дергать его Эксплорера (когда он еще был) кажется 14 тонной стропой - ничего путного не вышло и получилось жестко, без мягкого рывка.

  10. #10
    Аватар для AlexSN
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Вообще, обычно, берут 2...2,5 массы машины. Мне на патруль Y60 - 10т. хватает заглаза.... (на рывок).

  11. #11
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Если мы говорим про трос который у Коли, то это не рывковый трос а динамическая стропа. Тут тоннаж важен для регулировки растяжения. То есть 14-ти тонная стропа тянется меньше чем 9-ти тонна и для машин весом более трех тонн (а именно столько весит восьмидесятка без обвеса, набитая барахлом и людьми) это имеет значение.
    Леонид +7-926-233-72-12

  12. #12
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    значит надо чуть больше уделить внимания работе с газом...

  13. #13
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Дело не в работе газом а в избыточной или недостаточной инерции.
    Леонид +7-926-233-72-12

  14. #14
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    которая-таки зависит от разгона автомобиля? :)

  15. #15
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Пожалуйста, киньте ссылкой на какую нибудь внятную статью об отличиях динамической и рывковой стропы или на пальцах расскажите, а то у меня что-то какая-то подмена понятий наметилась

  16. #16
    Катаюсь с клубом Аватар для скалолаз
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург/Зеленоград
    Сообщений
    854

  17. #17
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Да все просто:
    Рывковый трос не меняет длину под нагрузкой, как следствие, идет жесткий рывок при натяжении. Динамическая стропа под нагрузкой изменяет длину и рывок получается менее жесткий, при этом на тросе накапливается кинетическая энергия (если я правильно использую этот термин) и даже когда машина-тягач остановилась (колеса потеряли сцепление с дорогой и т.п.) все еще есть усилие на тросу позволяющее застрявшей машине продвигаться.
    Леонид +7-926-233-72-12

  18. #18
    Аватар для Эскандер
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    А зачем он нужен рывковый трос?
    Кроме удлинитель на лебедку.

  19. #19
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Не знаю, зачем. Я пользуюсь динамическим.
    Леонид +7-926-233-72-12

  20. #20
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эскандер Посмотреть сообщение
    А зачем он нужен рывковый трос?
    Кроме удлинитель на лебедку.
    По всей видимости для того, как он называется
    Усилие разное - рывковый тросс мало растягивается и рывок получается жесткий, а динамическая стропа расстягивается и рывок получается мягкий. На сколько я понял из всего выше написанного)

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •