Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Эльдар писал(а):Для любого производства есть нижний порог рентабельности.
Нельзя выпускать меньше чем столько-то.
Так же и в импорте и продажах. Возить и продавать меньше чем Х - нерентабельно.
Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Так же и с импортом. Официалам сетрифицировать и возить машины продающиеся по 100 штук в год просто невыгодно.
В России вообще очень многие модели не продаются. Это касается не только внедорожников, но и всех остальных типов автомобилей.
В США, кстати, тоже самое. Многие модели не продаются. Там стоимость сертификации автомобиля составляет более 2 млн. долларов. На малый объем сумму делить невыгодно.

Для того, чтобы автомобили производились и продавались их должен кто-то покупать. Если их никто не покупает в достаточном объеме, то их перестают продавать на конкретном рынке. Если глобально перестают покупать в достаточном объеме, то их перестают выпускать.

На сегодняшний день в России платежеспособного спроса на внедорожники (при их реальной цене) нет. Там где спрос есть, они продаются и будут продаваться пока будет спрос.
И совершенно не нужно придумывать какие-то теории заговора.
У вас тут есть своя правда, точнее не своя, а обычная правда, с которой согласится любой здравомыслящий человек, - ни один человек (фирма/организация/завод) не хотят и не будут работать в убыток, это вполне логично и понятно. Не покупают новые настоящие внедорожники по их ценам, либо покупают очень мало, что соответственно не выгодно производителю. Согласен с этим, и я думаю многие тоже согласятся... А теперь зададим простой вопрос, ПОЧЕМУ не покупают настоящие внедорожники по таким ценам? Все очень просто, потому, что с экранов ТВ, с плакатов, из радиоэфира безостановочно (извините за выражение) ссут людям в уши о том, какой прекрасный внедорожник дастер, о том какой супер проходимец кашакай ну или еще там какая-нибудь фигня электронная, у которой даже раздатки нет(!!!!) Кнопку нажал и поехал. Народ постоянно это хавает и у него со временем складывается мнение, что дастер это все, что ему нужно, проедет везде и стоит 500к, беру!!! И таких миллионы. И вот человек берет дастер, едет и застревает, и снова застревает, и оказывается, что это не внедорожник, а машинка с функцией полного привода, и наступает прозрение, НО машина то уже куплена, деньги потрачены!!! А это уже расчет тех самых маркетологов))) если у 1000 человек забрать по 100р то получится 100к))) а если у 100 по 500р то будет 50к, именно за счет впаривания бОльшего количества машин и дешевле, они получают больше прибыль...
Если бы рекламой занимались люди, которые понимают в том, что рекламируют, то настоящие внедорожники покупали еще очень и очень долго, просто это НЕВЫГОДНО!!!!
В принципе получился первый пост Лени, только немного другими словами))))
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

skill писал(а):У вас тут есть своя правда, точнее не своя, а обычная правда, с которой согласится любой здравомыслящий человек, - ни один человек (фирма/организация/завод) не хотят и не будут работать в убыток, это вполне логично и понятно. Не покупают новые настоящие внедорожники по их ценам, либо покупают очень мало, что соответственно не выгодно производителю. Согласен с этим, и я думаю многие тоже согласятся... А теперь зададим простой вопрос, ПОЧЕМУ не покупают настоящие внедорожники по таким ценам? Все очень просто, потому, что с экранов ТВ, с плакатов, из радиоэфира безостановочно (извините за выражение) ссут людям в уши о том, какой прекрасный внедорожник дастер, о том какой супер проходимец кашакай ну или еще там какая-нибудь фигня электронная, у которой даже раздатки нет(!!!!) Кнопку нажал и поехал. Народ постоянно это хавает и у него со временем складывается мнение, что дастер это все, что ему нужно, проедет везде и стоит 500к, беру!!! И таких миллионы. И вот человек берет дастер, едет и застревает, и снова застревает, и оказывается, что это не внедорожник, а машинка с функцией полного привода, и наступает прозрение, НО машина то уже куплена, деньги потрачены!!! А это уже расчет тех самых маркетологов))) если у 1000 человек забрать по 100р то получится 100к))) а если у 100 по 500р то будет 50к, именно за счет впаривания бОльшего количества машин и дешевле, они получают больше прибыль...
Если бы рекламой занимались люди, которые понимают в том, что рекламируют, то настоящие внедорожники покупали еще очень и очень долго, просто это НЕВЫГОДНО!!!!
В принципе получился первый пост Лени, только немного другими словами))))

Частично об этом я уже писал выше. Основная доля продаж кроссоверов приходится на развитые страны, где и бездорожья почти нет, и желающих по нему ездить немного. Значительная доля кроссоверов и пикапов продается с моноприводом...

Маркетологи конечно манипулируют сознанием потребителя. Но надо понимать, что делать это можно только до определенной степени.
Нельзя продать то, что ему категорически не подходит. Потребитель не купит пиджак вместо зимней куртки, сколько бы ему не промывали мозги. Для любителей оффроуда в Америке есть Джип, в Австралии ТЛК и Патрол 61.
В Африке или на Ближнем Востоке нельзя продать кроссовер под видом внедорожника. Хотя народ там и не сильно грамотный, но на такую разводку по купится. Потому что понимают что и зачем им нужно. Там и автопроизводители и не пытаются никому впаривать кроссоверы.
В России платежеспособный спрос сконцентрирован в крупных городах. Большинство покупателей внедорожников и кроссоверов о езде по бездорожью и не думают.
Сколько в Москве ТЛК200? Много из них ездит по бездорожью? На один ТЛК200 на мудовой или АТшной резине сколько приходится на шоссейной? Если оттуда убрать задний мост и заменить независимой подвеской, как в QX, все эти асфальтовые пользователи что-нибудь потеряют?
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Резервист писал(а):Очень спорное утверждение.
Как пример, можно посмотреть на продажи внедорожников и кроссоверов китайской компании Great Wall Hover H5, H3 и H6. Н6 являющийся кроссовером, нисколько не является конкурентом в продажах внедорожникам Н3 и Н5. Даже скажу больше, продажи кроссоверов Н6 терпят полное фиаско.
Так и с УАЗ Патриот, это вполне самодостаточный автомобиль, который завоевал свою неповторимую нишу в сегменте внедорожников и если вдруг предприятие УАЗ решится на выпуск кроссоверов, вряд-ли этот сегмент оттянет потенциальных покупателей Патриот.
Это уже происходило в другими производителями. Если в гамме есть и кроссовер и внедорожник, то продажи внедорожников сильно отстают.

В США Тойота Хайлендеров продается в 2 раза больше, чем 4Раннеров, при одинаковой цене. Ниссан Руж продается в 12 раз больше, чем X Terra, при одинаковой цене.
Цена одинаковая, обе машины в одном шоуруме. Скидки и другие маркетинговые программы на SUV больше, чем на кроссоверы, чтобы удержать падающий спрос.
Аватара пользователя
Резервист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
Имя: Андрей
Машина: Great Wall Hover H5
Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17

Сообщение Резервист »

Эльдар писал(а):Скидки и другие маркетинговые программы на SUV больше, чем на кроссоверы, чтобы удержать падающий спрос.
Говорите и пишите вы складно. И слог есть, и на первый взгляд логика, но только лишь на первый взгляд.
Но у меня такое чувство, что играю в карты с, мягко выражаясь, мастером спрятать ненужную ему карту, а на стол выложить нужную, припрятанную в рукаве карту.
Когда я покупал своего Ховера Н5, в противовес вашим словам, мне предлагали и убеждали, что дескать мне внедорожник наших не нужен, что в большей степени я езжу по асфальту (оказывается они знают как я езжу), и что кроссовер Н6 именно то что мне нужно, и что много всяких скидок с подарками на него. Но я, да и народ, почему-то неправильный, не хотят покупать такие классные кроссоверы, а всё покупают бесполезные SUV.))))))))))
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." (с) М.Семенова
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Резервист писал(а):Говорите и пишите вы складно. И слог есть, и на первый взгляд логика, но только лишь на первый взгляд.
Но у меня такое чувство, что играю в карты с, мягко выражаясь, мастером спрятать ненужную ему карту, а на стол выложить нужную, припрятанную в рукаве карту.
Когда я покупал своего Ховера Н5, в противовес вашим словам, мне предлагали и убеждали, что дескать мне внедорожник наших не нужен, что в большей степени я езжу по асфальту (оказывается они знают как я езжу), и что кроссовер Н6 именно то что мне нужно, и что много всяких скидок с подарками на него. Но я, да и народ, почему-то неправильный, не хотят покупать такие классные кроссоверы, а всё покупают бесполезные SUV.))))))))))
Я Вам о продажах крупнейших концернов на крупнейшем в мире рынке, Вы мне об одном случае у российского дилера китайского производителя. )
На частном опыте нельзя сделать обобщенный вывод о глобальном явлении.
Аватара пользователя
Резервист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
Имя: Андрей
Машина: Great Wall Hover H5
Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17

Сообщение Резервист »

