Истории про Хай-лифт.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Истории про Хай-лифт.
Ребята, для нового российского официального сайта Hi-lift нужны наши истории с иллюстрациями о том как мы пользовались этим замечательным реечным чудом. Нас попросили помочь с этими историями, так что если кому не лень присылайте мне (или выкладывайте сюда) небольшое описание (пару абзацев) и фото. Попробую начать с личного примера. Сегодня уже нет сил, а завтра чего-нить выложу.
Леонид +7-926-233-72-12
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Жжек появился в моем олене раньше лебёдки и поэтому успел я им намахаться.
Особенно выручал зимой, когда проваливался в колеи под снегом.
Домкрат устанавливался наискосок и поднимая машину выталкивали на сторону из колеи, сложнее всего было с задним бампером, так как постоянно соскальзывал клюв в результате было принято решение наварить по два уголка на нижнбюю часть бампера для упора домкрата.
Джек я купил естественно китайский и по этому чёткостью работы он не блещет: погнулись стопорные шпитьки в пальцах.
(как выложить фотки?)
Особенно выручал зимой, когда проваливался в колеи под снегом.
Домкрат устанавливался наискосок и поднимая машину выталкивали на сторону из колеи, сложнее всего было с задним бампером, так как постоянно соскальзывал клюв в результате было принято решение наварить по два уголка на нижнбюю часть бампера для упора домкрата.
Джек я купил естественно китайский и по этому чёткостью работы он не блещет: погнулись стопорные шпитьки в пальцах.
(как выложить фотки?)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Амби
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
- Имя: Алексей, Ольга, Настя.
- Машина: Jeep WJ
- Резина: Yokohama G-012
Тогда и про Сорокинский джек будет не интересно. Про то как ручка бьёт в челюсть, а если умудриться увернуться. то начинаются автоколебания этой ручки с опусканием машины. И как выбивает заднее стекло.
А вот про Hi-Lift интересного рассказать нечего. Он просто выполняет свои функции по подъёму/опусканию. Как на бездорожье, так и в сервисе.
А вот про Hi-Lift интересного рассказать нечего. Он просто выполняет свои функции по подъёму/опусканию. Как на бездорожье, так и в сервисе.
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Ни разу не писатель, но попробую :)
Весной прошлого года нам с соклубниками пришла в голову идея прокатиться в заброшенную деревушку Шатур в Московской области. Посмотрев фотографии с вылазок других клубов пришли к выводу, что "ну обычные проселочные дороги", понятно, что грязь, но мы ведь для этого и едем. Машины у всех были в стандарте, поэтому вылазка планировалась совсем лайт. Но то, что нас ждало... никто даже предположить не мог. Судя по всему не учли мы тот факт, что была ранняя весна, снег уже сошел, но вода из земли никуда не ушла. Никто даже предположить не мог, что вот так, посреди дороги, колеса просто в одно мгновенье будут проваливаться.



К тому моменту мы уже имели кое-какой опыт съезда с дороги, поэтому троса и стропы у нас уже были правильными, но их в той ситуации не хватало. И вот тогда я, да и все остальные, поняли - какое счастье, что незадолго до вылазки у меня был День Рождения, и я побаловал себя таким полезным подарком, как Хайджек с насадкой Lift Mate. Вот оно, чудо техники:




а сидели мы на тот момент ой как крепко:


Вывод после той поездки был один - лопата и Хайджек обязательны в багажнике при попытке проехать по нашим проселочным дорогам. Если б на тот момент у нас не было Хайджека и Лифтмейта, то две машины мы точно могли бросить там и бежать за подготовленной подмогой.

