Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так: Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё жеTrucker писал(а):Simex ET II 29x7.5 -16 трехшашечный, а в остальном все верно. Нечего ему делать на асфальте. Да и дорого это тереть такую резину об асфальт.
Какую грязевую резину выбрать
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.RaFaeL писал(а):Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так: Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё же
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу. Резина прошла несколько прокаток под мои соревнования и на одних я в ней участвовал. Все остальное время она мирно лежит дома.
Для меня тереть эту резину дорого, поэтому катаюсь на маленьких штатных колесиках на работу. А эту одеваю только на прокатку или гонку.
Едет она превосходно.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Ну подкрылок у меня тоже нет по той же причине. "Последняя гонка" была уже по снегу, я правильно понял? Или просто дорога сырая была? А по поводу истирания - BFG MT за 20 тыс я истёр примерно наполовину, по этой математике Simex (по обзорам пишут что он ходит те же 50-60) трётся не сильнее (особенно учитывая, что у него высота протектора изначально выше)Trucker писал(а):Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Ну, так только передние по идее сожрать должно. На 28-х BFG MT высота протектора новой покрышки (мерял на запаске) - 15 мм. Сейчас остаток примерно 8-9. На 35-36 то наверное побольше высота протектора, вот и истирается (в относительном отношении) меньше, не? Про ресурс мудовых покрышек в 120 тыс что-то первый раз слышу...Лёня Немодный писал(а):Бфг мт за 20 тысяч км наполовину можно истереть только в случае отсутствия на машине сход/развала как такового.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Да, должны истираться только передние.
Если все так сносились то уж не знаю что и думать. А нет ли пристрастия к троганию с места с пробуксовкой?

Что до ресурса в 120, то ПроКомп 80-90 тысяч ходит совершенно спокойно. Правда он и стоит в два раза дороже Гудрича.
Другое дело, что при износе в 50 процентов и более толку от М/Т на бездорожье нет никакого.
На моей машине Прокомп проходил три летних сезона. Остаток протектора процентов пятьдесят, сейчас думаю о замене колес. но если финансовая ситуация будет неблагоприятная то проезжу на них еще сезон.
Фото августа этого лета. Колеса видно не сверх хорошо, но тем не менее.

По ссылке с изображения фото в лучшем разрешении там можно разглядеть высоту протектора.
Если все так сносились то уж не знаю что и думать. А нет ли пристрастия к троганию с места с пробуксовкой?

Что до ресурса в 120, то ПроКомп 80-90 тысяч ходит совершенно спокойно. Правда он и стоит в два раза дороже Гудрича.
Другое дело, что при износе в 50 процентов и более толку от М/Т на бездорожье нет никакого.
На моей машине Прокомп проходил три летних сезона. Остаток протектора процентов пятьдесят, сейчас думаю о замене колес. но если финансовая ситуация будет неблагоприятная то проезжу на них еще сезон.
Фото августа этого лета. Колеса видно не сверх хорошо, но тем не менее.

По ссылке с изображения фото в лучшем разрешении там можно разглядеть высоту протектора.
Леонид +7-926-233-72-12
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Да мало ли почему она точится... Это ж Нива )) Может там мост задний чуток криво стоит, например, кто там эти миллиметры замеряет - визуально не видно, а вот так проявляется. В целом, это не важно. Всё равно внедорожная резина "истирается" быстрее всего в случае "купил новые - захотел побольше - продал недорого - купил новые побольше - захотел еще побольше - опять продал недорого" и так до бесконечности (ну или обычно до 35-36-х)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
- Имя: Петр
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Резина: стандартная шоссейка
это наверное надо бы сюда http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 7%E8%ED%E0
у этой шины размер маленький, на большие машинки не натянем :)
а я себе недавно купил General Altimax Arctic.
по сравнению с лысой хаккой несравненно лучше себя ведет.
у этой шины размер маленький, на большие машинки не натянем :)
а я себе недавно купил General Altimax Arctic.
по сравнению с лысой хаккой несравненно лучше себя ведет.
+79265366381