Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Так и есть - не трогали. Судя по фото, кабину удлинили за счет того что укоротили кузов.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Надо же как пропорции меняют впечатление.
Ни на минуту не сомневался, что раму нарастили.:ух:
Аватара пользователя
Gary Nicholson
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:14
Имя: Игорь
Машина: ММС L 200 подготовлен
Резина: 33" МТ Mickey Thompson
Лебедка: Superwinch 12 000 впереди и IronMan 12 000 сзади

Сообщение Gary Nicholson »

Ну и лимузины так же делают...
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Я так понял вот "оригинал":

Изображение

Что бы дважды не вставать: http://www.yaplakal.com/forum11/topic536664.html

.
Андрей Deer 3
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 07:43
Машина: Great wall Deer 3
Резина: Hankook RAO7 255/70R15

Сообщение Андрей Deer 3 »

Да именно Deer G5. В салоне стало полно места - это огромный плюс. Минус - задний привод.
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Итак, коллеги, хотел бы услышать ваши комментарии, почему я поместил картинку этого брутального внедорожника в данную тему.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Предположу, что это очень тяжелая машина, плюс очень сильно расшириная...... арки и боковая защита.....
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Предположение верное, но это далеко не все.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Foxmax
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:52
Имя: Максим
Машина: Шевинива
Резина: Гудиер Ультра Грип 500, 29"
Лебедка: 6500

Сообщение Foxmax »

По моему не очень удачно расположены антены?
Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Багажник в экспедиционном багажнике?
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Адовый вес, крепеж экспедиционника не на крышу, а на трубы...
Плюс, не видно правда, не закреплены ли трубы, идущие по капоту, на кенгурятник силовика?
Арки не маловаты? =)
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Виден бодик и резина (что это? Интерко или богера?) на бед локах, как спортивный авто, но к этому не придираюсь..... что еще можно увидеть.... сенд траки закреплены прикольно, об деревья лучше не бить, но наверное не критично, смесь диодного света с ксеноном то же наверное не плохо.....
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Мои размышления.

Учитывая высоту машины, даже вдвоем поместить запасаку нужного размера на заднюю калитку проблематично, а наверх практически невозможно и некуда.

Нет верхнего света "вбок"

Похоже что нельзя хай-джечить за порог. Да и вообще, начальная высота авто + ход подвески... Есть большие сомнения что хай-джечить можно в принципе.

Ненужные дуги (?) под окнами на дверях. При такой массе машины держаться за них создавая "человеческий противовес" безсмысслено в принципе, а при усердной попытке это сделать чревато вырыванием их самих или замка двери.

При таком радиусе колеса длинна сенд-трака недостаточна. Спущенное на 1\3 высоты, это колесо пятном контакта практически его накроет и съедет с него обратно в засаду начиная примерно с 1\3 оборота.

Впереди защита крыльев\фар имеет одну точку крепления - левый нижний угол в центре бампера. Верхняя труба мало полезна т.к. ее крепление почти на одной оси с нижней точкой крепления к бамперу. Поэтому усилие приложенное к внешнему краю "защиты" легко повернет ее внутрь на крыло, а труба еще передаст деформацию выворвчивая наружу такой же "силовой элемент" с другой стороны.
При контакте легко загибаема, трудно отгибаема и т.о. одноразова.

Непонятные "бородавки" допсвета (?) на передних крыльях. Предположу что толку от них очень мало и проживут они на этом месте совсем не долго. Как вариант, скоро их просто растопчут.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

-а-а-а кажется не прав на счет крепления "защиты фар".. там еще сверху труба...

но все равно, это какая то неоправданно громоздкая конструкция.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Foxmax писал(а):По моему не очень удачно расположены антены?
Тоже так думаю. У таких серьезных пацанов там должны быть "леера" из троса. Против веток.
Аватара пользователя
Foxmax
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:52
Имя: Максим
Машина: Шевинива
Резина: Гудиер Ультра Грип 500, 29"
Лебедка: 6500

Сообщение Foxmax »

Да сенд-траки смотрятся смешно, можно использовать для входа/выхода в машину.
Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Не понятно, как в нее залезать )))
И есть большое подозрение , что трансмиссия долго не проживет на таких катках (ну если она конечно не полностью заменена).
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лёня Немодный писал(а): Изображение

Разминаем пальцы. Ну, понеслась.

Начнем с морды. Лебедка запрятана так, что до нее не долезть. Шаклы висят U-образные, в них при натяжении застревают петли тросов. При бешеном нагромождении силовых труб и пластин губки лебедки не защищены. То же самое касается и фар, они торчат ничем не защищенные (на крыше то же самое).

Силовой обвес передних крыльев и морды подразумевает, что под капотом установлен вечный не ломающийся двигатель, так как если он сломается, то добраться до него можно будет только с вертолета.

Антенны на крыльях отдельный шедевр, их скорее всего оторвет вместе с кусками крыльев.

Пошли дальше.
Силовой обвес на дверях и боковых стеклах прекрасен и глубоко бессмыслен, так как будет защищать кузов уже после того как оторвется вся эта пластиковая порнография выполняющая роль расширителей, вместе с установленными на них фарками для освещения верхней части этих самых расширителей.

Установленная на крыше светодиодная люстра и фары стоящие над ней предназначены в первую очередь для засветки капота, видимо, чтобы не так страшно было ехать по ночному бездорожью. Капот засветил, что под колесами не видно, а значит, не так страшно ехать.

Верхний багажник интегрирован в каркас безопасности завязанный вокруг верхней части кузова. Так как через салон укосины усилителей не проходят, то при первом же контакте а-ля удар при перевороте о землю или просто сильный удар о дерево при наклоне кузова вся эта мандула деформируется вместе с крышей и стеклами... хотя нет, стекла не деформируются, они просто разобьются.

Теперь о лифте.
Дефендер это самый валкий на свете внедорожник, а с таким лифтом я бы не рискнул поворачивать на скорости выше прогулочной, а самый крутой рельеф на который отважился бы заехать это грядки с картофелем.

По моим самым скромным прикидкам эта штука весит около четырех тонн и не способна сопротивляться мало-мальски серьезному бездорожью.

Внутри силового багажника установлен кофр. Доступ к нему судя по всему осуществляется с того же самого вертолета с которого заливают омывающую жидкость в бачок под капотом. А сенд-траки закреплены таким образом чтобы защитить от повреждений этот самый кофр, а за одно ограничить возможности проезда под чем бы то ни было и въезда куда бы то ни было.

Если еще ко всему вышеперечисленному у машины оставлена штатная трансмиссия (а я такой вероятности не исключаю) то это полная и безоговорочная победа в номинации "Потрать кучу денег и построй недоразумение".

:писец::писец::писец:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Foxmax
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:52
Имя: Максим
Машина: Шевинива
Резина: Гудиер Ультра Грип 500, 29"
Лебедка: 6500

Сообщение Foxmax »

Судя по всему от передвигается в границах этой платформы, или на ней!
Изображение
Ответить