Лифт Секвои
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:43
Лифт Секвои
Добрый день уважаемый Немодный и форумчане!
Итак, имею в собственности тойоту Секвою 2005 г.в., этой зимой при штурме сугробов был расколот передний бампер, подло притаившейся в снегу ледышкой. Было принято решение заменить его на силовой, что и было с честью сделано нашими Самарскими умельцами (готового в продаже не нашел Никакого!).
По самым скромным подсчетам морда стала тежелее килограм на 40, а еще есть место под съемную лебедку.
По субъективным ощущениям нос стал как то потяжелее что ли, и прсел на 1-2 см, что при родном просвете в 27 см в общем то не оч. критично.
Авто в жестком бездорожье эксплуатировать не планирую, в первую очередь семейный (семья большая!), а так иже трасса\экспедиция без убийственного говна. Однако было бы грустно, в будущем, засесть в какойнибудь не шибко сложной грязевой ванне.
Кроме всего, у меня стоит газ, и балон висит на месте запаски, соответсвенно для комфортного ощущения на трассе приходится бросать запаску в багажник, где она вообще не смотрится... Отсюда есть мысль заменить задний бампер тож на силовой, с калиткой под запаску, что бы этот вопрос решить на будущее кардинально. Т.е. и зад тож будет дополнительно подзагружен.
Внимание Вопрос!
Немог бы ты (я надеюсь ничего страшного что я к Вам на ты?) подсказать какой лифт комплект поставить (модель\производитель), я так думаю что 1-2 дюйма будет вполне достаточно, да и пружины и аморы будут помощнее, А самое главное надо ли это вообще, или не парить мозг и ездить...
Тут один товарищ подскзывает поставить просто усиленные пружины с лифтом 1-2 дюйма, она чуть приподнимется, да и с возросшей нагрузкой двух силовых бамперов будет справлятся отлично?
з.ы. резина 275\65\17 Тойо а\т, вмеру зубастая
з.ы. 2 я понимаю, что надо\не надо каждый решает сам, хотелось бы услышать Ваше мнение
з.ы.3 прошу потому, что машина у нас не часто встречается, и никто толком сказать не может что к ней подойдет, слышал, что какие то части подвески подходят от прадо 95\120, какието от крузака 100 или 105, но точной ясности нифига нет.
С уважением Сергей Лисецкий.
Итак, имею в собственности тойоту Секвою 2005 г.в., этой зимой при штурме сугробов был расколот передний бампер, подло притаившейся в снегу ледышкой. Было принято решение заменить его на силовой, что и было с честью сделано нашими Самарскими умельцами (готового в продаже не нашел Никакого!).
По самым скромным подсчетам морда стала тежелее килограм на 40, а еще есть место под съемную лебедку.
По субъективным ощущениям нос стал как то потяжелее что ли, и прсел на 1-2 см, что при родном просвете в 27 см в общем то не оч. критично.
Авто в жестком бездорожье эксплуатировать не планирую, в первую очередь семейный (семья большая!), а так иже трасса\экспедиция без убийственного говна. Однако было бы грустно, в будущем, засесть в какойнибудь не шибко сложной грязевой ванне.
Кроме всего, у меня стоит газ, и балон висит на месте запаски, соответсвенно для комфортного ощущения на трассе приходится бросать запаску в багажник, где она вообще не смотрится... Отсюда есть мысль заменить задний бампер тож на силовой, с калиткой под запаску, что бы этот вопрос решить на будущее кардинально. Т.е. и зад тож будет дополнительно подзагружен.
Внимание Вопрос!
Немог бы ты (я надеюсь ничего страшного что я к Вам на ты?) подсказать какой лифт комплект поставить (модель\производитель), я так думаю что 1-2 дюйма будет вполне достаточно, да и пружины и аморы будут помощнее, А самое главное надо ли это вообще, или не парить мозг и ездить...
Тут один товарищ подскзывает поставить просто усиленные пружины с лифтом 1-2 дюйма, она чуть приподнимется, да и с возросшей нагрузкой двух силовых бамперов будет справлятся отлично?
з.ы. резина 275\65\17 Тойо а\т, вмеру зубастая
з.ы. 2 я понимаю, что надо\не надо каждый решает сам, хотелось бы услышать Ваше мнение
з.ы.3 прошу потому, что машина у нас не часто встречается, и никто толком сказать не может что к ней подойдет, слышал, что какие то части подвески подходят от прадо 95\120, какието от крузака 100 или 105, но точной ясности нифига нет.
С уважением Сергей Лисецкий.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Сергей, привет.
Вопрос понятен и распространен. Истоки вопроса кроются в изначальной ошибке - сделать силовой обвес на гражданский автомобиль, но деньги уже потрачены, бампер повешен и пути назад нет. Теперь вот еще и назад хочешь повесить лишние сто килограмм. Это твое право, но я все равно позволю себе немного по теоретизировать перед тем как ответить.
Передний силовой бампер. Целесообразен в случае эксплуатации машины на тяжелом бездорожье используется увеличения угла въезда, валки мелколесья, колки льда на не вставших бродах и... все, больше ни для чего не используется. Все остальное - лебедка, буксировочные проушины, дополнительный совершенно без труда ставятся на штатный бампер.

Для езды по глубокому снегу и нагромождениям камней и ледяных бульников нужна защита рулевых тяг и труба защищающая нижнюю кромку бампера, либо, что проще, просто нужно подрезать юбку бампера. Потому что я готов поставить рубь за сто, что ты не полезшь на Секвое туда где понадобится силовой бампер. Было время когда я тоже вовсю увлекался обвешиванием машин металлоконструкциями, но это время прошло и ныне я искренне убежден что вес главное преимущество внедорожника. Тем более это верно для такой изначально не легкой машины как Секвоя. Но передний бампер уже висит, поэтому оставим его в покое и не будем бередить былые раны.
Теперь о заднем бампере.

Когда мы с Амби строили эту машину была идея ее максимально защитить от всего (это было как раз в те времена когда мы увлекались броненосцо-строением, так вот обрати внимание на задний бампер - он штатный. Мы решили так - пусть он сначала оторвется, а потом сделаем силовой. На этой машине за два года ее владелец и я проехали около сорока тысяч километров внедорожных экспедиций, бездорожье иногда попадалось более чем серьезное, например, как-то раз я на этой машине отвозил запаску на трассу ТР-2 Вепского леса, по дороге в Нарьян-Мар расталкивал лед на ручьях, в общем было много всего. Так вот, задний бампер даже не подумал видоизмениться или оторваться. Потому что это суть кусок пластика одетый на раму. Но это у стопятки, как это решено у Секвои я не знаю но не думаю что сильно иначе, в любом случае проще подрезать юбку и на этом остановиться.
Вопрос же навешивания запаски лучше решить одной калиткой без силового бампера:

По подвеске:
Отдельно усиленные пружины или амортизаторы проблемы не решат хоть и улучшат ситуацию, но при этом срок службы незамененной составляющей сильно уменьшится. Правильным решением будет заменить и пружины и амортизаторы на более жесткие с небольшим лифтом. Обратите свое внимание на комплекты Ironman и Toughdog. Правда, я не очень понимаю как лифтовать переднюю подвеску Секвои чтобы избежать заламывания шрусов, но пожалуй 1-2 дюйма лифта не должны фатально повлиять на углы. Но как вариант возможно усиленные пружины и амортизаторы в штатном размере сами по себе выровняют автомобиль.
Вопрос понятен и распространен. Истоки вопроса кроются в изначальной ошибке - сделать силовой обвес на гражданский автомобиль, но деньги уже потрачены, бампер повешен и пути назад нет. Теперь вот еще и назад хочешь повесить лишние сто килограмм. Это твое право, но я все равно позволю себе немного по теоретизировать перед тем как ответить.
Передний силовой бампер. Целесообразен в случае эксплуатации машины на тяжелом бездорожье используется увеличения угла въезда, валки мелколесья, колки льда на не вставших бродах и... все, больше ни для чего не используется. Все остальное - лебедка, буксировочные проушины, дополнительный совершенно без труда ставятся на штатный бампер.

Для езды по глубокому снегу и нагромождениям камней и ледяных бульников нужна защита рулевых тяг и труба защищающая нижнюю кромку бампера, либо, что проще, просто нужно подрезать юбку бампера. Потому что я готов поставить рубь за сто, что ты не полезшь на Секвое туда где понадобится силовой бампер. Было время когда я тоже вовсю увлекался обвешиванием машин металлоконструкциями, но это время прошло и ныне я искренне убежден что вес главное преимущество внедорожника. Тем более это верно для такой изначально не легкой машины как Секвоя. Но передний бампер уже висит, поэтому оставим его в покое и не будем бередить былые раны.
Теперь о заднем бампере.

Когда мы с Амби строили эту машину была идея ее максимально защитить от всего (это было как раз в те времена когда мы увлекались броненосцо-строением, так вот обрати внимание на задний бампер - он штатный. Мы решили так - пусть он сначала оторвется, а потом сделаем силовой. На этой машине за два года ее владелец и я проехали около сорока тысяч километров внедорожных экспедиций, бездорожье иногда попадалось более чем серьезное, например, как-то раз я на этой машине отвозил запаску на трассу ТР-2 Вепского леса, по дороге в Нарьян-Мар расталкивал лед на ручьях, в общем было много всего. Так вот, задний бампер даже не подумал видоизмениться или оторваться. Потому что это суть кусок пластика одетый на раму. Но это у стопятки, как это решено у Секвои я не знаю но не думаю что сильно иначе, в любом случае проще подрезать юбку и на этом остановиться.
Вопрос же навешивания запаски лучше решить одной калиткой без силового бампера:

По подвеске:
Отдельно усиленные пружины или амортизаторы проблемы не решат хоть и улучшат ситуацию, но при этом срок службы незамененной составляющей сильно уменьшится. Правильным решением будет заменить и пружины и амортизаторы на более жесткие с небольшим лифтом. Обратите свое внимание на комплекты Ironman и Toughdog. Правда, я не очень понимаю как лифтовать переднюю подвеску Секвои чтобы избежать заламывания шрусов, но пожалуй 1-2 дюйма лифта не должны фатально повлиять на углы. Но как вариант возможно усиленные пружины и амортизаторы в штатном размере сами по себе выровняют автомобиль.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:43
По поводу переднего еще раз поясню, что родной был расколот, и я решил что все равно менять, а при небольшой доплате пусть уж будет железяка, т.е. чисто оказия. Кстати у меня спереди Небыло буксировочных проушин вообще!
А по поводу применения, так я теперь в сугробы паркуюсь только по звуку и не парюсь, плюс предусмотренные места под хай джек, плюс буксирные проушины, плюс не поверишь более приятный внешний вид (еще поставил сверху хром дугу и под нее пару танковых фар). По весу получилось около 40-45 кг, в общем терпимо.
Ну и ДТП-шную защиту не надо забывать, как сказал один товарищ, он теперь не ломается, он теперь только царапается. Габариты большие, у меня иногда жена садится за руль, она во дворе уже несколько столбиков подправила во время парковки.
А по поводу применения, так я теперь в сугробы паркуюсь только по звуку и не парюсь, плюс предусмотренные места под хай джек, плюс буксирные проушины, плюс не поверишь более приятный внешний вид (еще поставил сверху хром дугу и под нее пару танковых фар). По весу получилось около 40-45 кг, в общем терпимо.
Ну и ДТП-шную защиту не надо забывать, как сказал один товарищ, он теперь не ломается, он теперь только царапается. Габариты большие, у меня иногда жена садится за руль, она во дворе уже несколько столбиков подправила во время парковки.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:43
Ну фары и дуга + еще 5 кг, морда так то не клюет, но как то стала (на мой субъективный взгляд) потяжелее, мож я и гоню просто, а еще он красивый, брутальный и мне просто нравится, вселяет некое дополнительное чувство уверенности.
У нас сейчас погода плохая, снег с дождем и машина оч грязная, но я попробую сделать приемлимую фотку и сегодня-завтра выложу.
А по поводу зада ты считаешь что нужно делать просто калитку? там в принципе бампер по объему маленький да и метал можно взять 2.5 мм (на морде 3 мм) и получится прибавка и того меньше.
И еще вопрос уточняющий, если поставить талько пружины усиленные (+200\300 кг) и увеличенные например на 1 дюйм, а амортизаторы оставить родные, то они (аморы) быстрее убъются?
И еще а проставки под пружины это вещь вообще бесполезная, или в ряде случаев они таки нужны?
У нас сейчас погода плохая, снег с дождем и машина оч грязная, но я попробую сделать приемлимую фотку и сегодня-завтра выложу.
А по поводу зада ты считаешь что нужно делать просто калитку? там в принципе бампер по объему маленький да и метал можно взять 2.5 мм (на морде 3 мм) и получится прибавка и того меньше.
И еще вопрос уточняющий, если поставить талько пружины усиленные (+200\300 кг) и увеличенные например на 1 дюйм, а амортизаторы оставить родные, то они (аморы) быстрее убъются?
И еще а проставки под пружины это вещь вообще бесполезная, или в ряде случаев они таки нужны?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Задний бампер не несет в твоем случае никакой функциональной нагрузки, но если хочется почему бы нет.
