Какой внедорожник выбрать?
Про Патриот. Те владельцы, которых я знаю так или иначе имеют отношение к мелким гаражным сервисам. И все обслуживают машины сами. С подходом как у владельца из Смоленска.
Сам УАЗами не владел. Два года сражался с Шеви Нивой. Шнива победила, я пересел на Джимник и 5 лет не знал горя, пока не выросли дети.
Цитата по ссылке:
"Причина продажи - смена жизненных приоритетов."
Фразу можно истолковать как:"Задолбал УАЗик, хочу Тойоту".
ИМХО, естественно.
Сам УАЗами не владел. Два года сражался с Шеви Нивой. Шнива победила, я пересел на Джимник и 5 лет не знал горя, пока не выросли дети.
Цитата по ссылке:
"Причина продажи - смена жизненных приоритетов."
Фразу можно истолковать как:"Задолбал УАЗик, хочу Тойоту".
ИМХО, естественно.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2Никохот: Спасибо. Учту в раздумьях)
2Юрий: Вот как раз ощущения, что "живу" не хватает)
2Sergey-inter: Да никаких проблем) Сейчас Монтеро гоняется "и в хвост, и в гриву" - покататься по лесам, полазать по глухим местам, скатать в дальнии экспедиции и путешествия. У нас Монтеро был первым внедорожником, на котором мы только входили в этот интересный мир там, где нет асфальта. И вот сейчас (ну может чуть раньше) стало нам ясно, что мы ищем в покатушках, вылазках из города на природу. Паджики или Монтерики хороши всем, кроме одного существенного нюанса - интегрированная рама и независимая подвеска, следствием чего становится желание машины приземлится на пузо при первом-же удобном случае. Ну и надо заметить - стихия Паджериков все таки асфальт и немного грейдерных дорог. Ехать по азимуту - совершенно не его песня. Это тоже пошло в копилку размышлений о смене машины. Ну и плюс зверский аппетит в условиях Москвы. Вариантов много рассматривали, но остановились на Патриоте потому, что он нам наиболее близок по финансам и по своим возможностям, да и очень нравится, чего греха таить :)
По поводу цены Патрика и Паджерика - так речь идет о доплате мне хозяина УАЗки, а не обмене 0 в 0.
Ну собственно я знаю свою машину - я знаю что машин в схожем состоянии на рынке практически нет, но против Патриота говорят его российские корни, плюс использование по его прямому назначению да и возраст скажем так не молодой)
Моей первой машиной была старая немецкая машина которую я своими руками восстанавливал из руин, поэтому непреодолимого страха перед ремонтом своим руками не испытываю.
И кроме того уверяю - вы никого не обидели)
2Кирилл: Надо будет изучить Прадики 90е) Вдруг ест что-то любопытное)
2Dimon_ekb: То есть все таки отечественный автопром беспощадно ездит на российских автомобилистах? Есть над чем задуматься в очередной раз) По результатам разговоров с хозяином УАЗки похоже, что человек скорее накатался по бездору, чем устал катать УАЗик :) Хотя и ваш вариант прочтения имеет место быть :)
2Юрий: Вот как раз ощущения, что "живу" не хватает)
2Sergey-inter: Да никаких проблем) Сейчас Монтеро гоняется "и в хвост, и в гриву" - покататься по лесам, полазать по глухим местам, скатать в дальнии экспедиции и путешествия. У нас Монтеро был первым внедорожником, на котором мы только входили в этот интересный мир там, где нет асфальта. И вот сейчас (ну может чуть раньше) стало нам ясно, что мы ищем в покатушках, вылазках из города на природу. Паджики или Монтерики хороши всем, кроме одного существенного нюанса - интегрированная рама и независимая подвеска, следствием чего становится желание машины приземлится на пузо при первом-же удобном случае. Ну и надо заметить - стихия Паджериков все таки асфальт и немного грейдерных дорог. Ехать по азимуту - совершенно не его песня. Это тоже пошло в копилку размышлений о смене машины. Ну и плюс зверский аппетит в условиях Москвы. Вариантов много рассматривали, но остановились на Патриоте потому, что он нам наиболее близок по финансам и по своим возможностям, да и очень нравится, чего греха таить :)
По поводу цены Патрика и Паджерика - так речь идет о доплате мне хозяина УАЗки, а не обмене 0 в 0.
