Долго не хотел ставить электрический выключатель плюса (реле) дабы не снижать надёжность цепи, но прошлой весной повёлся на бренд Warn – поставил. Ну, думаю здесь- то всё рассчитано и надёжно, но после 7-8 лебежений за день плюс на XD 9000 поступать перестал. Реле снял, + завёл напрямую, думал, позже релюху вскрою и посмотрю что отказало, да где-то потерял. Может мне не повезло – купил брак? У кого-то были отказы, что там происходит? Плз.
З.Ы. Что-то на других форумах молчат... надёжное реле или редкое?
Отказ выключателя плюса на лебёдке.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я с именитыми производителями не связываюсь. Себе ставил размыкатель с дистанционным управлением от Амби, только я размыкаю плюсы с аккумуляторов, а лебедка выключается отключением питания от блока управления. В экстренном случае так же можно вырубить питание, но при этом включение выключение лебедки происходит обычным тумблером.




Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо, сейчас посмотрю, что за Амби такое. А плюс я тоже между АКБ и блоком упр. рву, соответственно, если размыкатель электрический, цепь управляется тумблером в цепи питания размыкателя.Лёня Немодный писал(а):Я с именитыми производителями не связываюсь. Себе ставил размыкатель с дистанционным управлением от Амби, только я размыкаю плюсы с аккумуляторов, а лебедка выключается отключением питания от блока управления. В экстренном случае так же можно вырубить питание, но при этом включение выключение лебедки происходит обычным тумблером.
Но может поставить механический выключатель массы?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Механический выключатель массы ничем не поможет, массу не разорвать она идет еще и через корпус лебедки, а вот плюс разомкнуть вполне правильное решение, только не лебедочный а весь.
А клему снимать решение надежное, в принципе можно и лебедку тоже снимать :)
Вот только когда лебедку заклинило на смотку, например, времени лезть под капот и снимать клему нет, есть три секунды до того момента как начнуться необратимые повреждения и все что можно успеть сделать - нажать на кнопу дистанционного отключения плюса в салоне машины.
А клему снимать решение надежное, в принципе можно и лебедку тоже снимать :)
Вот только когда лебедку заклинило на смотку, например, времени лезть под капот и снимать клему нет, есть три секунды до того момента как начнуться необратимые повреждения и все что можно успеть сделать - нажать на кнопу дистанционного отключения плюса в салоне машины.
Леонид +7-926-233-72-12
- Mad Bat
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
- Машина: Land Cruiser 80
- Резина: 35 AT
- Лебедка: -
Бывали прецеденты? Просто я себе такого ужаса даже представить не могу! :айэминзешокнах:Лёня Немодный писал(а): Вот только когда лебедку заклинило на смотку, например, времени лезть под капот и снимать клему нет, есть три секунды до того момента как начнуться необратимые повреждения и все что можно успеть сделать - нажать на кнопу дистанционного отключения плюса в салоне машины.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500