именно поэтому это и есть паркетник)))KMM102rus писал(а): но 200-ка и не предназначена для езды где-то в тайге или участия в трофи, этот авто прежде всего служебный который ездит почти всегда по городу и предназначен он для перевозки влиятельных и состоятельных людей. 200-ка - отличный авто. Только его надо использовать для тех нужд под которые он подходит.
Какой внедорожник выбрать?
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А подходит он очень хорошо:
1. Страховым компаниям (КАСКО удивительное)
2. Гос. казначейству (налоги)
3. Оф. дилЯрам (у Кимыча можно узнать стоимость ТО)
4. Таможенникам (ввозные пошлины)
5. ГИБДДешникам (карманный штраф вдвое увеличивается на месте)
В результате в бонусах владельцу остаётся:
1. Понты
2. Потная задница от кожаного салона!
3. Не возможность съехать с асфальта.
Вот такое мое НЕправильное отношение к данному авто.
Класс авто даже не кроссовер - дорогущий седан!
1. Страховым компаниям (КАСКО удивительное)
2. Гос. казначейству (налоги)
3. Оф. дилЯрам (у Кимыча можно узнать стоимость ТО)
4. Таможенникам (ввозные пошлины)
5. ГИБДДешникам (карманный штраф вдвое увеличивается на месте)
В результате в бонусах владельцу остаётся:
1. Понты
2. Потная задница от кожаного салона!
3. Не возможность съехать с асфальта.
Вот такое мое НЕправильное отношение к данному авто.

Класс авто даже не кроссовер - дорогущий седан!

























- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Кто 200-ку покупает им стоимость КАСКО, ТО и налогов нипочем. Кроме того, многие кто владеет 200-кой этот авто еще и бронируют. А бронированный автомобиль будет стоить как 2 небронированных.ярослав шмель писал(а):А подходит он очень хорошо:
1. Страховым компаниям (КАСКО удивительное)
2. Гос. казначейству (налоги)
3. Оф. дилЯрам (у Кимыча можно узнать стоимость ТО)
4. Таможенникам (ввозные пошлины)
5. ГИБДДешникам (карманный штраф вдвое увеличивается на месте)
В результате в бонусах владельцу остаётся:
1. Понты
2. Потная задница от кожаного салона!
3. Не возможность съехать с асфальта.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Интересная инфа, у нас в команде у двоих городские машины - двухсотки, не уверен что они с вами согласятся.KMM102rus писал(а):Кто 200-ку покупает им стоимость КАСКО, ТО и налогов нипочем. Кроме того, многие кто владеет 200-кой этот авто еще и бронируют. А бронированный автомобиль будет стоить как 2 небронированных.
Леонид +7-926-233-72-12
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Кимыч вернется с соревнований, перетрете с ним... Мы с ним частенько на эту тему беседуем.Me4isto писал(а):TLC 200 с турбодизелем это 236 лс. налог около 16 тыр.
Каско на машину 11 года со скидками безаварийной езды около 120
Но это кому надо КАСКО.
Осаго около 7 тыр
200 на дороге просто так не тормозят.
Да и вообще, не нарушайте правила))

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Богатых людей знаю немало! Зимой снега не выпросишь, а в мелочах:писец:KMM102rus писал(а):Кто 200-ку покупает им стоимость КАСКО, ТО и налогов нипочем. Кроме того, многие кто владеет 200-кой этот авто еще и бронируют. А бронированный автомобиль будет стоить как 2 небронированных.
как тяжело с ними. Очень все считают, потому и богатые.

























В мелочах такую машину содержать нереально. Насчет налога, я по калькулятору посчитал в Башкирии у авто мощностью 235 лошадок налог будет почти 18 тыс. А если еще считать ТО, страховку. Не, лично мне такой авто содержать не по зубам.ярослав шмель писал(а):Зимой снега не выпросишь, а в мелочах:писец:
как тяжело с ними.
По поводу чего не согласятся?Лёня Немодный писал(а):Интересная инфа, у нас в команде у двоих городские машины - двухсотки, не уверен что они с вами согласятся.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Это они на старых ездят, почти раритет. К концу года обещают новую двухсотку, на батарейках. У мне друг уже в очередь встал )))Лёня Немодный писал(а):Интересная инфа, у нас в команде у двоих городские машины - двухсотки, не уверен что они с вами согласятся.
Такая вот тенденция пошла. Думаю как бы следующий паджеро не стал полуэлектрическим.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Свершилось. То грел голову, что брать, потом кризис мать его. В общем после полугода истязаний купил. Создам потом отдельную тему и представлюсь. В этой теме хотел отметить, как говорится, реперные точки своих головняков, может кому полезно будет.
Машина планировалась экспедиционная для поездок на охоту, рыбалку и на шашлык, не единственная в семье. Целенаправлено топить в болоте цели нет, но если куда-то нужно добраться, то нужно чтобы доехала. :) Отсюда требования по обоим мостам, возможность повышения проходимости, доступность комплектующих (именно доступность, а не ценовая категория), механика или автомат предпочтений не выявил (решил идти от состояния машины и подходящей под мои цели), предполагаемый срок владения не менее пяти лет, т.е. на долго.
Все, что ниже будет написано является сугубо моим мнением не претендующим на истину. Мнение основано частично на моем опыте личном и частично на анализе информации с тематических форумов.
В мое поле зрение попали: УАЗ (Буханка, Хантер и Патриот); TLC 80,100,105; Nissan Patrol y61; JEEP Grand Cherokee WJ; JEEP Wrangler, MB G-class, LR Defender 110. Вот что реально рассматривал и над чем думал. Ограничение по бюджету само собой присутствовали.
Итак почему не
УАЗ Хантер - собирали с братом уаз 31512. В памяти четко засело понимание, что любую деталь устанавливаемую на авто надо подгонять. И, если ты что-то заменил не факт, что завтра это опять не сломается (качество запчастей). Еще одна причина - мене комфортен чем Патриот и не такой большой (места надо много).
Буханка - те же претензии: надежность и качество запчастей, малый комфорт водителя и пассажиров. Подкупал большой салон и возможность перевозить квадрик без прицепа в будущем. Но похоже это единственный был плюс.
Патриот - почти решился брать. Даже договаривался по просмотрам. А сомнения были те же: надежность авто и качество запчастей. с комфортом там вроде все не плохо. Еще был минус - это много работ по доводке авто. Это конечно не пугает, но все же затраты в итоге становятся сравнимыми с покупкой стоковой иномарки + некоторые доработки необходимые на мой взгляд мягко говоря сомнительные в плане надежности и безопасности. Почему думал брать: потому что цена за 3-4х летнюю машину очень заманчивая. Довольно свежая машина получалась.
И большая проблема УАЗа - гниль. Через 2-3 года машину не узнать. Иномарки конечно тоже гниют, но значительно меньше.
JEEP Grand Cherokee WJ - владел таким ранее. Много про него знаю. Основной минус это плохо (сложно) лифтуется, долго не живут ступицы и мосты с увеличенными колесами. 33-е колеса встают с большими переделками. Мало в доступности тюнинга для подготовки (все надо заказывать). Убило, что даже дисков на вторичном рынке нет, т.к. разболтовка у разных поколений разная и у других авто-производителей такой разболтовки нет. Народ колхозит проставки с разболтовкой под УАЗ Довольно сильно подвержен коррозии. Плюсы - цена за машину (но год конечно 2000-2003) невысокая, вес не большой, комфорт и в принципе довольно надежен.
JEEP Wrangler - прикольный он наверное, но цена космическая.
TLC 80 - возраст, за достойный вариант просят очень дорого. С учетом того что машине уже 19-20 лет, то планировать её ещё на 5 лет я не был готов.
TLC 100 - так же ценник на них очень большой. Идея взять и вкатить мост так и осталась идеей.
TLC 105 - дорого, не входил в бюджет, один вариант был в рамках условного бюджета, но 2000 года и так и не дозвонился до продавца.
MB G-class - по отзывам очень надежный автомобиль. НО не ушатанный стоит дорого, восстанавливать ушатанный дорого. Мало проектов по нему и опыта взять по постройке особо неукого. Ну и запчастей по подготовке гелика я много не видел. Хочется иметь массу вариантов для полета фантазии, массу опыта людей строящих машины, а не описания 3-10 машин построенных на всю РФ.
LR Defender - если честно особо не знаю за эту машину, видел массу комментариев о дороговизне стоимости обслуживания. Довольна редкая машина, а значит информации и мастеров меньше по ней. Это отпугнуло от этой машины.
В итоге по сути выбирал между Патриотом (цена), TLC (рекомендации) и Patrol (рекомендации)
Победил (подвернулся удовлетворяющий моим требованиям) PATROL. Начитан про ненадежный двигатель zd30, про маховик и по мелочи типа маф и прочее. Но русская психология: дык со мной-то не случится, победила. А если и случится. то будем думать.
Плюсы, которые перетянули чашу весов: большой и вместительный, лифтуется не сложно и 35 колеса (для себя как максимум) встают как я понимаю не сложно. Масса бортовиков, запчастей, год - получился 2008.
Машина уставшая, но перспектива есть.
Как то так.
Машина планировалась экспедиционная для поездок на охоту, рыбалку и на шашлык, не единственная в семье. Целенаправлено топить в болоте цели нет, но если куда-то нужно добраться, то нужно чтобы доехала. :) Отсюда требования по обоим мостам, возможность повышения проходимости, доступность комплектующих (именно доступность, а не ценовая категория), механика или автомат предпочтений не выявил (решил идти от состояния машины и подходящей под мои цели), предполагаемый срок владения не менее пяти лет, т.е. на долго.
Все, что ниже будет написано является сугубо моим мнением не претендующим на истину. Мнение основано частично на моем опыте личном и частично на анализе информации с тематических форумов.
