Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Очередной "красавец".
Увидел на улице около магазина и не мог не восхититься курьезностью подготовки.

Дело даже не в том сколько весит этот каркас а в том как он установлен. Мощные трубы прикреплены только внизу, поэтому при жестком контакте с деревом или перевороте, вся эта красота просто покорежит кузов потому как конструкция не жесткая.

Единственный крепеж выше порогов это болтик который я вообще не знаю зачем прикрутили. Видимо для красоты.

Зато варили на славу. Интересно сколько с мужика взяли за эту буффонаду? Наверное немало. При этом функциональность такого каркаса равна нулю. Он тупо ля красоты. Спрашивается, что мешало закрепить каркас и на крыше тоже?
При этом едиственный полезный в быту элемент внешнего каркаса - защита передних крыльев не выполнена. В общем жесть...

Для сравнения, внешний каркас моего УАЗа которым на Ладоге я облокачивался на деревья, да так интенсивно что куски древесины потом приходилось отдирать от каркаса ножом. Общий вес - 30 кг. Зафиксирован снизу на раме, вверху на крыше и впереди и сзади на бамперах. Поперечины в задней части так же служат лестницей для верхнего багажника. Но в целом подобный каркас для внедорожника с жестким верхом скорее туристический фетиш нежели реальная необходимость.

Увидел на улице около магазина и не мог не восхититься курьезностью подготовки.
Дело даже не в том сколько весит этот каркас а в том как он установлен. Мощные трубы прикреплены только внизу, поэтому при жестком контакте с деревом или перевороте, вся эта красота просто покорежит кузов потому как конструкция не жесткая.
Единственный крепеж выше порогов это болтик который я вообще не знаю зачем прикрутили. Видимо для красоты.
Зато варили на славу. Интересно сколько с мужика взяли за эту буффонаду? Наверное немало. При этом функциональность такого каркаса равна нулю. Он тупо ля красоты. Спрашивается, что мешало закрепить каркас и на крыше тоже?
При этом едиственный полезный в быту элемент внешнего каркаса - защита передних крыльев не выполнена. В общем жесть...
Для сравнения, внешний каркас моего УАЗа которым на Ладоге я облокачивался на деревья, да так интенсивно что куски древесины потом приходилось отдирать от каркаса ножом. Общий вес - 30 кг. Зафиксирован снизу на раме, вверху на крыше и впереди и сзади на бамперах. Поперечины в задней части так же служат лестницей для верхнего багажника. Но в целом подобный каркас для внедорожника с жестким верхом скорее туристический фетиш нежели реальная необходимость.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'