Показано с 1 по 13 из 13.

Тема: Правильное использование понижайки на Паджеро-4

  1. #1
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию Правильное использование понижайки на Паджеро-4

    Озадачился следующим вопросом. Прошу прощения если он ...скажем так, чайниковый.

    В инструкции к Паджеро-4, указано, что на пониженной передаче можно ехать не быстрее 70 км/ч.
    Допустим попал в жидкую грязь и надо дать оборотов для самоочистки колес. Скорость движения автомобиля относительно земли может быть ниже 70, но как не раскрутить колеса свыше 70 км/ч?

    Вот что мне пришло в голову.
    На ровной дороге разгоняемся при включенной понижайке. Запоминаем на каких оборотах достигли запретных 70 км/ч. Вроде задача решена. Но корректно ли будет использовать результаты? Ведь в грязи из-за другого сопротивления движению обороты могут быть выше, а вращение колес "меньше" чем 70 км/ч.

    В общем я очень извиняюсь за дурацкие вопросы, но как-то не спокойно без понимания этого момента.

  2. #2
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    На самом деле, все гораздо проще. Инструкция имеет в виду реальные цифры по спидометру. До скорости 70 км/ч в грязи как ни буксуй не разогнаться, так что не переживайте.
    Леонид +7-926-233-72-12

  3. #3
    Катаюсь с клубом Аватар для Скид
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,830

    По умолчанию

    Ленид, спасибо за внимание к вопросу. Я бы хотел не беспокоится, но подозреваю что инструкция в этой части не совсем точна или несколько поверхностна.

    Ведь что означает это ограничение? Что задействованные элементы СуперСелекта должны вращаться со скоростью не выше той, которая соответсвует 70 км/ч на ровной дороге.
    Да, я понимаю что в грязи 70 не разгонишь. Поэтому полагаю что это указано для случая, если выбрался из засады на б.м. нормальный участок где можно ехать 70, но впереди еще засады и понижайку не выключают чтоб не останавливаться каждый раз.
    Поэтому, железкам, по моему разумению, должно быть все равно с какой скоростью относительно земли перемещается кузов авто. Важно что "шестеренки внутри него" должны вращаться "до 70 км/ч".
    И вот, даем газку, вода и грязь летят через деревья, авто по спидометру едет 5 км/ч, но раскрутились ли "агрегаты" до 70 или уже давно превысили и раздатка начала движение в страну предков?
    .
    П.С. У меня появилась мысль, что в грязи с понижайкой я еду скорее всего вряд ли выше 2-й передачи, и в этом случае, скажем 5500 об/мин по тахометру, это примерно 50 км/ч на нормально дороге. Поэтому если с дури не загонять стрелку до упора, то "шестеренки" крутятся с допустимой скоростью.
    Насколько верное предположение, как думаете?

  4. #4

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    ИМХО, спидометр же не ГПС данные берёт. так что как сказано производителем так и смотрим.
    ЗЫ по грязЯм не лЁтаю, но на песчанном пляже (место где я "возлежу" на берегу моря это же пляж? ;-) ) втыкаю понижайку и просто еду. какую передачу автомат посчитает нужным воткнуть - его дело, мое - не разгоняться сильно :-)...еще раз ИМХО
    ЗЗЫ из спортивного интереса перекидывал автомат в ручной режим - на 50км/ч по моему 4 передача была...
    не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный

  5. #5
    Команда Аватар для Леха77
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    при 5500 оборотов на второй пониженной скорость не будет больше 20.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Разве спидометр перестает работать на понижайке? По его показаниям можно ориентироваться...

  7. #7
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Я немного по-другому делаю. Если 1км и более можно ехать со скоростью более 40км/ч, останавливаюсь и перехожу на повышенный ряд. Если надо ехать на пониженном, то больше 40км/ч не разгоняюсь, чтобы мотор не крутить.

  8. #8
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Влезу в стройный ряд рассуждений. Точнее укажу на неточность - расчет скорости, на которой можно ехать на понижайке зависит от частоты вращения колес, а не от оборотов мотора. И напомню про передаточные числа АКПП и передаточное число главной пары в раздаточной коробке.

  9. #9
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChuCha Посмотреть сообщение
    Влезу в стройный ряд рассуждений. Точнее укажу на неточность - расчет скорости, на которой можно ехать на понижайке зависит от частоты вращения колес, а не от оборотов мотора. И напомню про передаточные числа АКПП и передаточное число главной пары в раздаточной коробке.
    Стас, ты прав, конечно. Я описал просто эмпирический опыт. Если можно ехать быстро, то зачем пониженный ряд использовать и раскручивать дизель? Но если давление в колесах 0.7, например, то лучше наоборот использовать пониженный ряд, имхо, чтобы снизить нагрузку на двигатель и не перегревать акпп.

  10. #10
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Ой, чет меня вчера в конце рабочего дня накрыло и я в буквах заплутал) В целом Юр прав, конечно-же понижайка и скорость вещи не связанные)

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Я вообще перед подключаю только с понижайкой, так как машине и так тяжело с моими смешными маленькими колесиками. Ну и соответственно на понижайке выше 3 передачи не переключаюсь. Дизель, механика, понижайка почти 3.

  12. #12
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piro Посмотреть сообщение
    Я вообще перед подключаю только с понижайкой, так как машине и так тяжело с моими смешными маленькими колесиками. Ну и соответственно на понижайке выше 3 передачи не переключаюсь. Дизель, механика, понижайка почти 3.
    В обсуждаемом автомобиле все несколько иначе. Там СуперСелект.

    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ну режим понижайки отличается незначительно, насколько я знаю...

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •