Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А для неуспевающих - кто такой "фрил"? Вариантов много вертится на языке, но думаю всем будет понятнее, если его своим именем хоть чуть-чуть назвать:)

П.С. Додин в вашем варианте, это Дискавери, ч не ошибся? ;)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Видимо, фрил-это фрилендер.
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Да, обычно Фрил - это Фрилендер, как я понимаю, в данном случае - первого поколения (?)
С вашими потребностями нужна дизельная "Буханка". Из Японии =)
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Def823 писал(а):Да, обычно Фрил - это Фрилендер, как я понимаю, в данном случае - первого поколения (?)
С вашими потребностями нужна дизельная "Буханка". Из Японии =)
Delica? :)
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Пусть меня поправят, но Leone хочет взаимоисключающие характеристики от этого чудо авто?
На вскидку могу предположить что то из китайцев или patriot. Их хоть как то можно допилить до ваших характеристик, с учетом фактора цены.

Например deer. И в ремонте дома поможет и привезет куда надо и ремонтопригодность почти как в тойоте. Ну и родные запчасти китайские)))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Круг задач и условий действительно большой - тут и китайцы, и пикапы вполне впишутся. Совершенно точно могу сказать, что П2 не нужно искать - найти живой экземпляр крайне сложно, найти с живым 4м40 еще тяжелее, поэтому только бензиновый 3 или 3,5 литра. Хотя если поставить задачу, то вполне может удачно сложится, но не быстро.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Китайцы, я так понимаю, отпадают, потому что человеку нужен дизель
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Если исключить комон-рейл и помнить про требование постоянного полного привода, то выборка еще сужается.

Например Ниссан Патрол 60 дизель 4,2. Вроде подходит под требование атмосферника, большого объема, понижайки, старенький.

Но он парт-тайм и поди найди живой.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

А ценник! На живой ТД42!
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

если мне не изменяет память до 700 руб точно
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

вот к примеру за 500 руб

http://auto.ru/cars/used/sale/1008758737-4a8d/
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Скид, спасибо, да речь о постоянном ПП.
И да, фрилендер первого поколения. (Тот который еще что-то может съехав с асфальта и заехав в небольшую лужу:))
И додин это да, Д1, Дискавери первый. Нравится он мне))

Не, парт-тайм не хочется. Ну трасса же 75 %. А я люблю всякие маленькие дорожки, объезжаю федеральные трассы стороной. Стараюсь, во всяком случае- например в Москву и МО езжу по р92 и р93- через Болхов и Белев. Очень красивые места, но дорога не чищенная- и что мне делать в таком случае с парт-таймом? Да и в Елец на "горы" посмотреть ездил по полностью белому асфальту местами, аки зитмник прямо))
Так что круг совсем узкий- ТЛК, Паджера и Дискавери. ТЛК можно было купить, но стройка дома же. Так что пока фрила не продал- 300 тыщ,(так и хотелось, все равно самому все перебирать\менять, вплоть до мотора. Не верю я в покупку в хорошем состоянии, не случалось на моей памяти :)) Ну ладно, продам и омегу и фрила- тогда может 500-600 пожертвую на это дело.

А вот атмосферник - не обязательно. У меня последние 4 машины турбо-дизеля, мне нравятся. Пусть дует, воздуха не жалко )) Несколько усложняется конструкция, но я с вами в Заполярье не собираюсь пока, так что не критично))
А делика с нормальным рулем бывает?

ПС. Сейчас смотрю на ТНВД ТД42 и понимаю, что все что до этого смотрел- игрушечные швейные машинки)) Но всеж ну его, парт-тайм.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

На скользкой и заснеженной дороге на парттайме включаешь переднюю ось и вперед и никаких проблем. На парттайме не рекомендуется включать переднюю ось на сухом асфальте. Д1, по моему, достаточно старая машина и, к сожалению, не блещущая надежностью.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

и никаких проблем.
Проблемы с управляемостью при маневрировании. Я ж не в поле еду, дорога общего пользования- обгоны, перестроения опасные повороты под горку на мосту :) В общем слалом целый и все на снегу)) Не хочу я парт-тайм в общем.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

А в чем проблемы с маневрированием? По-моему фултайм более непредсказем. А порттайм, по моим личным ощущениям, с жестко подключенным передним приводом стабильнее держит прямую и более предсказем а скользких поворотах.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

При жёсткой центральной блокировке, два колёса (одно переднее и одно заднее) поворачиваются одинаково, что пагубно для скоростного маневрирования на дороге. Это потери сцепления с дорогой, управляемости и при неоднородном покрытии чревато очень сильным износом блокировки. Я уже не говорю о резине.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Фуллтайм на скользких и не чищенных дорога удобен и прощает многие ошибки неумелого водителя. Но если въехал на нечищеную или обледенелую дорогу, то ты-же не будешь по ней "вваливать" 80 и выше, даже на фуллтайме, а будешь ехать неторопливо, максимум 60 км/ч, что вполне сдюжит подключенный передний мост с заблокированный центральным диффом.
При поиске Патруля в кузове y60 с ТД нужно понимать, что сразу-же еще рублей 200 понадобится на доведение до ума.
Дискарь первый машина внешне симпатичная, но крайне нестабильная в плане надежности и ломучести. Хотя если душа просит - почему нужно отказывать, тем более если есть жаление что-то поделать своими руками и нет привязки как к единственной машине:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

На скользской дороге износа шин и раздатки нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
hunter_kot
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
Имя: Константин
Машина: L 200 New
Резина: BFG AT

Сообщение hunter_kot »

"Суперселект" вам всем - в помощь. По теме - наверное 3-й Паджерик более-менее в бюджет уложится. Лучше, конечно, "рамный 2-й Паджерик, но живых по кузову боюсь не найдешь. Или новый Л-200 (топовые версии), но тут слегка за бюджет выходит.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

hunter_kot писал(а):"Суперселект" вам всем - в помощь. По теме - наверное 3-й Паджерик более-менее в бюджет уложится. Лучше, конечно, "рамный 2-й Паджерик, но живых по кузову боюсь не найдешь. Или новый Л-200 (топовые версии), но тут слегка за бюджет выходит.
Тогда уж б/у Паджеро Спорт. Но у всего перечисленного спереди независимая подвеска.
Насчет пикапов: если машина одна и на каждый день, то в крупных городах могут возникнуть проблемы со штрафами - вводят "грузовой каркас".
Ответить