Греется Patrol 3.0
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
Греется Patrol 3.0
А машинка отдыхает ))) Как вернулась с Севера, так и стоит на приколе в гараже.
Кстати, коллективнам разумом мы с Серегой (на коротком паджерике) пришли к выводу, что движка грелась не от забитого радиатора, а от стандартных главных пар. 35 колеса+увеличенная масса+целина+якорь в виде бурана/ВаЗа...
Кстати, коллективнам разумом мы с Серегой (на коротком паджерике) пришли к выводу, что движка грелась не от забитого радиатора, а от стандартных главных пар. 35 колеса+увеличенная масса+целина+якорь в виде бурана/ВаЗа...




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
- Алексей 143
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 09:06
- Имя: Алексей
- Машина: Land Rover Discovery I
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
Я приеду точно! Про ночевку еще не могу сказать столь же однозначно, но диск с фильмом привезу обязательно!
Вчера снял радиатор, грязный ужас... Керхером его по времени мыли дольше, чем некоторые машины )) http://cs996.vkontakte.ru/u28982925/724 ... 1e2f4d.jpg
Сегодня поставлю, надеюсь все будет работать как положено
Вчера снял радиатор, грязный ужас... Керхером его по времени мыли дольше, чем некоторые машины )) http://cs996.vkontakte.ru/u28982925/724 ... 1e2f4d.jpg
Сегодня поставлю, надеюсь все будет работать как положено




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Нет, Тёмыч, это еще не грязный. В том смысле что причина перегрева машины не в этом. Для сравнения - когда после грязевых ванн на Кавказе у меня в стопятке радиатор по виду напоминал плитку шоколада и ячеек не было видно вообще машина грелась на подъемах в горы и на трассе на скорости больше 120 км/ч но температура за бортом при этом была выше 30 градусов тепла, и даже ночью когда становилось по прохладнее мотор греться сразу переставал. А в африканской инструкции к дефендеровскому 300TDi вообще написано что в случае пробоя радиатора нужно соединить патрубки напрямую, снять капот и продолжить движение. Это я все к тому что дизель просто так не греется...
:hm:
:hm:
- Mic
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
- Имя: Михаил
- Машина: Nissan Patrol Y60
- Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST
Да ладна! Дизели разные. И под нагрузкой греются. Тем более турбо :tank:nemodniy писал(а): дизель просто так не греется...
Мой вон первый год с покупки ездил со стрелкой температуры наверху пока в горах окончательно не закипел. Поковырял я тогда веточкой между радиаторами, вытащил пучок тополиного пуха и с тех пор проблем нет - круглый год стрелка на одной трети шкалы... :jeep1:
Михаил 8-916-176-04-07







- Mic
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
- Имя: Михаил
- Машина: Nissan Patrol Y60
- Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST
Неправда ваша:inshok: При закипании пробки только создаются, но никак не удаляютсяmikser писал(а):машина закипела воздушная пробка вышла и ок а пучок пуха это фигня для площади радиатора


Пучок пуха был образно - закрывал все пространство между радиаторами двигла и кондея
Михаил 8-916-176-04-07







- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
обычно после закипания открывают заливную и доливают охлаждайку при заведённом двигателе зачастую так пробки и выходят но если у тебя на радиаторе пуховое одеяло то может и от него кипел не спорю
у меня зимой машина не греется и езжу с картонкой так вот на пониженной при тяжёлой дороге доходит и до красного сектора и электровентилятор врубается но чтоб закипеть ни разу при чём у меня бензинка
у меня зимой машина не греется и езжу с картонкой так вот на пониженной при тяжёлой дороге доходит и до красного сектора и электровентилятор врубается но чтоб закипеть ни разу при чём у меня бензинка
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
У меня пока слава Богу ничего не закипает ))) Машина едет хорошо, и в гору и с горы, и по трассе и по бездору, и на пониженной и как угодно. Проблема появлялась, когда ко мне что-то цепляли и я ехал по зимнику первым. когда вперед выехал Лёня с х-трейлом, Миша с прицепом.. за ними я ехал отлично, даже с 10кой на тросе и ничего не грелось.
В общем я все же надеюсь на запредельную для моего маленького двигателя нагрузку..
ЗЫ Радиатор промыл, установил, посмотрим что получится из этого.. О головке блока думать не хочется, слишком печально.. ))
В общем я все же надеюсь на запредельную для моего маленького двигателя нагрузку..
ЗЫ Радиатор промыл, установил, посмотрим что получится из этого.. О головке блока думать не хочется, слишком печально.. ))