Весной прошлого года нам с соклубниками пришла в голову идея прокатиться в заброшенную деревушку Шатур в Московской области. Посмотрев фотографии с вылазок других клубов пришли к выводу, что "ну обычные проселочные дороги", понятно, что грязь, но мы ведь для этого и едем. Машины у всех были в стандарте, поэтому вылазка планировалась совсем лайт. Но то, что нас ждало... никто даже предположить не мог. Судя по всему не учли мы тот факт, что была ранняя весна, снег уже сошел, но вода из земли никуда не ушла. Никто даже предположить не мог, что вот так, посреди дороги, колеса просто в одно мгновенье будут проваливаться.



К тому моменту мы уже имели кое-какой опыт съезда с дороги, поэтому троса и стропы у нас уже были правильными, но их в той ситуации не хватало. И вот тогда я, да и все остальные, поняли - какое счастье, что незадолго до вылазки у меня был День Рождения, и я побаловал себя таким полезным подарком, как Хайджек с насадкой Lift Mate. Вот оно, чудо техники:




а сидели мы на тот момент ой как крепко:


Вывод после той поездки был один - лопата и Хайджек обязательны в багажнике при попытке проехать по нашим проселочным дорогам. Если б на тот момент у нас не было Хайджека и Лифтмейта, то две машины мы точно могли бросить там и бежать за подготовленной подмогой.

А что за новый сайт? Ссылку можно?:ой:Лёня Немодный писал(а):Ребята, для нового российского официального сайта Hi-lift нужны наши истории с иллюстрациями о том как мы пользовались этим замечательным реечным чудом. Нас попросили помочь с этими историями, так что если кому не лень присылайте мне (или выкладывайте сюда) небольшое описание (пару абзацев) и фото. Попробую начать с личного примера. Сегодня уже нет сил, а завтра чего-нить выложу.
- Shadow
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
- Имя: Владимир и Игорь
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport
- Резина: Cooper s/t maxx
- Лебедка: пока нету
Была история про Hi-lift недавно, но Осеннем зачете, пытаясь поднять передок чтобы подсунуть бревна ( шли по трассе для стандарта, потом пожалели),
но хай джек утонул на 130 из 150см (не смотря на подложеную доску) да так, что когда мы его потянули лебёдкой:-E, то машина поехала к хай-джеку, но потом мы его все-таки достали, и кое-как отмыли, а то грязи было на нем кг так 20. Теперь чистый, смазаный висит на задней двери, правда после Екатерининского тракта - он опять покрыт слоем липкой грязи.
но хай джек утонул на 130 из 150см (не смотря на подложеную доску) да так, что когда мы его потянули лебёдкой:-E, то машина поехала к хай-джеку, но потом мы его все-таки достали, и кое-как отмыли, а то грязи было на нем кг так 20. Теперь чистый, смазаный висит на задней двери, правда после Екатерининского тракта - он опять покрыт слоем липкой грязи.

- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- Shadow
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
- Имя: Владимир и Игорь
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport
- Резина: Cooper s/t maxx
- Лебедка: пока нету
Дату не помню, помню, что проходило во фряново.Рамкинолог писал(а):TRITON, а как это вы в стандарте лебедкой его тянули? ей же пользоваться запрещено было? Только ручная...
мы кстати там же были - 3 место. (сузуки маленькая)
или мы про разные соревнования говорим? я про «Осенний Зачет» 2011, 22-го октября.
у стандарта та еще трасса была...
Мы были с Амби.
Попытавшись проехать первый круг, поняли, что бессмысленно, и поехали в соседний лес , где начали масштабный лесоповал.:-E

Мы сошли с соревнования, вот и пользовались, хотя вытаскивать участников и оборудование можно.
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- Онфим
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 06:58
- Имя: Александр
- Машина: Land Rover Defender 110
- Резина: 35*10.5*16
- Лебедка: 9500
Последний шанс
При форсировании реки Укок в августе 2011г Дэф был утоплен. Помощи ждать было не от кого. И это не пустые слова - туда никто не ездит, ни одного следа не было.
Хайлифт был последний шанс.
И он не подвел!
Спасибо Ему!
Хайлифт был последний шанс.
И он не подвел!
Спасибо Ему!