Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Потихоньку начинаю поиск нового авто. Выбор остановился на давней страсти - Ниссан Патрол Y61 рестайлинг. Авто будет подвергаться постепенной умеренной доработке для активного отдыха и РВД, радикальные внедрения не предусматриваю. Сейчас стоит основополагающий выбор: бензин или дизель. За дизель - все кроме его репутации (я про 3,0) и потенциального "попадалова" на крупный ремонт. Хотя есть непроверенная инфа о том, что с какого -то года родовые болячки этого дизеля якобы устранили (если кто что знает - прошу поделится инфой). За бензин - тоже все, кроме расхода топлива (25-30л.), хотя расход пугает не очень по сравнению с капремонтами дизеля. Большая просьба ко всем и к Патроловодам особенно, поделится опытом, заранее благодарен.
Andrey_Def
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:07
Машина: Был Дефендер
Резина: 33 M/T

Сообщение Andrey_Def »

Владею Патролом 2007г более 3-х лет. Дизель. Автомат.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо за инфу. Бензинок по всей России продают около 20 шт. (за приемлемые деньги). Прикидываю дизель контрактный - что то около 150тыр с доставкой - дороговат. В общем изучаю, смотрю, подыскиваю. А насчет проходимости, я был свидетелем того, как застрявший в луже Патриот рядышком объехала Ока
Аватара пользователя
Asketblow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:12
Имя: Александр
Машина: Nissan Teana four

Сообщение Asketblow »

Доброго дня.
Если стоит выбор, TLC 100 последний рестайлинг 2005-07 в варианте турбодизель - и выбрать автомат или механика - что выбрать из условий маршевых походов 80 трасса и 20 вне дорог.
Насколько проще механика, добавляет ли комфорта круиз контроль или не мучаться и взять на автомате.
Если долго и не охота объяснять - дайте ссылку на подобное сравнение.
Заранее большое спасибо!
С уважением Александр.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Соток на механике, если честно, не встречал.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Asketblow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:12
Имя: Александр
Машина: Nissan Teana four

Сообщение Asketblow »

Леонид, модель видать редкая, но выпускалась, цены и состояния разные.

http://auto.ru/cars/used/sale/1003207692-9d48/
http://auto.ru/cars/used/sale/1017111497-67ca1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1020373757-c5fa17/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Механика, на мой взгляд предпочтительнее для наших широт, а вот в горах автомат лучше.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Механику смотрел, когда 105-ку подбирал. По мне так ручка лучше по трассе, переключений не много, надежность выше, перебрать можно в любом гараже. Автомат по городу лучше. как эксплуатировать будете?
Некоторые вообще с механикой не ездили.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Asketblow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:12
Имя: Александр
Машина: Nissan Teana four

Сообщение Asketblow »

Опыт общения с механикой ограничен Ваз 21213. Но так как авто будет основным и единственным видимо всеже АКПП…
Комфорт в городе и отсутствие желания насиловать трансмиссию агрессивной ездой, я надеюсь уберегут и без того надежный автомобиль.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

На дизеле агрессивная езда возможна не в городе, а вне асфальта! :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Прочел статью о новом сервисе. Кто-нибудь пользовался им при поиске "немодных" внедорожников? Ссылка
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Букв много. Посмотрел фотки задротов в костюмах а-ля "я успешный манагер, все за мной" и понял, что читать это не надо.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Букв много. Посмотрел фотки задротов в костюмах а-ля "я успешный манагер, все за мной" и понял, что читать это не надо.
:улыбочка: ну в кратце, за 24тыр клиенту находят идеальный авто с чистой историей, проверяя его по 100500 параметрам. Поиск по всем площадкам аля авто.ру
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А за базар отвечают?
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):А за базар отвечают?
=)
Хороший вопрос. Нужно договоры их смотреть. Пишут, что Президента знают, ходили к нему на аудиенцию. :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ага, а в договоре сумма за машину потом окажется суммой за доставку. =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Ага, а в договоре сумма за машину потом окажется суммой за доставку. =)
В смысле "мы просто перегнали тачку по указанию клиента, ничего не знаем о подборе" ?
Vadim1984
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:09
Имя: Вадим
Машина: Mercedes CLK W208

Сообщение Vadim1984 »

Доброго дня. Скоро буду присматривать себе внедорожник, а пока изучаю различные форумы и статьи.
По моделям, изначально было 3 варианта:
1. Паджеро Спорт
2. TLC 80
3. TLC Prado 90

Потом паджеро отпал из-за парт-тайма и дорогих запчастей.

Остались 80 или Prado 90. Узнал уже много информации и о том, и о другом.
Осталось заполнить кое-какие пробелы.

Душа больше лежит к 80, но их меньше, стоят они дороже, бензиновые моторы потребляют очень много топлива, а 1HZ не подходит для города.
Прадо тоже нравится, их больше, найти приличный проще, у него беспроблемный мотор 3,4, который есть и на механике, и на автомате, неплохая комплектация.

Условия эксплуатации 60% город, 20% трасса, еще 20% - куда заеду. Проявляется интерес к путешествиям.
В общем то, понимаю, что даже на дастере можно проехать к озеру, в лес. Не в самую чащу, конечно, но все таки.
Тойота - больше выбор сердца, хочется стать обладателем настоящего рамного джипа, с большим салоном, куда можно погрузить все вещи, найти точку на карте и поехать.

Бюджет - 400к, со временем может больше. С покупкой не тороплюсь. Хочется взвесить все "за" и "против".

Насчет прадо 90 очень интересует стоимость обслуживания (без тюнинга, лифта, колес и т.д.), стоимость запчастей, каких то серьезных болячек, нюансов обслуживания.

Я попытался максимально подробно описать то, что хочу. Возможно, моего бюджета не хватит на это. Тогда отговорите.

Спасибо!
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

То есть Паджерик стоимостью запчастей напугал, а Тойота внушила оптимизм?)) Это пройдет)
За 400круб среди 80-к найти что-то живое крайне сложно. Даже при вдвое большем бюджете непросто.
Прадики можно посмотреть. В принципе, Прадики и Спорты сопоставимы и по назначению, и по стоимости владения. Ну а по стоимости на вторичном рынке Спорта можно, наверное, подешевле подобрать при равном состоянии машины. Серьезных болячек ни у одной модели нет- надо смотреть состояние и состояние владельца. Убить можно даже ТД42.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Партайм пусть не пугает- был у меня 130-й 4раннер - все ок, и зимой тоже. Машина длиннобазная и при нормальной резине не напрягает никак.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Ответить