Ну собственно я знаю свою машину - я знаю что машин в схожем состоянии на рынке практически нет, но против Патриота говорят его российские корни, плюс использование по его прямому назначению да и возраст скажем так не молодой)
Моей первой машиной была старая немецкая машина которую я своими руками восстанавливал из руин, поэтому непреодолимого страха перед ремонтом своим руками не испытываю.
И кроме того уверяю - вы никого не обидели)
2Кирилл: Надо будет изучить Прадики 90е) Вдруг ест что-то любопытное)
2Dimon_ekb: То есть все таки отечественный автопром беспощадно ездит на российских автомобилистах? Есть над чем задуматься в очередной раз) По результатам разговоров с хозяином УАЗки похоже, что человек скорее накатался по бездору, чем устал катать УАЗик :) Хотя и ваш вариант прочтения имеет место быть :)
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Ещё немного... А может стоит немного подготовить Паджерика (лифт подвески на 2", лебёдку за родной бампер, немножко побольше и позубастие колёсики...)? По-любому, езда будет комфортней, чем на Патриоте.
А прилипание днищем - это уже как и где ездить (садятся все). Можно и внедорожного монстра засадить по крышу, одна антенна торчать останется..., а потом продавать с самовывозом покупателем.
Хотя, конечно, каждому - своё.
Просто меня смутил ваш подход: Патриот на Паджерика (хотя бы и с доплатой). Наоборот - понятно. А ваш вариант - несколько необычен...
А прилипание днищем - это уже как и где ездить (садятся все). Можно и внедорожного монстра засадить по крышу, одна антенна торчать останется..., а потом продавать с самовывозом покупателем.
Хотя, конечно, каждому - своё.
Просто меня смутил ваш подход: Патриот на Паджерика (хотя бы и с доплатой). Наоборот - понятно. А ваш вариант - несколько необычен...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- kostey_vl
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
- Имя: Константин
- Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
- Резина: 31" MT
Здесь немного другое. Речь идет больше о потребительских качествах, связанных с целями на текущий момент, скажем, средствами их достижения. "Патриот" / "Паджеро" - это названия моделей и не более, у каждого слабые места и достоинства, ну и сложившиеся из слухов стереотипы. Поверьте, паджера 3 тоже позволяет покрутить гайки, только мало кто руки пачкать будет, опять-таки, исходя из сложившихся традиций, иномарки то дорогие не ремонтируют собственными руками, а вот наш Вася колодки на газель поштучно покупает. Люди пересаживаются с иноседанов на партиоты и начинается коллективная паника по форумам. Но это все лирика. Хотя-бы вот: прошли на патриоте Чухлому, в общей сложности более 1000 км и машина вполне позволяла ехать дальше, а уж позволяла ли пятая точка - это вопрос второй, и это личная практика (к слову о пробегах "не далее"). Ясно в данной ситуации одно: патриот можно заточить под задачи сравнительно меньшими средствами, и обойтись меньшими чем в хантере затратами в эксплуатации, как финансовыми, так и временными.Sergey-inter писал(а):Просто меня смутил ваш подход: Патриот на Паджерика (хотя бы и с доплатой). Наоборот - понятно. А ваш вариант - несколько необычен...
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2Sergey-inter: Возможно и стоит, но как я писал выше, этим "немного" и ограничиваются возможности разумной стойки. А например блокировку заднего моста к моей машине можно добавить только поменяв дифференциал в сборе со всей обвязкой, блокировки переднего моста если и есть, то стоят астрономических денег, изменить передаточное число понижающего ряда невозможно, мотор специфичный - любит большие обороты и только на них начинает ехать, в общем по технике Паджер прекрасный асфальтовый крейсер с возможностью съехать с асфальта, но не далеко.