Эльдар писал(а):Я Вам о продажах крупнейших концернов на крупнейшем в мире рынке, Вы мне об одном случае у российского дилера китайского производителя. )
На частном опыте нельзя сделать обобщенный вывод о глобальном явлении.
О как ловко карты перетусовали. :улыбочка:
Я и говорю, когда вам нужно, вы приводите частные примеры и выдаёте их за глобальное явление. Когда-то вам не выгодно принимать факт оппонента, сразу-же "это не считается" "частное явление не может быть доказательством"© :улыбочка:
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." (с) М.Семенова
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

[quote="Эльдар"]

Небольшое дополнение. 4RUNNERы - привозят из Японии, а Хайлендеры в Америке местного разлива. Помните - "Поддержим своего производителя!". В штатах тоже самое - поддержим своих производителей, хотя и под японской маркой.

Вообще интересные дебаты ...
На мой взгляд дилетанта, внедорожник - это не просто машина. Это, если хотите, образ мысли, образ жизни. Другая свобода действий, наконец.
Каждый выбирает по себе, как говориться большому кораблю - большую торпеду.
Хотите жить пузотёря - плиз, кто против, дерзайте.
Хотите изображать из себя крутого парня, который..., но на самом деле не совсем как-то... - ваш удел кроссовер. Будите на нём рулить и ощущать себя ну очень крутым.
Хотите независимости, свободы действий, свободы мысли, если хотите, тогда вас с внедорожника никто никогда не снимет. Это как с российскими и импортными машинами. Человек, пересевший с российской машины на иномарку назад уже не вернётся...
Так что выбирайте для себя то, что вам по душе, по образу жизни... И цена и марка внедорожника здесь ни при чем. У кого нет денег на навороченный крузак, тот выбирает УАЗ Хантер или Буханку и не чувствует себя при это обиженным жизнью...
Вот, как-то так. А вы "производители", "покупатели", "вторичный рынок", "спрос", "Предложение"... Да всё от вас зависит: вы хотите или нет? Если хотите, то у вас это будет. Нужно захотеть..., а не пузотёрить!
Эльдар, вы не пузотёрте, а что-то конкретное, дельное предложите!

Извиняйте, ежели кого обидел. Не по злобе, а токмо истины ради...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

А что касается тенденций, то тут всё понятно и логично. Бабло победило добро. Выпускается то, что приносит больше денег. А внедорожники постепенно отходят в класс эксклюзива. Но это сейчас, а что будет через десяток лет - сказать трудно. Может что-то изменится, а может и нет...
Обидно, однако...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Через 10 лет будет все то же, что и сейчас. Автопроизводители будут выпускать то, на что есть спрос на первичном рынке. Хотелки людей не покупающий новые автомобили в расчет приниматься не будут, сколько бы они не сокрушались о том что мир рвется на части и все настоящее заменили всем ненастоящим.

На этом участи в дискуссии заканчиваю.
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Эльдар писал(а):61-й Патрол выпускается до сих пор. Зайдите на локальный сайт Ниссана любой страны Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии, Новой Зеландии.
http://www.nissan.com.sa/en/web/models/ ... /hpage.htm
http://www.nissan.co.za/en-ZA/Vehicles/Patrol.aspx
http://www.nissan-sd.com/models/m_patro ... ions1.html
http://www.nissanhonduras.com/patrol.html
Да, спасибо. Интересно, это со складов продают, или они действительно на конвейере остались...? Я просто где-то читал что именно с производства сняли.
Хотя на австралийском сайте они до сих пор остались. хз в общем :scream:
Эльдар писал(а): Основной рынок 70-к это так же Африка и Ближний Восток, в меньшей степени Центральная Америка. Если 70-ку выпрут с австралийского и новозеландского рынков, то это ни на что не повлияет. Максимум - снимут с производства версию с дизельным V8.
А по 70 вот (находил подтверждение на австралийских сайтах):
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83130.html
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 84834.html

С другой стороны, как быть в Африке? Мутно все как-то... :drink:
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Эльдар писал(а):Через 10 лет будет все то же, что и сейчас. Автопроизводители будут выпускать то, на что есть спрос на первичном рынке. Хотелки людей не покупающий новые автомобили в расчет приниматься не будут, сколько бы они не сокрушались о том что мир рвется на части и все настоящее заменили всем ненастоящим.

На этом участи в дискуссии заканчиваю.
Ну вот вышел из диспута, мои посты проигнорировал... Не повезло мне. Но крепкий парень, у меня бы руки отсохли столько текста набрать! При чем одно и то же!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Есть еще одна сторона маркетинга) Например мерседес - Класс A- B- C- E- S- G- наконец! Ну и суб классы... Зачем столько? С точки зрения Эльдара, как то не правильно?
Т.е. вопрос в том, почему бы не выпускать "настоящий" рамный/мостовый/дазельный/утилитарный/вечный папелац, который будет сугубо нишевым но ПРАВИЛЬНЫМ внедорожником?

Кстати, есть такие совсем не логичные конторы как devolro, arctic trucks? И совсем непонятный G-classe 4х4 в квадрате....
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Кстати вот буквально на днях, звонит мне РОЛЬФ, мол
"вы у нас Паджеру покупали не хотите ли сменить на более экономичный прогрессивный и отличный Аутлендер мы вам приглашение на презентацию пришлем."

И что интересно, в преддверии рестайлинга Паджеры что-то никто не звонил.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Me4isto писал(а):Есть еще одна сторона маркетинга) Например мерседес - Класс A- B- C- E- S- G- наконец! Ну и суб классы... Зачем столько? С точки зрения Эльдара, как то не правильно?
Т.е. вопрос в том, почему бы не выпускать "настоящий" рамный/мостовый/дазельный/утилитарный/вечный папелац, который будет сугубо нишевым но ПРАВИЛЬНЫМ внедорожником?

Кстати, есть такие совсем не логичные конторы как devolro, arctic trucks? И совсем непонятный G-classe 4х4 в квадрате....
Вопрос осмысленный, на него отвечу.
Сегодня модели с оригинальной конструкцией на оригинальных узлах могут существовать только в люксовом сегменте (в части люксового сегмента), где есть высокая цена и большая маржа с единицы продукции.
Мерседес и БМВ продают много автомобилей и потому могут строить оригинальные модели. Другие люксовые марки, у которых объемы продаж меньше, строят все или почти все модели на общих узлах и общих платформах с автомобилями массовых марок. Лексус GS - Тойота Кроун, Инфинити M - Ниссан 370Z/Цима, Бентли Континентал - ФВ Фаэтон, Порш Кайен - ФВ Туарег, РР Фантом -БМВ 7, и т.д.
В массовом сегменте оригинальных моделей не осталось вообще. Все они делят платформу с другими моделями.
Но это все легковые автомобили.
Для строительства внедорожников нет доноров среди массовых моделей. Неоткуда брать готовые узлы, а новые разрабатывать дорого.
Если в качестве донора взять серийный пикап, то из него получится не тяжелый внедорожник типа 80-ки, а облегченный типа ТреилБлейзера или Паджеро Спорт. Так они и выпускаются. Пожалуйста, можете купить.


Гелик производится тиражами 5-7 тыс. ед. в год. Модель старая и давно окупила свою разработку. Новый автомобиль разработать при таких тиражах невозможно. НИОКР придется делить на малое количество экземпляров и цена будет астрономическая.

Теперь о нишевых "настоящих пепелацах". Есть такие.
В Штатах есть компания ICON 4x4. Они берут документы и кусок рамы с номером от старых внедорожников и строят на их основе новый автомобиль на доступных на открытом рынке узлах. Мосты Dana 44/60, трансмиссии и двигатели на выбор заказчика, Тойота, GM, Ford, VW. Тормоза, рулевое управление и все остальное - самое кондовое, о чем тут все мечтают. Рамы и кузова новые.
Мелкосерийно производят клоны ТЛК FJ40 и Форд Бронко 1 поколения.
На заказ Джип CJ5-7, ТЛК60 и т.д.
http://www.icon4x4.com/overview/fj/models
http://www.icon4x4.com/overview/br/models
http://www.youtube.com/watch?v=nRyRzgWjlZc

В Австралии до недавнего времени существовала компания OKA 4x4, которая строила рамные микроавтобусы на мостах Dana, трансмиссиях Allison и дизелях Cummins.