В мое поле зрение попали: УАЗ (Буханка, Хантер и Патриот); TLC 80,100,105; Nissan Patrol y61; JEEP Grand Cherokee WJ; JEEP Wrangler, MB G-class, LR Defender 110. Вот что реально рассматривал и над чем думал. Ограничение по бюджету само собой присутствовали.
Итак почему не
УАЗ Хантер - собирали с братом уаз 31512. В памяти четко засело понимание, что любую деталь устанавливаемую на авто надо подгонять. И, если ты что-то заменил не факт, что завтра это опять не сломается (качество запчастей). Еще одна причина - мене комфортен чем Патриот и не такой большой (места надо много).
Буханка - те же претензии: надежность и качество запчастей, малый комфорт водителя и пассажиров. Подкупал большой салон и возможность перевозить квадрик без прицепа в будущем. Но похоже это единственный был плюс.
Патриот - почти решился брать. Даже договаривался по просмотрам. А сомнения были те же: надежность авто и качество запчастей. с комфортом там вроде все не плохо. Еще был минус - это много работ по доводке авто. Это конечно не пугает, но все же затраты в итоге становятся сравнимыми с покупкой стоковой иномарки + некоторые доработки необходимые на мой взгляд мягко говоря сомнительные в плане надежности и безопасности. Почему думал брать: потому что цена за 3-4х летнюю машину очень заманчивая. Довольно свежая машина получалась.
И большая проблема УАЗа - гниль. Через 2-3 года машину не узнать. Иномарки конечно тоже гниют, но значительно меньше.
JEEP Grand Cherokee WJ - владел таким ранее. Много про него знаю. Основной минус это плохо (сложно) лифтуется, долго не живут ступицы и мосты с увеличенными колесами. 33-е колеса встают с большими переделками. Мало в доступности тюнинга для подготовки (все надо заказывать). Убило, что даже дисков на вторичном рынке нет, т.к. разболтовка у разных поколений разная и у других авто-производителей такой разболтовки нет. Народ колхозит проставки с разболтовкой под УАЗ Довольно сильно подвержен коррозии. Плюсы - цена за машину (но год конечно 2000-2003) невысокая, вес не большой, комфорт и в принципе довольно надежен.
JEEP Wrangler - прикольный он наверное, но цена космическая.
TLC 80 - возраст, за достойный вариант просят очень дорого. С учетом того что машине уже 19-20 лет, то планировать её ещё на 5 лет я не был готов.
TLC 100 - так же ценник на них очень большой. Идея взять и вкатить мост так и осталась идеей.
TLC 105 - дорого, не входил в бюджет, один вариант был в рамках условного бюджета, но 2000 года и так и не дозвонился до продавца.
MB G-class - по отзывам очень надежный автомобиль. НО не ушатанный стоит дорого, восстанавливать ушатанный дорого. Мало проектов по нему и опыта взять по постройке особо неукого. Ну и запчастей по подготовке гелика я много не видел. Хочется иметь массу вариантов для полета фантазии, массу опыта людей строящих машины, а не описания 3-10 машин построенных на всю РФ.
LR Defender - если честно особо не знаю за эту машину, видел массу комментариев о дороговизне стоимости обслуживания. Довольна редкая машина, а значит информации и мастеров меньше по ней. Это отпугнуло от этой машины.
В итоге по сути выбирал между Патриотом (цена), TLC (рекомендации) и Patrol (рекомендации)
Победил (подвернулся удовлетворяющий моим требованиям) PATROL. Начитан про ненадежный двигатель zd30, про маховик и по мелочи типа маф и прочее. Но русская психология: дык со мной-то не случится, победила. А если и случится. то будем думать.
Плюсы, которые перетянули чашу весов: большой и вместительный, лифтуется не сложно и 35 колеса (для себя как максимум) встают как я понимаю не сложно. Масса бортовиков, запчастей, год - получился 2008.
Машина уставшая, но перспектива есть.
Как то так.
В плане покупки авто мой опыт скорее отрицательный. Не умею я долго выбирать и искать машину. Мне нужно здесь и сейчас. Поэтому искал я после появления денег не больше месяца. До этого конечно курил и курю различные форумы. Но конкретно просмотр и оценка объявлений были не более месяца.Светлый писал(а):Интересно, во сколько обошелся конкретный вариант, и как долго выбирали.
Машина 2008 года в минимальной комплектации (мало электроники в салоне) на тряпке на палке с некоторыми крашенными деталями, по зазорам вроде все нормально, но я не эксперт. Машина из германии ввезена в 2012 году. В германии же была лифтована, в России ездили только по асфальту (это точно). за все 780 000 с комплектом зимней резины и чеками на обслуживание порядка 200 000 за 3 года.
Более профессионально оценить состояние машины планирую на сервисе. Там же и разобраться, что за лфит стоит и сколько он. Но про это думаю в отдельной ветке опишу.
В общем мой выбор многим покажется сомнительным, но это мой выбор. :)
Я точно знаю, что если бы машина была в идеальном состоянии внутри и снаружи, то я бы в ней никого не возил и в грязь не лез :) А тут есть куда руки приложить.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S