Просто Монтеро и Патриот - машины спроектированные для решения разных задач. Монтеро позволяет из Москвы в Петербург перевести семью с домашним скарбом в максимальном комфорте, а Патриот позволяет перевести семью до деревенского домика в глуши Костромских или Тверских лесов преодолев весенне-осеннее распутье. Мне сейчас в силу сложившихся жизненных интересов именно второй вариант ближе и нужнее.
Ну а вполне серьезное рассмотрение варианта смены иноджипа на нашемарку - очередная жизненная ирония, потому что лет немного назад я с пеной у рта доказывал всем, что лучше ходить пешком, чем пересесть на УАЗ Патриот
Просто Монтеро и Патриот - машины спроектированные для решения разных задач. Монтеро позволяет из Москвы в Петербург перевести семью с домашним скарбом в максимальном комфорте, а Патриот позволяет перевести семью до деревенского домика в глуши Костромских или Тверских лесов преодолев весенне-осеннее распутье. Мне сейчас в силу сложившихся жизненных интересов именно второй вариант ближе и нужнее.
Ну а вполне серьезное рассмотрение варианта смены иноджипа на нашемарку - очередная жизненная ирония, потому что лет немного назад я с пеной у рта доказывал всем, что лучше ходить пешком, чем пересесть на УАЗ Патриот

Интересная у вас тут беседа про машины, исходя из своего скромного опыта, скажу, если вы ездиете в режиме лайт и при этом в конце колоны из 10 машин, не забивайте себе голову. Если при этом от дома отъезжаете не очень далеко то можно и на патриоте, хотя машина до первых 50тысяч не сильно сыпится. А вот если есть желание путешествовать по взрослому, надо выбирать машину с учетом возмоможности ее доработки, а это обязательно, установка обеих блокировок, установка 35 колес, установка лифт комплекта - именно лифт а не боди, ну и машина должна быть дизельной, не только из-за экономии топлива, а в первую очередь из-за крутящего момента на низах. 35 колеса это тоже не из-за магического сочетания цифр, а из-за лучшего соотношения площади опоры и веса автомобиля, у меня одна машина на 33, другая на 35, поэтому я могу сравнивать в реальном каждодневном времени. А все остальное, пикап или универсал, лебедки, багажники и т.д. на любителя, без всего этого машина будет ехать, а вот без перечисленного выше, нет.
Ну здесь все от бюджета, до полутора миллиона выбор большой. А если рассматривать пикап, то хватит на все практически. Если денег на эти цели в пределе 800, то хороший вариант дирр-сейф, только двигатель надо менять, а в остальном отличная машина и по проходимости и по ремонто-пригодности, опять же на нее все есть, прадик опять же прекрасный вариан, паджеро тоже, но дизельная. А патруль и крузер, мое мнение, чтобы хорошо ездил, нужна 38 резина, тяжелые они, а это совсем другой бюджет.
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Если позволите поделюсь своим опытом.
У меня в 2006 году тоже была делема купить УАЗ сейчас или поднакопить деньжат и приобрести что то более не бюджетное потом, но лишить себя любимого хобби. В итоге я приобрел УАЗ Хантер, подготовил его бюджетно и 6 лет откатал на нем в свое удовольствие. За это время финансовая составляющая позволила мне приобрести новый Патрол с двигателем td42 и подготовить его. В связи с этим УАЗ был продан в конце этого года, но я ни разу не пожалел что он у меня был.
Как то так.
У меня в 2006 году тоже была делема купить УАЗ сейчас или поднакопить деньжат и приобрести что то более не бюджетное потом, но лишить себя любимого хобби. В итоге я приобрел УАЗ Хантер, подготовил его бюджетно и 6 лет откатал на нем в свое удовольствие. За это время финансовая составляющая позволила мне приобрести новый Патрол с двигателем td42 и подготовить его. В связи с этим УАЗ был продан в конце этого года, но я ни разу не пожалел что он у меня был.
Как то так.
Именно это я и хотел сказать!ChuCha писал(а):
2Dimon_ekb: То есть все таки отечественный автопром беспощадно ездит на российских автомобилистах?