Цены у тех и других 120-150 тыс. долларов. Это отпускные цены там. В России это будет 150-200 тыс. соответственно.
Эти машины там производятся и продаются потому что рынок большой, потребитель богатый и много любителей оффроуда. И даже при таких условиях они продаются в единичных экземплярах.
Так что то о чем тут писали - новый мостовой внедорожник в России за 1,5 млн. руб.(25 тыс.долларов), это наивные детские мечты.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Ну вот, заблокировали и разблокировали.
Леонид, если мое участие в теме и на форуме Вам кажется неудобным для Вас, то этом просто скажите об этом. Не надо выдумывать предлоги. Взрослые же люди...
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, я подумал что несмотря на хамские фразы (о том что большинство вопросов к вам бессмысленны -явный посыл к вашему уму и недостатку оного у остальных), блокировать вас не стоит. Надеюсь уйдёте сами, ибо вам здесь не рады. У нас принято общаться уважительно и адекватно.
Леонид +7-926-233-72-12
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эльдар писал(а): Леонид, если мое участие в теме и на форуме Вам кажется неудобным для Вас, то этом просто скажите об этом. Не надо выдумывать предлоги. Взрослые же люди...
Я не выдумываю, а открыто говорю. При этом не я один. Вам несколько раз указывали на некрасивую манеру ведения полемики, но увы, это не возымело никакого эффекта.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Одно слово - капитализм. Все что не отобьется и не принесет прибыли отмирает или будет сведено на нет. Так и живем...

А вот интересно, кто-то из значимых участников автопроизводства пробовал провести исследование востребованности простых внедорожников?
Кто-нибудь вышел с предложением выпустить на рынок, к примеру, лицензионно собранный на каком-нибудь Автоторе ТЛК 70/80/105 в простой комплектации и узнавал ли этот "некто" сколько потенциально заказов смог бы получить от любителей офф-роуда из мегаполисов + таких же "стукнутых" из регионов + фермеров и частных хозяйств?
Почему тому же Джипу не прийти в Россию (еще до санкций) хотя бы с трехдверным Вранглером в комплектации: кондей, обогрев сидений, тряпочный салон и только те системы без которых невозможно сертифицироваться, только необходимый минимум. И сборка например в Калуге? С дальнейшей локализацией.

Кто-то пробовал проработать эту идею? (хотя... вроде была какая-то возня УАЗа что ли...как раз кажется Вранглеры собирались у нас делать, но все заглохло)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Леша, дело уже не в машинах! Я не понимаю людей врывающихся в чужую средУ, и пытающихся взорвать своим многословием сознание взрослых людей - ЗАЧЕМ? Зачем доказывать что то, чтоб мы сели на пузотерки?
Мне кажется человеку не с кем поговорить, и понятно почему, в таком тоне только тёти-училки разговаривают и удивляются почему их не слушают. Эльдар - Храни тебя Господь!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Резервист писал(а):Очень спорное утверждение.
Как пример, можно посмотреть на продажи внедорожников и кроссоверов китайской компании Great Wall Hover H5, H3 и H6. Н6 являющийся кроссовером, нисколько не является конкурентом в продажах внедорожникам Н3 и Н5. Даже скажу больше, продажи кроссоверов Н6 терпят полное фиаско.
Так и с УАЗ Патриот, это вполне самодостаточный автомобиль, который завоевал свою неповторимую нишу в сегменте внедорожников и если вдруг предприятие УАЗ решится на выпуск кроссоверов, вряд-ли этот сегмент оттянет потенциальных покупателей Патриот.
Я, конечно, тоже не местный, и мне тут явно тоже рады не будут, но позволю себе влезть в дискуссию со своими примерами.
Резервист пытался сказать, что продажи Н6 терпят фиаско на фоне продаж Н3 и Н5. В Корее Хундай в свое время тоже начинал с производства лицензионной Паджеры под названием Хундай Терракан - и где он??? После него было интересная модель Санта Фе 1 поколения уже с несущим кузовом - чистый паркетос, вроде, но крепкий и неубиваемый, во всяком случае, по сравнению со вторым поколением, не говоря уже про последующие. Сейчас Хундай забил на легендарные внедорожники и штампует голимые паркетосы. С Ссанг-Ёнгом была примерно та же история: были модели типа Муссо, Корандо, но с появлением Рекстонов и Кайронов все стало только хуже и попсовее.
Было сказано про производство старых моделей легендарных внедорожников в России - ТагАЗ начал было выпускать и Санта Фе, и Корандо с Муссо, но почему-то это благородное дело заглохло, и вряд ли только из-за неправильной политики руководства ТагАЗа.
У Киа тоже были рамник Соренто, но и он ушел сначала в Ижевск, а потом и там канул в лету...
Почему-то пипл хавает попсу типа паркетосов...
И хотелось бы, чтобы верные соратники Леонида и местные форумчане тоже в пылу полемики вели себя достойно, без мелких выпадов типа "вам здесь не рады". Форум - это ведь место дискуссий? Если бы Леонид хотел из первого поста этой темы сделать очередную журналистскую нетленку - ей было бы место в ряду прочих его творений, а уж коли началась дискуссия, то устраивать дифференциАцию по цвету штанов и разбирать кто здесь пацак, а кто - чатланин - господа, фи, как это мелко...
Ответить