Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 181.

Тема: Компрессор

  1. #21
    Катаюсь с клубом Аватар для Hemi
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Пневмоинструмет калибр в маркетах Оби работает от 120 литров. Мы с *delete* пробовали шиномонтажный гайковерт на срыв гаек на колесе и все работало, даже без ресивера. Я менял первый убогий фитинг "китайского" эксклюзивного стандарта на качественный итальянский быстросъем. Шланг менял на шиномонтажный большего сечения и выносливости. И наконечники меняли на разъемах для накачки через золотник и без золотника. 2 вариант ускоряет весь процесс. В планах воткнуть его стационарно с ресивером.

  2. #22
    Катаюсь с клубом Аватар для Тиро
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    из Конаково, что в Тверской
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
    Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
    926-213-87-23 Валерий


    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  3. #23
    Катаюсь с клубом Аватар для ChuCha
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тиро Посмотреть сообщение
    Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм)
    Странно, я после Чухломы качал 4 33х колеса с 0,7 до 2 и все было пучком. Вообще Беркут R20 существовал в старом исполнении, был косячен и крив, а сейчас вроде только в новом исполнении и работает весьма и весьма недурственно.

  4. #24
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тиро Посмотреть сообщение
    Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
    Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
    Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.

    По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
    Последний раз редактировалось Светлый; 09.01.2014 в 10:14

    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  5. #25
    Катаюсь с клубом Аватар для Тиро
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    из Конаково, что в Тверской
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetliy Посмотреть сообщение
    Очень странно... Беркут 17ый качал 2 года по 8 32-33их колес за раз, ни разу не срабатывала. Теперь Беркут 20 это делает, так же без проблем, только быстрее.

    По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
    Если зажат то возможно.
    926-213-87-23 Валерий


    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  6. #26
    Катаюсь с клубом Аватар для Толстый
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва ЮАО Зябликово
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Вчера испытывал беркут 20, 4 моих 30" и 4 32" с 0.6 до 2.2 накачал не останавливаясь.
    На накачку моих четырех, ушло 9 минут.
    Попал в беду? ЮАО, М2 Ясногорск, 8916-6559393.Чем смогу, помогу.

  7. #27
    Катаюсь с клубом Аватар для Hemi
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetliy Посмотреть сообщение
    ... По поводу 160ых, существует мнение, что нипель с вкрученным золотником не пропускает больше чем 70-80 литров воздуха в минуту (как раз производительность 20ок), и эти 160 литров в минуту тупо остаются в шлангах...
    Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?

  8. #28
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Мне очень не нравится манометр и наконечник у Беркута 20 (17 тоже кстати). Вот подбираю замену. Возможно у кого то есть готовые решения? Что не нравится лично мне: наконечник слишком тяжелый, плохо держится на нипеле, выворачивается. Шкала слишком грубая, лично у меня не получается сделать им правильное давление. Я перекачиваю, а потом другим манометром выставляю. И что было бы вообще суперски, так это смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор (что то вроде клапана, который погонит воздух с компрессора на улицу, чтобы глянуть показатель). Мечты, мечты ...

    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  9. #29
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hemi Посмотреть сообщение
    Мнение такое есть, по этому 160-й работает лучше с выкрученным нипелем. Но за сколько накачивают колеса 600 литровые шиномонтажные компрессоры? Кстати сейчас сам озадачился этим вопросом, надо провести эксперимент, что выдаст 600 или 300 литровый с закрученным нипелем?
    Насколько ускорится процесс накачки 160 л/м против 72 л/м учитывая выкручивание и закручивание золотника и последующей докачке (подгонке) ? А еще усложним - это зима к примеру...
    Последний раз редактировалось Светлый; 09.01.2014 в 11:53

    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  10. #30
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
    Леонид +7-926-233-72-12

  11. #31
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetliy Посмотреть сообщение
    ..... смотреть давление в колесе не бегая отключать компрессор ...
    Использую простенький манометр за 150р....
    Качаю, снимаю, проверяю... докачиваю/стравливаю...

