Встал вопрос с заменой нашей пузотерки на более громоздкое и большое.
Вот и хотелось бы послушать людей знающих и опытных. На повестке дня две машинки.
1.SsangYong Rexton
2.Nissan X-Trail
По цене они практически одинаковые.
Вот и думаю,что брать.
Плюсы и минусы данных авто.
Если предложите свои варианты,буду премного благодарен. Ориентир 900-1.200 тыс рублей.
Заранее спасибо.:-P
требуется совет бывалых :)
- Товарищ Че
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Peugeot 408
Выскажусь, хоть и не сильно опытный.
Машины на столько разные, что сравнивать очень сложно.
Вот, например, сравнить Х-Трэйл и Аутлэндэр можно корректно.
В REX-ах первых годов были агрегаты "почти Мерседес" т. е. лицензионные коробки и двигатели. Но, тем не менее, подготовленных для "внедорожья" REX-ов я не видел.
По асфальту я уже почти год езжу на Х-Трейле (30-й кузов) 2,5 литра, автомат.
Да Off road тодько за грибами, но для паркетника машина очень "внедорожная"!
Машины на столько разные, что сравнивать очень сложно.
Вот, например, сравнить Х-Трэйл и Аутлэндэр можно корректно.
В REX-ах первых годов были агрегаты "почти Мерседес" т. е. лицензионные коробки и двигатели. Но, тем не менее, подготовленных для "внедорожья" REX-ов я не видел.
По асфальту я уже почти год езжу на Х-Трейле (30-й кузов) 2,5 литра, автомат.
Да Off road тодько за грибами, но для паркетника машина очень "внедорожная"!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Подготовленный рекстон в клубе есть, на нем Леха77 ездит. Андрей Форосенко лидер 4х4тур тоже ездит на подготовленном Рекстоне. Машина вполне себе для путешествий. Х-трайл все же сугубо городской вариант ибо ездить на нем по грязи как забивать гвозди микроскопом. Хотя Х-трейл Вита мы прогнали через всю Карелию.
Леонид +7-926-233-72-12
- Товарищ Че
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Peugeot 408
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Рекса брать дизель 2,7 xdi и не в коем случае XVT. У данной модели нет понижающей передачи и независимая задняя подвеска. Для трассы это немного лучше, но на бездорожье отсутствие понижайки беда. Если не будет хватать стандартных 165 л/с, то движок без проблем чипуется до 196. Он и в стандврте по грязи едет достаточно неплохо, а на 33 колесах, очень даже хорошо, что показал наш выезд вокруг Москвы. Да и по соотношению цена-качество на мой взгляд неплохой вариант.



















- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У нас есть специально-обученная темя для таких вопросов, и ответов в ней уже немало в том числе и на этот вопрос.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25

Леонид +7-926-233-72-12
- Товарищ Че
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Peugeot 408
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'