Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75.

Тема: Трос:сталь или кевлар?

  1. #21
    Команда Аватар для ярослав шмель
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,738

    По умолчанию

    Пользую желтый. Рвался только под НЕ ПРИЛИЧНЫМ углом, при чем еще и терся об бампер ARB. Поменял бампер, тереться не об чё! НЕ рвется.

  2. #22
    Катаюсь с клубом Аватар для Keys
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    С синтетикой все проще, когда он рвется его можно снова вплести... А металл только завязать :)

  3. #23
    Аватар для Светлый
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Оцените пожалуйста.


    ...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...

    Email: alex(собака)slavles.ru
    Skype: svetliy80
    >>>> Мой DRIVE2 <<<<

  4. #24
    Катаюсь с клубом Аватар для skill
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Забайкалье-Москва ЮЗАО
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    это пять)))

  5. #25
    Команда Аватар для Бронемишка
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    Оцените пожалуйста.
    А где такое было?

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    Оцените пожалуйста.
    Цитата с Драйва2:
    к барабану крепится тонкий трос 6 мм длиной меньше метра. на нем петля и соответственно к петле крепится основной трос... , но можно и лучше просто петлёй.
    и еще вот:

    Похоже?
    Фотка и цитата с БЖ великого и могучего Форосенко есличо.

  7. #27
    Член клуба Аватар для Sergey-inter
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Поначалу я тож завязывал разрыв троса простым морским узлом. Потом поумнел (надеюсь!?...) и перешёл к традиционной ликвидации разрыва.
    Касательно фотографий - да, пожалуйста, если нет угрозы здоровья окружающим. Если очень хочется, то можно и так. Вопрос, а правильно ли это? На это отвечает каждый по своему... Лично я определился и имею своё устоявшееся мнение. Я бы так уже делать не стал...

    В жизни всегда есть место ПоФигу...
    тел: +7(985)2228001 Е-mail: Sergeyinter30@gmail.com
    на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Огрызок веревки на фотке в посте Светлого и у Форосенко - это лишь поводок чтобы затащить на барабан синтетический трос, который люди не хотят хранить на барабане постоянно. Вот и весь фокус.

  9. #29
    Команда Аватар для ярослав шмель
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FireCat_21 Посмотреть сообщение
    Огрызок веревки на фотке в посте Светлого и у Форосенко - это лишь поводок чтобы затащить на барабан синтетический трос, который люди не хотят хранить на барабане постоянно. Вот и весь фокус.
    Проходил, я этот фокус! Чуть зевнул и капец. Из кабины не видно, штурман за 20 метров, между деревьев... Бздынь... Не надежно это, не буду себе такое больше никогда мостырить.

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ярослав шмель Посмотреть сообщение
    Проходил, я этот фокус! Чуть зевнул и капец. Из кабины не видно, штурман за 20 метров, между деревьев... Бздынь... Не надежно это, не буду себе такое больше никогда мостырить.
    Форосенко, как я понял, рекомендует данный способ крепления для тех, кто боится за сохранность кевлара на неохраняемых ночных стоянках и для лебедок, интегрированных в оригинальный бампер, откуда трос трудно сматывать-заматывать для промывки-просушки. В иных случаях лучше трос крепить капитально.

  11. #31
    Катаюсь с клубом Аватар для side2k
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Коллеги, а порекомендуйте, как выбирать кевларовый трос в магазине? На что обращать внимание, какие диаметры на какую нагрузку рассчитаны и т.п.?


    +7 92! 24l 7ЧOб, Леонид

  12. #32
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Сейчас выбирать можно в основном по цене.
    Мы ездим на красном Лиросе. Берём у Феди в 4х4шопе.
    http://4x4shop.ru/shop/shop.product_....tpl/1803.html
    Леонид +7-926-233-72-12

  13. #33
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь. Растолкуйте, пожалуйста, про тросогасители. Grand Cherokee ZJ, лебедка 4*4 12000, трос сталь 9мм. Как минимизировать последствия обрыва - сколько и чего вешать в граммах на него?

  14. #34
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Например куртку или коврик резиновый. Будет достаточно. А лучше вот такую приспособу:



    Их сейчас много кто делает.
    Леонид +7-926-233-72-12

  15. #35
    Катаюсь с клубом
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо, Леонид. Просто встречал много мнений, что не особо помогает такая "майка", даже трижды фирмовая, мол, нужно посолиднее. Раз Ваш опыт говорит о достаточности - озадачусь покупкой.

  16. #36
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Тоже созрел до покупки синтетики. Сильно нужна, в первую очередь в качестве удлинителей! Хотя может со временем и основной сменю...
    Подскажите, на что можно ориентироваться при покупке (фирма, цвет)? Какой диаметр нужен?
    И может кто-то знает насчёт оптовых скидок? Есть мысль купить метров так много...:ura:

  17. #37
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    На счёт оптовых скидок, в отношении цены процент весьма незначительный. Что до цены, то сейчас все стоит примерно одинаково. РИФ 500 рублей за метр, Стократ 600, Лирос 680. Это я говорю о тросе 9,5 мм.
    Леонид +7-926-233-72-12

  18. #38
    Член клуба Аватар для Cosinus1024
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    А такой за 281 р. http://4x4shop.ru/shop/shop.product_....tpl/3952.html? Понятно, что Китай, а в чём его "китайскость"? Хочется понять, где экономия и насколько это существенно (для меня).

  19. #39
    Администратор Аватар для Лёня Немодный
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Хлевино
    Сообщений
    13,708

    По умолчанию

    Да тоже, наверное, ничего.
    Разница в качестве заключается в количестве нитей на квадратный миллиметр. Чем их больше и они, соответственно, тоньше тем трос прочнее.
    Леонид +7-926-233-72-12

  20. #40
    Команда Аватар для Me4isto
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosinus1024 Посмотреть сообщение
    А такой за 281 р. http://4x4shop.ru/shop/shop.product_....tpl/3952.html? Понятно, что Китай, а в чём его "китайскость"? Хочется понять, где экономия и насколько это существенно (для меня).
    Костя, тогда тебе в кЕтай)


Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •