Какой внедорожник выбрать?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Наверно, ничего нового я не скажу.
На досуге решил грубо прикинуть стоимость построения экспедиционника с неразрезными мостами. На базе Wrangler Unlimited Rubicon по новым ценам получается стоимость недвижимости.
Либо брать сильно б/у Rubicon или Defender.
Либо TLC80/105. Полностью разобрать, перебрать, собрать по полной, нанести Line-X и пр., будет наверно в 1.5-2 раза дешевле, чем подготовка нового Unlimited Rubicon.
Но непонятно, что будет с законодательством. Появилась тенденция/намерения вводить экологические и пр. запреты, доп. налоги на старые машины.
:не понял"
На досуге решил грубо прикинуть стоимость построения экспедиционника с неразрезными мостами. На базе Wrangler Unlimited Rubicon по новым ценам получается стоимость недвижимости.
Либо брать сильно б/у Rubicon или Defender.
Либо TLC80/105. Полностью разобрать, перебрать, собрать по полной, нанести Line-X и пр., будет наверно в 1.5-2 раза дешевле, чем подготовка нового Unlimited Rubicon.
Но непонятно, что будет с законодательством. Появилась тенденция/намерения вводить экологические и пр. запреты, доп. налоги на старые машины.
:не понял"
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
По опыту эксплуатации Диско 2 (2004 г. выпуска с турбодизелем).KMM102rus писал(а):Люди кто знаком с Ленд Роверами расскажите пожалуйста. Эти машины что реально очень ломучие?
Серьезно ничего не отваливалось, но очень сильно раздражали постоянные траблы с электрикой : то датчик АБС отвалится, то антикрен и т.д. ...
Причем бывало доходило до анекдотичных историй - поставил машину на стоянку в рабочем состоянии, через несколько дней прихожу, завожусь и вся панель приборов как елка новогодняя горит )))
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
... и как у любого Лэнда, взаимная любовь возможна только с обеспеченным мужчиной))).ChuCha писал(а):На опасные путь встаете - Дефендер машина сложная. Как говорит мой друг, катающий на нем - его нужно полюбить сердцем. А если пытаться оценить мозгами, то самое правильное - убежать не оглядываясь :)
Да мне просто любопытно. Я интересуюсь всякими машинами. У какой машины какие свои особенности, надежность, внедорожные показатели и т. д.ChuCha писал(а):На опасные путь встаете - Дефендер машина сложная. Как говорит мой друг, катающий на нем - его нужно полюбить сердцем. А если пытаться оценить мозгами, то самое правильное - убежать не оглядываясь :)
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
От эта пять!hunter_kot писал(а):... и как у любого Лэнда, взаимная любовь возможна только с обеспеченным мужчиной))).


Деф крайне противоречивый авто. Комфорта, скажу мягко - не очень много, но в штате потенциал на бездорожье большой.KMM102rus писал(а):Да мне просто любопытно. Я интересуюсь всякими машинами. У какой машины какие свои особенности, надежность, внедорожные показатели и т. д.


Насчет комфорта, это пожалуй у всех внедорожников с высокими внедорожным характеристиками так.ChuCha писал(а):Деф крайне противоречивый авто. Комфорта, скажу мягко - не очень много, но в штате потенциал на бездорожье большой.
Крузак 70-ка обновленной версии отличный проходимец, но по комфорту проиграет 200-ку. 200-ка лучше в комфорте, но на бездорожье апарат никакой. Я просто говорю о том, что джип у которого высокие внедорожные качества, не бывает по комфорту такой как Крузак 200-ка (если ошибаюсь, значит что-то упустил, поправьте меня пожалуйста).
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
НИЗ,,ЗЗ,,ЗЯ сравнивать 70-ку с 200-кой это грех большой, несмотря на одинаковое название это разные машины.KMM102rus писал(а):Насчет комфорта, это пожалуй у всех внедорожников с высокими внедорожным характеристиками так.
Крузак 70-ка обновленной версии отличный проходимец, но по комфорту проиграет 200-ку. 200-ка лучше в комфорте, но на бездорожье апарат никакой. Я просто говорю о том, что джип у которого высокие внедорожные качества, не бывает по комфорту такой как Крузак 200-ка (если ошибаюсь, значит что-то упустил, поправьте меня пожалуйста).
Или давайте сравним Камри с Крузером, а чё обе ТОйоты!?

























- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Кто скажет, как электроника это делает???
И может кто то из тойотоводов похавтаться такими навыками? Т.е. сделать аналогично своими руками и ногами?
Сразу скажу, я не сторонник электроники, а даже наоборот )
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=uDWtPRI9QrI[/YT]
И может кто то из тойотоводов похавтаться такими навыками? Т.е. сделать аналогично своими руками и ногами?
Сразу скажу, я не сторонник электроники, а даже наоборот )
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=uDWtPRI9QrI[/YT]
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем. Песок сыпучий и он колесом как бы постепенно обрушивает внешний край условной колеи как бы подгребая песок под колесо. И тут важно сочетание оборотов колеса и интенсивности подгребания чтоб не выбрасывать песок излишне газуя а как бы наверно натаптывать, если можно применить это слово, песок под колесо.
Такое вот имхо.
Такое вот имхо.



- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Это электроника. Это не единственный ролик ТЛК 200 в песке, на многих явно видно, что даже водителя нет в салоне. Я просто думал, что все знают про эту функцию в Crawl Control в Арабских двусотках.Скид писал(а):На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем..
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M[/YT]
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17