Валенки
Валенки
Хочется впитать опыт клуба в выборе валенок.
Для начала:
1. Галоши или резиновая подошва? Плюсы и минусы.
2. Оптимальная высота.
Если есть рекомендации по производителю, буду премного благодарен.
Для начала:
1. Галоши или резиновая подошва? Плюсы и минусы.
2. Оптимальная высота.
Если есть рекомендации по производителю, буду премного благодарен.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- серега80-ка
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:37
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 80
- Резина: BFG 33 mud
- Лебедка: Stokrat 12,5 HD
Леша! Живу в деревне, поэтому пользуюсь валенками практически всю зиму уже несколько лет. Что могу сказать. Валенки существуют двух типов-фабричного производства и ручной валки. Имею у себя и те и другие, поэтому могу сравнивать. Фабричные- более грубые, тяжелые, обычно на резиновой подошве. Ручной валки-мягкие, легкие и на мой взгляд более теплые, делают без резиновой подошвы, поэтому нужны калоши. Предпочтение отдаю валенкам ручной валки, одеваю обычно на босу ногу и получаю большое удовольствие-снимать не хочется. Жена переходит на валенки с первыми морозами и снимает уже весной. Приобретали в магазине при фабрике, находится на Варшавском шоссе на выезде из Москвы с правой стороны(практически у МКАД). Брать лучше высокие, особенно для глубокого снега. Так что рекомендую-жалеть не будешь.



- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Помнится Леня писал однажды про использование унтов за рулем и в полярном экспрессе.
Я запомнил следующее:
- очень дорогие импортные ботинки не выдрежали испытания реальным морозом и ногам стало лучше после переобувки в унты.
- однако, снег, налипающий на верхний край голенища унта начинает таять в салоне авто и вода пропитывает голенище и они начинают сыреть "вниз".
Я запомнил следующее:
- очень дорогие импортные ботинки не выдрежали испытания реальным морозом и ногам стало лучше после переобувки в унты.
- однако, снег, налипающий на верхний край голенища унта начинает таять в салоне авто и вода пропитывает голенище и они начинают сыреть "вниз".
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero Sport
- Резина: cooper
Нашел. http://art-valenki.ru/
Нет, я брал в этом: http://russkie-valenki.ru/
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero Sport
- Резина: cooper
Да, я, похоже не тот нашел.Svetliy писал(а):Нет, я брал в этом: http://russkie-valenki.ru/
В твоем и цены вменяемые на валенки ))))
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Сама .....я :ку-ку:...как увидела...У нас стоят на подошве,правда, за 3000-4000 с рисунком сипатиШные,так .....Надо на рынке самовалки посмотреть...:ой:А так мы как то были в Мышкине(года 3 назад),так тогда там были намного дешевле,чем здесь у нас...









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Я взял самые дешёвые из качественных. Насколько я выяснил, заводские намного холодней, очень жесткие и сильно садятся. А те что на подошвах сразу ещё холодней, так как резина сажается вулканизацией.DAK писал(а):Ну классические валенки в пределах 2 тыщ вроде...
Иксклюзив за 27 тыр тоже видел, но это для олигархов, видимо.
Кто знает, может туда и Ротенберг заходит ))))
Практика показала, что даже самых крутых ботинок в одном экземпляре мало на много дневную поездку, тем более со сменной погодой... К тому же не для всех случаев такие нужны. К примеру отдыхать вечером в лагере будет куда приятней в свободных валенках, и тепло и кровь разбегается. В общем нужно несколько пар, набирать три пары дорогих не по карману.