Если поставить усиленные пружины а амортизаторы оставить штатные машина станет более валкой из-за того что амортизаторы рассчитанные на менее жесткие пружины не смогут полноценно отрабатывать.
Проставки под пружины в твоем случае бессмысленны. Их используют когда нужно выровнять автомобиль в случае если морда или зад просели или чтобы изобразить видимость лифта. Проставки не усиливают пружины и не увеличивают ход подвески а просто поднимают машину над мостами. При этом машина как приседала на морду при движении так и будет приседать - ничего не изменится.
Если поставить усиленные пружины а амортизаторы оставить штатные машина станет более валкой из-за того что амортизаторы рассчитанные на менее жесткие пружины не смогут полноценно отрабатывать.
Проставки под пружины в твоем случае бессмысленны. Их используют когда нужно выровнять автомобиль в случае если морда или зад просели или чтобы изобразить видимость лифта. Проставки не усиливают пружины и не увеличивают ход подвески а просто поднимают машину над мостами. При этом машина как приседала на морду при движении так и будет приседать - ничего не изменится.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:43
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Плохо знаком с Секвойей, думал что у нее сзади не разрезной. Но в случае с полностью независимой подвеской проставки под пружины поведут себя так же. То есть все что я написал про них выше так же верно и для независимой подвески с тем дополнением что проставки так же как и пружины увеличенной размерности еще увеличат клиренс.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:43
То Сергей,
не часто это приходится делать, но сейчас как раз то случай, прцитирую сам себя:
А для бездорожья, для реальных говен, сейчас одолеваем муками выбора или 3-5 лет патриот, или 10-20 лет тойота, пока в раздумьях...
не часто это приходится делать, но сейчас как раз то случай, прцитирую сам себя:
Никто внедорожник строить и не собирается, так умеренный лифт 1-2 дюйма в целях повышения выносливости и долговечности, ну и что бы душе приятно было...superlisss писал(а): Авто в жестком бездорожье эксплуатировать не планирую, в первую очередь семейный (семья большая!), а так иже трасса\экспедиция без убийственного говна. Однако было бы грустно, в будущем, засесть в какойнибудь не шибко сложной грязевой ванне.
А для бездорожья, для реальных говен, сейчас одолеваем муками выбора или 3-5 лет патриот, или 10-20 лет тойота, пока в раздумьях...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Сергей superlisss, я тебе личное сообщение отправил с вопросом по Самарской области, глянь при возможности.
У меня схожий вопрос. В связи с тем, что вместо родной запаски на елке встал газовый баллон, то колесо хотелось бы повесить на калитку. Вот только ничего приемлемого пока не нашел. Менять заодно еще и задний бампер не хотелось бы.
Потом, хочу сделать лифт на 5-6 см, чтобы поднять машину и поставить колеса побольше. Сейчас стоят 275/65 R17. Маловато, что посоветуете.
Потом, хочу сделать лифт на 5-6 см, чтобы поднять машину и поставить колеса побольше. Сейчас стоят 275/65 R17. Маловато, что посоветуете.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
К сожалению не нашел где заказать фирменную, поэтому и спрашиваю. Там же еще манипуляции с номерным знаком тянутся. Отверстия в бампере допустимы для этого дела. А то летающая запаска по салону надоедать стала.
А по лифтингу что? Достаточно поднять кузов над рамой или еще с подвеской колдовать? Или только с подвеской? Что порекомендуете?
А по лифтингу что? Достаточно поднять кузов над рамой или еще с подвеской колдовать? Или только с подвеской? Что порекомендуете?
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Задний бампер на внедорожнике должен быть "швеллер" !!!
Поясняю: часто приходиться маневрировать ночью в лесу, или ещё где и каждый раз менять пластиковый дорого.
Не исключаю и вариант с трубой, но на мой взгляд усложняет констркуцию и домкратить за трубу стрёмно, она скользит. а шверрер погнул, открутил, на асфальте или бетоне кувалдой рихтанул и обратно.
У меня швеллер 10см шириной но гнётся зараза.
Поясняю: часто приходиться маневрировать ночью в лесу, или ещё где и каждый раз менять пластиковый дорого.
Не исключаю и вариант с трубой, но на мой взгляд усложняет констркуцию и домкратить за трубу стрёмно, она скользит. а шверрер погнул, открутил, на асфальте или бетоне кувалдой рихтанул и обратно.
У меня швеллер 10см шириной но гнётся зараза.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500