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну и где тут противоречие со сказанным мною? По-моему ты только подтвердил мои слова.Mic писал(а):Да ладна! Дизели разные. И под нагрузкой греются. Тем более турбо :tank:
Мой вон первый год с покупки ездил со стрелкой температуры наверху пока в горах окончательно не закипел. Поковырял я тогда веточкой между радиаторами, вытащил пучок тополиного пуха и с тех пор проблем нет - круглый год стрелка на одной трети шкалы...
:0)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну есть некоторая разница между забитым патрубком и как следствие более низкой скоростью циркуляции и грязными сотами. Повторяю то что писал ранее и в чем истово уверен: исправный дизель зимой греться не должен (он и летом-то не должен). Если дизель греется значит с ним что-то не так. Потому как нормальное положение стрелки температуры охлаждающей жидкости в холодное время года - неподалеку от нижней границы рабочей температуры.
:-P
:-P
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol
Ну это после 26ого, уже записался в сервис на начало апреля, будем смотреть..
Про стрелку температуры ОЖ я не знаю, конечно, но в патруле она отрадясь через несколько минут работы (все равно в какое время года) вставала в среднее положение и там оставалась. Всегда, кроме 2х случаев на зимнике.
Прадо (150) меня например удивляет - зимой его прогреть до того же среднего положения стрелки было непросто даже с вэбастой. Помогала только езда на скорости или постоянный загон тахометра выше 2,5т/об. Ну там и иные технологии дизеля, нежели в патруле.
На всякий случай начинаю выбирать подходящий двигатель )))
ЗЫ фотка не отображает всей серьезности засора, местами грязь лежала слоем от 5 до 8мм, причем эта грязь там с ноября, успела окаменеть намертво. Керхер с большим трудом ее выбил, минут 20 понадобилось. По площади такая фигня занимала процентов 50 от радиатора...
Меня еще другая мысль волнует - после того как я почти перегрел движку, как раз и могут начаться проблемы с головой..
Про стрелку температуры ОЖ я не знаю, конечно, но в патруле она отрадясь через несколько минут работы (все равно в какое время года) вставала в среднее положение и там оставалась. Всегда, кроме 2х случаев на зимнике.
Прадо (150) меня например удивляет - зимой его прогреть до того же среднего положения стрелки было непросто даже с вэбастой. Помогала только езда на скорости или постоянный загон тахометра выше 2,5т/об. Ну там и иные технологии дизеля, нежели в патруле.
На всякий случай начинаю выбирать подходящий двигатель )))
ЗЫ фотка не отображает всей серьезности засора, местами грязь лежала слоем от 5 до 8мм, причем эта грязь там с ноября, успела окаменеть намертво. Керхер с большим трудом ее выбил, минут 20 понадобилось. По площади такая фигня занимала процентов 50 от радиатора...
Меня еще другая мысль волнует - после того как я почти перегрел движку, как раз и могут начаться проблемы с головой..




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
26-е будет лакмусовой бумажкой. Если твоя машина будет греться - действуем по обычной схеме, бросаем тебя на дороге, уезжаем и выбрасываем симки чтобы ты не доставал нас звонками наполненными взываниями к нашей совести.
Ну проблемы с головой (учитывая то как и где ты эксплуатируешь автомобиль) уже на лицо. Но в этом ничего особенно страшного я не вижу, тут пол сайта таких.
А радиатор когда он так забит нужно замачивать и только потом аккуратненько керхером.
Ну проблемы с головой (учитывая то как и где ты эксплуатируешь автомобиль) уже на лицо. Но в этом ничего особенно страшного я не вижу, тут пол сайта таких.
А радиатор когда он так забит нужно замачивать и только потом аккуратненько керхером.
- Internist 162
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:15
- Имя: Артем
- Машина: Nissan Patrol