А по теме, надо изучить 90-95 Прадо и 80-ки годов 92-96. За примерно 600 руб можно найти хороший вариант. Да и китайцев не надо бояться. (Леонид ведь ездит.) У китайцев одна проблема-на вторичном рынке, да после "тюнинга" за разумные деньги не продать. Но можно оставить авто в деревне тихо помирать и помирать будет он лет 20.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Поясню из за чего менять двигатель на китайцах:
не потому что он не надёжный - с ним всё нормально
не потому что он не тянет колёса - главные пары решают
не потому что нет запчастей - и родных навалом по три копейки и тоёту можно поставить тоже есть почти всегда
не потому что не экономичный - на 33 колёсах по трассе 13 литров на сотню и мало кто из уазеров может похвастаться расходом хотябы в 15 литров
а менять его надо для динамики и скоростных характеристик (как бы смешно для внедорожника это не звучало) дальних поездок ибо обгонять фуры с чувством что "штангу жмёшь" утомляет сильно.
Сам планирую ставить дизельный движок, если бы задача была покататься в 100-200км от дома то оставил бы как есть, поменял пары с 5.29 на 5.71 воткнул 35 и носился бы не зная хлопот.
К сожалению прихожу к выводу что машина для путешествий должна быть отдельная и поэтому засматриваюсь на всякие старенькие микроавтобусы, чтоб не гонять по чём зря свой пикап.
не потому что он не надёжный - с ним всё нормально
не потому что он не тянет колёса - главные пары решают
не потому что нет запчастей - и родных навалом по три копейки и тоёту можно поставить тоже есть почти всегда
не потому что не экономичный - на 33 колёсах по трассе 13 литров на сотню и мало кто из уазеров может похвастаться расходом хотябы в 15 литров
а менять его надо для динамики и скоростных характеристик (как бы смешно для внедорожника это не звучало) дальних поездок ибо обгонять фуры с чувством что "штангу жмёшь" утомляет сильно.
Сам планирую ставить дизельный движок, если бы задача была покататься в 100-200км от дома то оставил бы как есть, поменял пары с 5.29 на 5.71 воткнул 35 и носился бы не зная хлопот.
К сожалению прихожу к выводу что машина для путешествий должна быть отдельная и поэтому засматриваюсь на всякие старенькие микроавтобусы, чтоб не гонять по чём зря свой пикап.


- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Тогда может быть рассмотреть такой вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
комфорт, проходимость и неубиваемость...
http://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
комфорт, проходимость и неубиваемость...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
А что за 95й Прадо? Про 90 вопросов нет, а про такого зверя не слышал :не понял"Dimon_ekb писал(а):А по теме, надо изучить 90-95 Прадо и 80-ки годов 92-96. За примерно 600 руб можно найти хороший вариант. Да и китайцев не надо бояться. (Леонид ведь ездит.) У китайцев одна проблема-на вторичном рынке, да после "тюнинга" за разумные деньги не продать. Но можно оставить авто в деревне тихо помирать и помирать будет он лет 20.
Но у них всех есть один общий минус - возраст. И я с трудом верю то конструкция рамы, пусть она будет даже тойтовской, за 20 лет не накопила критических усталостных напряжений которые проявятся в виде треснувшей или лопнувшей рамы) Поэтому в сторону старой техники очень аккуратно смотрю)
... и кузов пикап) А в остальном это всепролазная машина)Sergey-inter писал(а):Тогда может быть рассмотреть такой вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
комфорт, проходимость и неубиваемость...
"В народе" различают 90-й кузов - трехдверный, 95 5-ти. Хотя в мануалах Тоёты разницы может и не быть.ChuCha писал(а):А что за 95й Прадо? Про 90 вопросов нет, а про такого зверя не слышал
А про возраст....
Мой приятель 3 года катался на 80-ке 1992 года выпуска. Поменял только сцепление т.к. родное только пол миллиона километров протянуло! Всё остальное (кроме подвески там лифт комплект) стояло родное.
Продал он ее на 50 тысяч дороже, чем покупал 2 года назад. Оторвали с руками. Продал т.к. пересел на 105 ку.
Про Тойоты тут
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=886