Какую грязевую резину выбрать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Вот тут заданный Вами вопрос раскрыт в полном объеме:Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5679
У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
На фото видно как они встают.
По порядку. Клиренс - да + 18мм. Мелочь, но приятно.Ruslanbai писал(а): У вас был старый бампер?
Бампер был новый (машина 2007 г.в.) Проблема возникает при движении задним ходом с малым углом поворота колёс. Тогда резина "углом протектора" цепляет за передний наружный край арки. Точнее пластика расширителя арки.
Я сначала плевал на это потом отрезал уголок 1,5х3 см и всё стало ОК!
На асфальте резина на 6 баллов из 5! При давлении спереди 1,5 сзади 1,8 (так написано на табличке в створе водительской двери).
В условиях OFF резина сто процентно "атэшная". Чудес от неё ждать не стоит, но для стандарта очень не плохо. На давлении 1,1-1,2 не разувался не разу. Приятно, что у места где резина соприкасается с диском есть "буртик", чтоб ветки не попадали между резиной и диском.
Недостаток один, но он, наверное, у всех АТ-шных резин. Плохо (т.е почти никак) держит боковое смещение на мокрой поверхности. Т.е. если ехать по мокрой колее "вразрез" (сверху), то падение в колею неизбежно.
Моё мнение: Для авто в стандарте или лёгкой подготовки - незаменимая вещь.
На картинке попытался изобразить отрезанный уголок бампера.
Вот тут
http://www.auto-travel-4x4.ru/forum/17-133-1
есть не много фото конструктивных решений нашей машины.
Если что спрашивайте!
Вот тут
http://www.auto-travel-4x4.ru/forum/17-133-1
есть не много фото конструктивных решений нашей машины.
Если что спрашивайте!

- Забава
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:50
- Имя: Наталья
- Машина: Mitsubishi Montero Sport
Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!




Хорошие девочки попадают в рай. Плохие - куда захотят.
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Так не должно быть... АТ-шка почти как шоссейная должна себя вести. BFG не исключение.Забава писал(а):Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!
Балансировка выполнена? Биение дисков отсутствует?