Внедорожные кемперы.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19087
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Антон Лесник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
А почему не буханка?Антон Лесник писал(а):Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Есть у меня сосед по даче. Любит на охоты выезжать и в каких-то покатушках участвует. Соболь у него. Полноприводный. Резину он ему вкатил максимально большую как позволили арки. даже вроде кузов приподнят... но про это я не спрашивал, это на мой глаз.Антон Лесник писал(а):Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
Ездит как-то... но не доволен. Основная претензия - размер редуктора на заднем мосту. Говорит вот только колесами удалось его немного поднять над землей и стало чуть-чуть лучше, а то вообще печально было, да и сейчас далеко не сказка. Говорит постоянно этим здоровенным яблоком пашет межколейку и садится на него там где нормальные люди проезжают.
Еще говорит боролся за клиренс под этим редуктором, машина получилась высокая и валкая очень. Одно хорошо что не сильно жалко и в салоне он живет на охоте.



- Антон Лесник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
- Антон Лесник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
http://www.zr.ru/content/articles/46005 ... i_poperek/ вроде не жаловались на "яблоко"Скид писал(а):Есть у меня сосед по даче. Любит на охоты выезжать и в каких-то покатушках участвует. Соболь у него. Полноприводный. Резину он ему вкатил максимально большую как позволили арки. даже вроде кузов приподнят... но про это я не спрашивал, это на мой глаз.
Ездит как-то... но не доволен. Основная претензия - размер редуктора на заднем мосту. Говорит вот только колесами удалось его немного поднять над землей и стало чуть-чуть лучше, а то вообще печально было, да и сейчас далеко не сказка. Говорит постоянно этим здоровенным яблоком пашет межколейку и садится на него там где нормальные люди проезжают.
Еще говорит боролся за клиренс под этим редуктором, машина получилась высокая и валкая очень. Одно хорошо что не сильно жалко и в салоне он живет на охоте.

- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Давайте так - я на этой штуке не ездил и спорить не стану. Я поделился информацией от владельца которая мне кажется вполне соответствует реальной жизни.Антон Лесник писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/46005 ... i_poperek/ вроде не жаловались на "яблоко"![]()
Судя по фото в статье, катались по песку, что, как мне кажется, имеет важное значение, так как нет пеньков и корней в межколейке, да и плотность несколько другая, его пахать проще чем суглинки.
Кстати, по ссылке что вы дали нашел фото которое не плохо показывает клиренс под редуктором. И, опять со слов владельца, радикально что-то улучшить не получится.




- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'