Про Simex ET, для тех кто еще не определился.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Реакция вполне естественная для нормального человека. Никакого подвига в валке деревьев бампером нет. Другое дело что иногда мы валим деревья выросшие на просеках, правда гораздо чаще приходиться пропиливаться сквозь поваленные стволы. В советские времена за состоянием противопожарных просек в лесах следили и их своевременно чистили, сейчас пожалуй только джиперы этим и занимаются.
Леонид +7-926-233-72-12
Willy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:35
Имя: Александр
Машина: Toyota Cami
Резина: Cordiant offroad

Сообщение Willy »

Состояние зеленых насаждений и лесов - тема грустная на сегодняшний день... И не чистят, и не сажают... Зато Утришский заповедник попилили, затем закрыли под дачи господам Владимиру Анатольевичу и Дмитрию Владимировичу (или как там их..). В этом году если кто не в курсе, между большим и малым Утришом омон бегает туристов разгоняет...
Тьфу. Оставим этот разговор: он длинный будет и оффтопный =)
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

У Silverstone MT-117 X-treme похож протектор. Как думаете (или знаете) разница с Симексом есть или существенной нет?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Посмотрел картинку в интернете. Протектор не просто похож он идентичен. Но из этого совершенно не следует что покрышка будет отрабатывать точно так же. Многое зависит от состава резины и корда. Если и они похожи на Симекс то в таком случае покрышки близки по своим характеристикам.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

То же самое скажу о форвардах, хоть и идентичны, а при 0.5 почти не ломаются. Я сам имею симекс ЕТ 32, и УАЗ 514, и качаю 3.0, на асфальте - нет проблем, а на бездорожье - 0.4 - 0.5, и нет проблем, и , как штурман, не смотря, что новичек, на глаз спускаю почти безошибочно.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я тоже спускаю колеса безошибочно. Вот этой штукой:

Изображение

Основной же нюанс симексов в том что они весьма специфично спускаются. При давлении до 0,5 атмосферы они не плющатся принципиально а в диапазоне 0,5-0,4 теряют половину высоты, дальше - больше. Потому что-что а уж Симекс я бы точно не рекомендовал спускать "на глазок".
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Ну проверять то все равно не забываю, но невезет нам с манометрами, даже на компрессоре за полгода сломался, а сам манометр за один рейд, т.е. За 2 проверки давления.
Ответить