Мастер-класс "Снег" 24 января 2015
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:37
- Имя: Игорь
- Машина: Дискавери 3
- Резина: BFG AT 265/65/18
- Лебедка: стократ
Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:37
- Имя: Игорь
- Машина: Дискавери 3
- Резина: BFG AT 265/65/18
- Лебедка: стократ
Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Хоть я даже не в клубе, а пока только катаюсь с клубом, позвольте ответить. Обычно Лёня в канале и охотно отвечает на возникающие вопросы, консультирует, помогает, если нужно - присылает помощь или приезжает помочь сам. Конкретно про сегодня не скажу, не проверял, но на всех клубных выездах, когда я приезжал, было именно так. Вызываешь - Лёня отвечает.Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
А насчёт "должен пасти гостей, выказывать заботу" - позвольте не согласиться! Наша задача - учиться! Учиться справляться с бездорожьем, исходя в первую очередь из собственных знаний, умений и навыков, возможностей собственной машины, и пользуясь собственным снаряжением. Когда мы видим, что не можем справиться сами, мы можем попросить помощи, и нам охотно помогут многие. Во всяком случае, я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне или кому-либо здесь отказывали в помощи!
А вот навязывать кому-то свою заботу... На мой взгляд, это неправильно! Имхо.
З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ух, как вас много было. А я уже второй раз прогуливаю мастер-класс снегLenchik писал(а):Чуть чуть с планша фоток кину
всем громадное спасибо, рада знакомству и рада была видеть кого уже знаю

сегодня не смогла в связи с отсутствием моего боевого коня. (скинули на него с окошка предмет и попортили, приводят сейчас в порядок моего маленького).
- Lenchik
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
- Имя: Елена
- Машина: Паджеро
- Резина: Cooper Discoverer STT
Это английский подданый?шуткаИгорь С писал(а):Все прошло недурно. Спасибо организатору!
Теоретическая часть была вполне полезна.
Вторая часть светового дня отводилась практике. Два приличных по размеру поля быстро превратились в укатанные танкодромы, и народ отправился искать сложностей. Небольшая кучка из четырех машин нашла-таки глубокий снег по колено на лесной тропке и принялась торить тропу.
Усвоенная теоретическая часть позволила двигать бампером довольно заметный сугробик, не закапываясь при этом.
День, в целом удался!






- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
А примеров заботы и помощи могу привести массу. Начиная со своего первого приезда на ещё абсолютно штатном внедорожнике (хотя уже с побитым передним бампером) в совершенно незнакомую компанию матёрых джиперов. :jeep1::jeep1::jeep1::jeep1:Задачей практической части мастер-класса было съехать в яму и выехать из неё, не задев колышки. Причём единственный способ это сделать был следовать указаниям штурмана, находящегося снаружи машины, потому как водителю не видно ничего.
Первые полчаса я стоял рядом с ямой и смотрел на проезжающие подготовленные внедорожники на огромных колёсах с бамперами и лебёдками.

И думал даже не о том, где мне найти штурмана, а могу ли я вообще здесь проехать, и что останется от моей машины!:не понял" Потому как мои мысли утверждали, что я непременно либо зацеплюсь чем-нибудь, либо сяду на пузо на выезде.:ух: И как вообще можно спускаться в яму под таким углом
После чего решил спросить мнения Лёни по этим вопросам. Он сказал, что цепляться тут нечем, на пузо я тоже не сяду, склон мягкий. А заглянув под мою машину и осмотрев там всё, добавил, что даже если и сяду на пузо, это будет на раму, что машина не пострадает, а сдёрнуть её можно без проблем.
Насчёт помощи я договорился с одним из новых знакомых, после чего оооооочччееееенннььь мееееедленнно и аккуратно
успешно проехал эту страшную яму!:ura: а потом ещё раз. И ещё раз.

А дальше немного неожиданно, при этом быстро и весело был организован банкет
с супом от Ярослава, котлетами от Наташи и огромным количеством другой отменно вкусной еды :Пикник:, которую предлагалось съесть, да с добавкой каждого блюда! После чего я еле встал из-за стола...
Первые полчаса я стоял рядом с ямой и смотрел на проезжающие подготовленные внедорожники на огромных колёсах с бамперами и лебёдками.
И думал даже не о том, где мне найти штурмана, а могу ли я вообще здесь проехать, и что останется от моей машины!:не понял" Потому как мои мысли утверждали, что я непременно либо зацеплюсь чем-нибудь, либо сяду на пузо на выезде.:ух: И как вообще можно спускаться в яму под таким углом

После чего решил спросить мнения Лёни по этим вопросам. Он сказал, что цепляться тут нечем, на пузо я тоже не сяду, склон мягкий. А заглянув под мою машину и осмотрев там всё, добавил, что даже если и сяду на пузо, это будет на раму, что машина не пострадает, а сдёрнуть её можно без проблем.
Насчёт помощи я договорился с одним из новых знакомых, после чего оооооочччееееенннььь мееееедленнно и аккуратно

А дальше немного неожиданно, при этом быстро и весело был организован банкет

- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Спасибо огромное! Классно покатались! Узнал много нового. Через пару ошибок понял как в целом надо делать. Даже поездил немного цугом с Chucha под руководством Практика
по глубокому, на мой неопытный взгляд, снегу :) День пролетел мгновенно и весело!
Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
Еще раз спасибо всем! Рад был познакомиться с новыми и рад был пообщаться с теми, кого уже знаю!

Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
Еще раз спасибо всем! Рад был познакомиться с новыми и рад был пообщаться с теми, кого уже знаю!
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Да, всё верно. Обычно так и происходит, я на связи. Но вчера было довольно много народу и я так и не дошёл до машины с рацией потому как общался с ребятами и отвечал на вопросы. Но в поле курсировала подготовленная стопятка с Лёхой 77, который зорко следил за катающимися готовый в любой момент устремится на помощь, правда потом ему надоело безрезультатно ожидать и он уехал колбасится.Игорь С писал(а):Позвольте также маленькую, совсем гомеопатическую-таки толику критики.
Гости не должны чувствовать себя брошенными. "Они от этого хиреют..."
Есть радиосвязь, но Леонида в ней нет. Его голос должен "пасти" гостей, выказывать заботу.
Если нужно, я готов помочь с технической частью по связи. Базовая станция накрывать будет все окрестности и слышать будет даже потеряшек на приличном удалении.
Удачи всем и теплейшие пожелания!

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Это всегда пожалуйста!Игорь С писал(а):Спасибо за этот мастер-класс.
В плане техники езды по снегу здорово ставит мозги на место!
Удалось сломать стереотип и не топать на газ, когда машина перестает ехать.

Да, закрутился не сказал на занятии - в вашем случае для езды по глубокому снегу отлично подходит режим "грязь" можно ехать и в режиме "камни" а вот режим "снег" совсем не годится, потому как он предназначен не для глубокого снега а для скользкой дороги и просто душит движок, при чем как правило не к месту.
Леонид +7-926-233-72-12
В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...panserbjorneexp писал(а): Пришел к мысли, что больше всего мне сейчас нужен не ящик и пр., а спальное место, чтобы выезжать на ночевки без спецподготовки и медитаций :) во вторую очередь, головной верхний свет.. Буду готовиться.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Есть, но мой позвоночник предпочитает ровные горизонтальные поверхности средней жесткости. :) Плюс вариант раскладывания сидений не для случая, когда полмашины завалено шмурдяком.Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как и м пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...

Кстати родная инструкция описывает разложение сидений под спальное место только для кресел с мех. регулировкой. А мои электрические типа нельзя о_0
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Наконец-то могу спокойно понажимать клавиши - отлично провели время, освежили теорию, попрактиковались, нашли хороший и глубокий снег. Был рад познакомится в "живую" с людьми, с которыми общался только в рамках форума, надеюсь еще встретимся) Ну и конечно большое спасибо экипажам Юры, Миши и исполнявшим обязанности штурманов Лешке Практику и Лене "Ленчику" - было крайне здорово и позитивно)
Этот раздел написан для японских автопутешественников - они чудесно умещаются на заднем сиденье поперек вдвоем :)Svetliy писал(а):В инструкции к Мицубиши Паджеро 4 есть целый раздел с названием "спальное место и как им пользоваться"... Я крайне сильно сомневаюсь что в случае с Паджеро Спорт они этого не сделали...


- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Ну вот и я добрался до компа.
Мероприятие получилось зачетное, много народу, весело!
Маэстро был как всегда на высоте.
Леня - спасибо за мастер-класс, очень полезная штука. Если бы я пару лет назад его прошел, не пришлось бы набивать собственные "шишки" в виде меланхоличного копания снега саперной лопаткой лежа на боку возле машины в течение нескольких часов.
Но лучше поздно, чем никогда.
Отдельное спасибо за чудный напиток. Только лучше все-таки пить его из маленьких рюмочек, а не из термокружки, точность дозации получше будет, и особенно риск "передозации" снижается
Мероприятие получилось зачетное, много народу, весело!
Маэстро был как всегда на высоте.
Леня - спасибо за мастер-класс, очень полезная штука. Если бы я пару лет назад его прошел, не пришлось бы набивать собственные "шишки" в виде меланхоличного копания снега саперной лопаткой лежа на боку возле машины в течение нескольких часов.
Но лучше поздно, чем никогда.
Отдельное спасибо за чудный напиток. Только лучше все-таки пить его из маленьких рюмочек, а не из термокружки, точность дозации получше будет, и особенно риск "передозации" снижается