    Пистолет с манометром большой и есть вероятность разбить, ну и держать его постоянно, как сказано выше, не комильфо...
    А вот в гараже, на стационарном компрессоре с давлением в 9 атм очень удобная тема!


  12. #32
    Команда Аватар для ВИТ
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тиро Посмотреть сообщение
    Был Беркут 20-й, на третьем колесе 33" срабатывает тепловое реле ( с 0,5 до 2,2 атм). 3-й год Т-МАХ 160, вопросов нет.
    Борьба с конденсатом - ставь ресивер с дренажем - влагоотделитель, т.к. любое сжатие воздуха в 2 раза (изб. 2 атм) при влажности более 50% дает увлажненный воздух на выходе компрессора.
    Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
    Виталий +7-985-923-37-66


  13. #33
    Катаюсь с клубом Аватар для Тиро
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    из Конаково, что в Тверской
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВИТ Посмотреть сообщение
    Ресивером конденсат не победишь. Влагоотделителем тоже. Нужен осушитель. Только есть ли в нем смысл в нашей повседневной практике? Для пневматической тормозной системы это обязательный атрибут, а в нашем случае заморачиваться не стоит.
    В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
    926-213-87-23 Валерий


    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  14. #34
    Команда Аватар для ВИТ
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тиро Посмотреть сообщение
    В ресивере 5атм, в шине 2,5атм, т.е. при "редуцировании" на более низкое давление объем воздуха увеличивается в 2 раза, тем самым снижение влажности в 2 раза, т.е не более 50%.
    Валера, теория от практики существенно отличается, т.к. теория рассматривает АДИАБАТИЧЕСКИЙ процесс, а где ты видел в жизни идеальные условия? Поверь, сжатый воздух - моя профессия, так вот: при дросселировании сжатого воздуха конденсат неизбежен, а с учетом отсутствия осушителя влага из атмосферы так или иначе останется в воздухе. Только при пересчете в цифры влаги в малюсеньком объеме колеса будет ничтожно мало.
    Виталий +7-985-923-37-66


  15. #35

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Озерск Челябинской обл.
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
    Решение готовое есть - покупаешь пистолет с манометром и переходник под него и загоняешь в шланг вместо родного. Из минусов - нужно держать пистолет рукой во время накачки, из плюсов - можно сразу проверить давление не выключая компрессор.
    Леонид,а компрессору ничего не будет при замере давления в шине(отпускании курка)?Ведь компрессор в этот момент качает,а рессивера нет?Не полимезирую.Просто не знаю

  16. #36
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    От такого кратковременного изменения давления ничего не случится.
    Леонид +7-926-233-72-12

  17. #37
    Катаюсь с клубом Аватар для Толстый
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва ЮАО Зябликово
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
    До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
    Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
    Попал в беду? ЮАО, М2 Ясногорск, 8916-6559393.Чем смогу, помогу.

  18. #38
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Не уверен.
    Если шланг замерзнет, то и 6 атмосфер хватит чтобы убить обычный компрессор минут за десять. По мне так вещь в себе. Хотя, лучше дождаться Вита, он у нас по компрессорной части зело подкованный, может чего умное скажет. Правда, в данный момент он распугивает лосей на дороге из Боровичей, но как доберется до дома, уверен, даст нам исчерпывающий ответ.

    Леонид +7-926-233-72-12

  19. #39
    Катаюсь с клубом Аватар для Hemi
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На 160-х стоит "солдатик", перепускной клапан на 8 атм. Зимой, когда нипель замерз, народ пугает.

  20. #40
    Команда Аватар для ВИТ
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстый Посмотреть сообщение
    Я тоже заказал пистолет с клавишей, но хочу внедрить еще одну вещь, это клапан сброса давления, допустим отрегулированного на 6 атмосфер.
    До 6 качать всё равно не буду, а компрессору не так тяжело будет, когда шланг перекрыт.
    Как думаете, имеет ли право на жизнь такая доработка?
    В теории имеет. А вот на практике, полностью согласен с Немодным - вещь так себе.
    Виталий +7-985-923-37-66


Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •