Подготовка TLC 105 (Xrun)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

ВИТ писал(а):Никакой многофакторный процесс не может быть оценен единственным показателем. На то он и многофакторный процесс, что постоянно изменяются много переменных, поэтому единственный показатель как индикатор оценки - это что-то вроде средней температуры по больнице в качестве показателя эффективности работы главврача.
Безусловно, этим можно восхищаться, только вот больным от этого лучше не становится...
Таки да - я этой логикой и руководствовался.
По сути перевел акцент с оборотов на расход.
Я думал будет интересно.:не понял"
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Дабы не плодить новых тем, решил продолжить эту.

Проблема таже что и ранее - подружить стопятку и 35е колеса.
Копаясь в куче инфы наткнулся на вот эту статью
http://offroad-group.com/index.php?ukey ... odolzhenie
и она в очередной раз "взорвала" мне мозг.

Интересуют мысли на такой подход к лифту.
И вообще имеет ли смысл связыватся с этой конторой?
И опять что лучше:
-клюшки, дропы или кастор кит?
-резать/варить панары и рулевую или регулируемые ставить?
-прогрессивные пружины или обычные тачдоги?

Сам пока в раздумьях (((
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Xrun писал(а):
Интересуют мысли на такой подход к лифту.
И вообще имеет ли смысл связыватся с этой конторой?
И опять что лучше:
-клюшки, дропы или кастор кит?
-резать/варить панары и рулевую или регулируемые ставить?
-прогрессивные пружины или обычные тачдоги?

Сам пока в раздумьях (((
Прочитал очень много информации по этому вопросу.
На СОБСТВЕННОМ опыте:
- Статья понравилась)
- Подход разумный.
- Прогрессивные пружины - огромный плюс.
- При моем Лифте +2" я обошелся бюджетным вариантом - кастор кит. Хотя разница в стоимости с предложением на Сайта минимальна.
Рулевая стоит родная - пока держится... Посмотрим, что будет дальше.

Недавний вояж в 1000 км показал, что машина позволяет без проблем идти по грейдерам и очень разбитому асфальту, на высоких скоростях, без потери управляемости и комфорта.

Общий пробег пока чуть более 15ткм. Видимых проблем не замечено. Подвеску проверяю после каждой сложной, на мой взгляд, поездки.

Не кидайте камнями - это МОЙ опыт.
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

Всем привет! Считаю для 80 того и 105 го лифт 4 " и 35 колеса нормально.Пружины+аморты.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

И комплект для тяги панара.

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=XVSMc56jjhI[/YT]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Спасибо за мнение. После прочтения кучи всего решил, что 2 дюйма погоды не сделает, так что смотрю в сторону 4х )))


Леонид, видео я смотрел. По нему кстати тоже несколько вопросов:

Какие параметры у дисков? (ширина и вылет)
Ставились ли удлинители отбойников на раме?
Делалось что либо со стабилизаторами?
Тормозные шланги стандартные или удлиненные?
Кастор, насколько я понял, выправлен с помощью кастор кита?
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Про 4" поддерживаю)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Xrun писал(а):Спасибо за мнение. После прочтения кучи всего решил, что 2 дюйма погоды не сделает, так что смотрю в сторону 4х )))


Леонид, видео я смотрел. По нему кстати тоже несколько вопросов:

Какие параметры у дисков? (ширина и вылет)
Ставились ли удлинители отбойников на раме?
Делалось что либо со стабилизаторами?
Тормозные шланги стандартные или удлиненные?
Кастор, насколько я понял, выправлен с помощью кастор кита?
Диски штатные стопятые и по ширине и по вылету.
Удлинители, насколько я знаю не ставились.
Шланги стандартные.
Кастор, по-моему, доводили.
Леонид +7-926-233-72-12
Shukar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2014, 23:11
Имя: Александр
Машина: TLC 105
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение Shukar »

Здравствуйте! У вас я новичок,но являюсь давним пользователем Land-Cruiser.ru Собственно владею 105-м на протяжении 6 лет.Изначально авто был грустным стоковым GX-ом.После поездки на авто знакомого на 35" понеслось(да и бампер стоковый внезапно кончился зимой) Машин был поднят на 2" на комплекте Ironman,уставленны 33" АТ от Бориса Федовича,силовик от КДТ(категочески не рекомендую),кастор кит в клюшки,лебедка КомАп 9000.Прошло пару лет,было посещено множество мест не доступных ранее,аппетиты возростали,хотелось большего.В итоге авто на 35" STT,подвеска 4" от того же железного мужика,клюшки под лифт 4" от Керосина,в панарах вставки(есть чертежи и мощности по производству),стабилизаторов стойки удлиннены,шланги длинные(короткие при хороших ходах подвески вниз очень опасно натягиваются),опускание отбойников мостов в ближайших планах. Так как предпочитаю боротся с бездором в одно лицо,планируется установка второй лебедки,замена пар с родных 4,33 на 4,88,так как прекрасно поимаю что вряд ли ограничусь 35" :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:

Если нужны советы,велком в личку:jeep:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Привет!
Совет не в личку - поменять 9 000 на 12 000 или хотя бы на 9 500.
СТТ если нужен еще один комплект то Дмин может продать, он эту резину зачем-то купил, теперь избавиться не может.
=)

А силовой обвес мы и вовсе не практикуем.
=)

А в остальном многое похоже на классический способ подготовки практикуемый всеми и нами в том числе (в команде с десяток подготовленных стопяток и восьмидесяток). Не хватает только доп. бака, линз в фары и так, по мелочам.

Да, после установки пар 4.88 машина станет очень медленной на 35-х. Крейсерская скорость сильно упадет. И спидометр процентов на 15 начинает врать в плюс. Имхо, для 35-х колес родных пар более чем достаточно. Ездил и так и так. Сейчас катаемся на 35 и штатных парах.
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Леонид,а штатные-с какими ПЧ ?
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Shukar писал(а):Здравствуйте! У вас я новичок,но являюсь давним пользователем Land-Cruiser.ru Собственно владею 105-м на протяжении 6 лет....
Приветствую!
Пару вопросов в догонку )))
Рулевая рейка тоже разрезная?
Удлинялись ли отбойники внутри пружин?
Делалось что нибудь дополнительно с тормозами?
Рулевой демпфер штатный или тоже от железного мужика?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Серый с Урала писал(а):Леонид,а штатные-с какими ПЧ ?
4.33, насколько я помню.

Там единственная проблема в том, что в отличие от восьмидесятки, на тот же диаметр большой шестерни главной пары впихнули 43 зуба против 41 у восьмидесятой серии. Соответственно передачи стали ниже, но запас прочности несколько уменьшился из-за более тонких зубов. Поскольку такие машины часто покупаются не новыми то случается, что предыдущие владельцы, неумело использовавшие жесткие блокировки, изнашивают шестерни главной пары. И потом, при эксплуатации на бездорожье они долго не живут. Так было и в моем случае, после того как ГП переднего моста умерла под Печорой, по возвращении были поставлены тюнинговая пара от восьмидесятки в задний мост и от семидесятки в передней. Почему именно так, не отвечу, видимо что у Винтика было то он и воткнул. Но 4.88 меня не сильно впечатлили так как машина экспедиционного назначения больше потеряла нежели приобрела.
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Леонид,спасибо!
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Наконец то дошли руки (и деньги) до машины.
Запилил вот такой спальничек (от известного товарища)

Изображение

Не думал, что все барахло можно так удобно распихать.
Через неделю поеду на Черное море и в горы заодно (с Кольским пока не сложилось) - потестирую по полной )
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Не прошло и нескольких лет, а руки все таки дошли.

Процесс идет полным ходом у Ярослава на сервисе.

Что делается:
1. Лебедка Стократ 12.5 HD в штатный бампер
2. Алюминевая площадка на крышу
3. Подвеска ОМЕ +2" + клюшки от Керосина
4. Шноркель сафари
5. Дополнительный топливный бак на 160л. из алюминия
6. силовые пороги
7. усиленный фаркоп
8. резина 315/75 R16 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
9. кованные диски slik, аналог АНАБАР
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Площадочка
Изображение

Лебедка
Изображение
Изображение

Стандартная подвеска просела под лебедкой
Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Диски приехали
Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

А площадку под лебедку можно посмотреть?
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

У меня фото нету =(
Надо Ярослава попросить, может у него есть.
Они там с Сергеем вроде какую то новую конструкцию "изобрели" с усилением рамы )))
Бронемишка писал(а):А площадку под лебедку можно посмотреть?
Ответить