Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.ChuCha писал(а):Записал еще плюсик в копилку к Патриоту
А почему Паджерик умер с приходом второго поколения?
П.С. Что-то вы дядьки часто про прокладки поминаете - на мысли недобрые наводит
Какой внедорожник выбрать?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
Окей, не принимаю.Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Если бы шел третьим - без проблем. Вторым пожалуй тоже. А вот первым - это к более подкованным товарищам. Смею предположить, что было бы тяжко, могли бы и шрусы порвать. Тамовцы на перегоне Воркута-Салехард порвали, но там прокладки такие, что чудо, что это не произошло раньше. Безусловно, это только моя личная точка зрения. :0)AndyGt писал(а):Вит, а не полностью мостовая машина- с передней независимой подвеской? Например Хаммер 3, как он себя повел бы в этой экспедиции?
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.ChuCha писал(а):То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.
Окей, не принимаю.
Виталий +7-985-923-37-66




























- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условияВИТ писал(а):С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.

Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
У любого автомобиля есть своя граница проходимости. Безусловно нужно научиться пользоваться своим автомобилем и понять где у него граница проходимости. При непересечении границы проходимости все будет хорошо. Ну а если пересекли и застряли - просите помощь зала.Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия
Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
Никто не агитирует Вас за советскую власть. Предпочитаете автомобили с независимой подвеской - Ваше право. У абсолютно всех автомобилей есть свои преимущества и недостатки. Взвешивая их каждый выбирает для себя.
Виталий +7-985-923-37-66




























Вот не плохая машинка .http://www.soliton-saratov.ru/volkodav.htm
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А ценник ты видел??? Как на истребитель с вертикальным взлетом. УаЗы мне кажется дешевле стоят...Вячеслав писал(а):Вот не плохая машинка .http://www.soliton-saratov.ru/volkodav.htm

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия
Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.

























- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Думаю, что нет, переучиваться не буду. Для моих целей попутешествовать (без фанатизма) вполне хватит полученных навыков и опыта выползания из неприятных ситуевин. Что-то знаю и умею самостоятельно, что-то - чисто теоретически. Поэтому продолжаю учиться...ярослав шмель писал(а):А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?
Главное научиться определять когда экстрим переходит в ... и вовремя остановиться. Как раз это от модели и марки машинки не зависит...
С другой стороны, а менять на что? Все равно - будет хотеться большего. Колес - побольше, клиренса - побольше, двигателя - помощнее и поэкономичнее, ну и т.д.
Поэтому переучиваться не придется, полагаю... (Это так я вижу положение вещей на сегодня, а как там будет в бушующем...).







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Вопрос к Паджероводам и гуру - поругайте или наведите критику на Паджеро 2 поколения с турбодизелем 4м40 и можно на конкретно этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39710596-e087f.html
З.Ы. Это последний шаг оделяющий меня от Уазки
З.Ы. Это последний шаг оделяющий меня от Уазки

-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
193000км за 15 лет? Очень сомневаюсь. В сказки - ездил на дачу/с дачи 2 км в одну сторону в сезон как-то не верится...ChuCha писал(а):Вопрос к Паджероводам и гуру - поругайте или наведите критику на Паджеро 2 поколения с турбодизелем 4м40 и можно на конкретно этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39710596-e087f.html
З.Ы. Это последний шаг оделяющий меня от Уазки![]()
Виталий +7-985-923-37-66



























