Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46.

Тема: Портальные мосты на G3

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию Портальные мосты на G3

    Долго думал и много читал про подготовку внедорожников.
    У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки. Но ездить хочется и подальше и поглубже.
    Вот я и задумался интегрировать портальные мосты от Volvo C303.
    Про дороговизну знаю и про сложность в ремонте и обслуживании. Но уазовые портальные мосты ставить, как-то не хочется. При нормальной доработке с блокировками и ГП с пониженным передаточным числом стоить они будут не меньше лапландеров, а качеством будут хуже.

    Подскажите, уважаемые, стоит ли это делать?

    Спасибо.

  2. #2
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Это стоит делать только в том случае если машина по асфальту станет передвигаться на эвакуаторе.

    Мосты эти очень тяжелые, а главное, имеют очень низкое передаточное отношение и максимальная скорость движения упадет процентов на 30-40. ИМХО игра не стоит свеч. Лучше озадачится порталами устанавливаемыми на родной мост или купить гусянки.
    Леонид +7-926-233-72-12

  3. #3

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Леонид, но есть несколько публикаций про автомобили на, которые были установлены такие мосты и там было сказано, что по асфальту вполне передвигаемы самостоятельно. Так же есть подробное описание G3его, который на УАЗ'овых порталах приемлемо используется.
    Неужто все так печально?

  4. #4
    Катаюсь с клубом Аватар для Keys
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Да по-любому надо ставить! Есть кстати мосты лапландера на продажу занедорого, отправлю в любой регион.

  5. #5
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    Мосты лапландера очень тяжелые, дорогие в обслуживании и имеют очень низкое передаточное отношение, так что дпльние перегоны на них неудобны и не бюджетны.
    Леонид +7-926-233-72-12

  6. #6
    Катаюсь с клубом Аватар для Keys
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    на колесах от 38 с их понижайкой скорость будет как на родных, а вот на дальняк на 38 колесах ехать пипец как некомфортно будет я думаю :) Хотя есть катаются по России на лапах на 35 по-моему колесах... Ну и тяжелее они не намного сафаревских мостов... у нас кстати с самой скоростной передаткой :)

  7. #7
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    У нас был опыт установки таких мостов на экспедиционник. Опыт показал что для дальних пробегов эти мосты не годятся. Но это наш частный опыт никак не претендующий на абсолютную истину в последней инстанции.
    В нашем регионе обладатели мостов от Вольво 303 передвигаются. До леса исключительно на эвакуаторах.
    Леонид +7-926-233-72-12

  8. #8
    Катаюсь с клубом Аватар для Keys
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    На эвакуаторе - это правильно... %) Но мосты продать очень хочется %)

  9. #9
    Аватар для AlexSN
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Блин, ребята, мосты только не от уаза. Придётся перебирать после каждых покатушек. Устриц ел.

  10. #10

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    я считаю если будет котлета.то тогда порталы. а если так баловство то не стоит заморачиваться. Юзаю Олешку уже 2 года проиденно не один киломметр какашек 2 экспедиции одна из них с рубиловом. 10 дней шехали из них 8 рубились с утра до ночи.. олень на 33 мт тапках со штатными парами слабоват. сейчас корячю от таёты с блоками редуктора. и будет мне счастье. а уазовские усиленные мосты стоят огого да и не охото после каждых выхов в лавку бежать за запчастями.

  11. #11
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    штатная подвеска дира переваривает колёса до 35 включительно, надо ставить тоётовские подшипники ступиц и полуосей и будет нормальный ресурс. главные пары стоят 10 тыр за штуку 5.29 и есть ечё 5.75 вроде или что то рядом но точно есть. можно поставить тоётовскую коробку с раздаткой и понижающие шестерни в них а можно и двигло поменять, а вот по поводу установки моста вперёд пока не могу для себя найти ни одной причины.

  12. #12

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Все бы хорошо господа, и про дифы Toyot'овые знаю и про ступицы. Вот только не дружат ШРУСы и трипоиды с блокировками да еще и на 36 колесах. По этому и мыслю о смене на мосты. А так как прямые балки ставить нет смысла, то и задумался про порталки.

  13. #13
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    В таком случае мосты, конечно, решение. Только потом, когда поставите большие агрессивные колеса, нужно будет поменять коробку и раздатку потому как после установки мостов именно они окажутся "узким местом", затем придет черед мотора, а через какое-то время настанет пора усиливать раму а затем появится понимание что пора продавать этот конструктор и покупать семидесятку. Многие проходят этим путем. Но по мне так купить сразу семидесятку проще и бюджетнее.
    Леонид +7-926-233-72-12

  14. #14
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    У меня в наличии есть Deer G3, который не очень хочется пилить и резать внедряя всякие штуки.

    Забавно начинался вопрос и тут доходит до 36 симексов...
    Есть такие машины называются Pinzgauer так вот там тоже некое подобие портальных мостов и машина на 32 колёсах идёт лучше и просвет на много больше чем на моём китайце на 33, это я к тому что если переходить на портальные моты можно и не наращивать колёсики.

  15. #15

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    "Резать" имелось в виду кузов и отрывать его от рамы. Понятно, что возможно воткнуть и 36 на родную (по смыслу) подвеску, вот только вопрос сколько она ходить будет?

    К вопросу о симаксах. Volvo C303 в штатном размере катает 280/85/R16 при пересчете это 35е колеса (34,7 если точно).

  16. #16
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,714

    По умолчанию

    В спорте лапландеры и 39 нормально крутят, но там другие моторы и коробки
    Леонид +7-926-233-72-12

  17. #17
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nernst Посмотреть сообщение
    " Понятно, что возможно воткнуть и 36 на родную (по смыслу) подвеску, вот только вопрос сколько она ходить будет?
    Как только воткну расскажу а пока коплю деньгу на двиглу так как считаю что он важнее мостов.

  18. #18

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
    Как только воткну расскажу а пока коплю деньгу на двиглу так как считаю что он важнее мостов.
    Мотор у Volvo не сильно превосходит по характеристикам наш, а замена мотора приведет к необходимости замены КПП и РК. Большую (сильно) могут не потянуть редуктора и полуоси. Так что тут еще вопрос, что важнее.
    А с учетом того, что Deer не новая модель на Российском рынке, то можно встретить отчеты и людей установивших новый мотор на штатные мосты и разные мосты на родной мотор. Интересно то, что и у тех и у других не плохо получилось.

  19. #19
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Ставить хочу 35 колёса их всё тянет нормально были примеры ездил шупал всё в норме. как показывает мой не богатый опыт необходимо прокачивать владение внедорожником и пространственное мышление)))) за частую засаду можно объехать или выбрать более оптимальную траекторию, места где машина не едет совсем встречались редко, это либо снег выше колена либо болото по пояс там вязнет, а если болото без какого либо дна то там даже на прототипах едут на лебёдке.

  20. #20
    Катаюсь с клубом Аватар для mikser
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Митино 89165582276
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    На самом деле меня вполне устраивает проходимость и на данном этапе но вот динамика по трассе оставляет желать наличия динамики ))) звучит это несколько странно вель внедорожник и не должен ездить быстро... но как правило до самых интересных мест надо проехать не одну сотню километров по дороге, а когда это превращается в мучительную работу то и удовольствие не то. Сейчас максимальная приемлемая скорость на моём китайце 100км\час но в основном езжу километров 90, считаю что этого мало и обгон фур и всяких автобусов становится проблематичным.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •