Вытаскивание застрявших.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вытаскивание застрявших.
Вот вам пример того как сначала один почувствовал себя неуязвимым, затем приехал второй, не имеющий никакого представления о том, что машины боком не ездят и вытягивать их надо или более ли менее ровно назад или, что лучше, за перед вывернув колеса параллельно тросу.
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=9a9PEThrrd8[/YT]
В общем, сказочные ... (с) Даун хаус.
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=9a9PEThrrd8[/YT]
В общем, сказочные ... (с) Даун хаус.
Леонид +7-926-233-72-12
- Georgiy
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:12
- Имя: Георгий
- Машина: Toyota Hilux
- Резина: Goodyear Wrangler Duratrac
- Лебедка: Стократ
Похожий случай видел. ЗИЛ 131 съехал с бетонки в снег и застрял. Приехал Урал, зацепил трос, дернул, оторвал буксировочный крюк и ... :айэминзешокнах: тоже съехал в снег и благополучно засел. Потом появился МТЛБ зацепил обоих за рамы и благополучно забыв поднять повыше нож всех вытащил :айэминзешокнах: не оторвав мосты и покорежив бетонку.







Георгий +7-916-829-89-восемдесять шесть
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Леонид, это не вся правда... Изначально, "специалисты" делали обзор двух патрулей, говорили умные слова. А это уже финал обзора.Лёня Немодный писал(а):Вот вам пример того как сначала один почувствовал себя неуязвимым, затем приехал второй, не имеющий никакого представления о том, что машины боком не ездят и вытягивать их надо или более ли менее ровно назад или, что лучше, за перед вывернув колеса параллельно тросу.
В общем, сказочные ... (с) Даун хаус.
Вот полная версия:
https://my.mail.ru/mail/scorpionav/video/343/355.html
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Я думаю, что сначала включить голову, потом ногиCosinus1024 писал(а):А что делать, если оказался в такой ситуации? Спускать колёса - достаточно?
И что надо, чтобы не оказаться? Не ездить?:ух:

потом опять работа головой, а только потом спускать или не спускать колеса :ух:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
а все же почему низзя? я в силу своего "дилетантства" понимаю, что с включенной блокировкой, нагрузка распределяется более равномерно? в смысле не все Ньютоны на 1 колесо, а более гуманно, по отношению к диффам? да и буксир, упирающийся 3-4 колесами явно более тяговит чем тот же буксир с 1-2 колесами...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
В тему как раз - история тут на прошло неделе напросилась..
Еду утром часов в 9 на работу(понедельник на дворе). Телефонный звонок Ирины- оргов одного из местных клубов:
- Привет, Ирин
-Паш, тут машинки наши подсели в лесу, поможешь эвакуировать?
- Хм (смотрю на часы), а до после обеда не терпит?
- да тут недалеко..
- ну ок, давай координаты
- их нет. Но есть сами пострадавшие, проводят.
Выясняется, что сидят они там с воскресения, и до дома добрались в ночь понедельника. А машины в лесу кто-то из них остался караулить.
Созваниваемся, едем. По пути выясняется, что сидят там буханка, козлик и нива.
Доездка занимает час и две-три размотки лебедки. Фигасе рядом) Учитывая, что я на сдутых в 0,3 ТСЛ и лоченый.
Приехали. Сидят. Три белых коня, блин. Тут выясняется еще несколько сюрпризов.
1. Буханка на 36 "белках". И сцепления нет. И запчастей тоже. (действительно, зачем они тут, пожрали дома- и в лес). Аккум дохлый.
2. Козел на 38-х тракторах. Задней передачи нет. Вперед некуда. Аккум дохлый. (тоже пожрал дома и в лес- аккумулятор искать какой-то..) Был засажен вторым. Ни к чему, видимо, была машина, на которой можно было и до дома доехать, и запчасти привезти. Надо было рядом с буханкой прикопать)
3. Нива с оторванным наполовину мостом и дохлым аккумулятором (спасатель, млин, вечером приехал уазы на 38-х спасать - я же в кубке черноземья участвовал, и лебедка есть!) Куда же без такого опыта ночью по кольям от мелколесья спиленного высотой см в 40 лезть на лебедке...
В течении 3-х часов, прицепив себя за жопу к дереву корозащиткой и размотав метров 100 удлинителей (тоже мои- ни у кого из участников оргии ни метра не оказалось кроме порванного троса нивы) достаю страдальцев на сухое место. Пока уазы занимаются матчастью решаем наиболее легкий вариант в виде нивы тащить на дорогу, вымощенную желтым кирпичем) Отцепили задний кардан и, крутя активно передними колесами, на веревке покатили на выезд, попутно развлекая заблудших квадров.
Попав на твердую землю нива бодро засобиралась домой. На мой вопрос: а как же остальные? Ответил: а я что? видишь машина сломана. Аргументы, что помогать можно не только машиной, бы проигнорированы. Его-то вытащили - спортсмен, хрен ли.. А ведь седьмой десяток и понтов полная нива.
Еду обратно с бедолагой, которого оставили караулить машины. О нем стоит отдельно сказать. По мне-так единственный человек с совестью. Кстати, на момент посадки их там было восемь! ВОСЕМЬ! Карл! А паренек этот овощем поехал! Первый раз! Дальнобойщиком трудится, вот и не смог бросить видимо. Кстати, основной скулильщик, из-за которого он и остался в лесу ночевать как раз владелец уехавшей нивы, выспавшийся в теплой постельке.
И не одна скотина не удосужилась привезти ему, ночевавшему в болоте, ПОЖРАТЬ! Я аж слюной брызгал, рассказывая собравшимся что об этом думаю!
Вообщем в пять вечером, не попав на работу, закончил извлечение гоп-компании на большую землю, привезя на болото запчасти для ремонта сцепления.
Уж не знаю, сделает ли кто-то из них выводы,но осадочек у меня остался от всего этого негативный((















Еду утром часов в 9 на работу(понедельник на дворе). Телефонный звонок Ирины- оргов одного из местных клубов:
- Привет, Ирин
-Паш, тут машинки наши подсели в лесу, поможешь эвакуировать?
- Хм (смотрю на часы), а до после обеда не терпит?
- да тут недалеко..
- ну ок, давай координаты
- их нет. Но есть сами пострадавшие, проводят.
Выясняется, что сидят они там с воскресения, и до дома добрались в ночь понедельника. А машины в лесу кто-то из них остался караулить.
Созваниваемся, едем. По пути выясняется, что сидят там буханка, козлик и нива.
Доездка занимает час и две-три размотки лебедки. Фигасе рядом) Учитывая, что я на сдутых в 0,3 ТСЛ и лоченый.
Приехали. Сидят. Три белых коня, блин. Тут выясняется еще несколько сюрпризов.
1. Буханка на 36 "белках". И сцепления нет. И запчастей тоже. (действительно, зачем они тут, пожрали дома- и в лес). Аккум дохлый.
2. Козел на 38-х тракторах. Задней передачи нет. Вперед некуда. Аккум дохлый. (тоже пожрал дома и в лес- аккумулятор искать какой-то..) Был засажен вторым. Ни к чему, видимо, была машина, на которой можно было и до дома доехать, и запчасти привезти. Надо было рядом с буханкой прикопать)
3. Нива с оторванным наполовину мостом и дохлым аккумулятором (спасатель, млин, вечером приехал уазы на 38-х спасать - я же в кубке черноземья участвовал, и лебедка есть!) Куда же без такого опыта ночью по кольям от мелколесья спиленного высотой см в 40 лезть на лебедке...
В течении 3-х часов, прицепив себя за жопу к дереву корозащиткой и размотав метров 100 удлинителей (тоже мои- ни у кого из участников оргии ни метра не оказалось кроме порванного троса нивы) достаю страдальцев на сухое место. Пока уазы занимаются матчастью решаем наиболее легкий вариант в виде нивы тащить на дорогу, вымощенную желтым кирпичем) Отцепили задний кардан и, крутя активно передними колесами, на веревке покатили на выезд, попутно развлекая заблудших квадров.
Попав на твердую землю нива бодро засобиралась домой. На мой вопрос: а как же остальные? Ответил: а я что? видишь машина сломана. Аргументы, что помогать можно не только машиной, бы проигнорированы. Его-то вытащили - спортсмен, хрен ли.. А ведь седьмой десяток и понтов полная нива.
Еду обратно с бедолагой, которого оставили караулить машины. О нем стоит отдельно сказать. По мне-так единственный человек с совестью. Кстати, на момент посадки их там было восемь! ВОСЕМЬ! Карл! А паренек этот овощем поехал! Первый раз! Дальнобойщиком трудится, вот и не смог бросить видимо. Кстати, основной скулильщик, из-за которого он и остался в лесу ночевать как раз владелец уехавшей нивы, выспавшийся в теплой постельке.
И не одна скотина не удосужилась привезти ему, ночевавшему в болоте, ПОЖРАТЬ! Я аж слюной брызгал, рассказывая собравшимся что об этом думаю!
Вообщем в пять вечером, не попав на работу, закончил извлечение гоп-компании на большую землю, привезя на болото запчасти для ремонта сцепления.
Уж не знаю, сделает ли кто-то из них выводы,но осадочек у меня остался от всего этого негативный((















Наоборот, при включенной блокировке как раз можем получить ситуацию, когда все ньютоны приходятся на 1 колесо. Ну и на выбор: свёрнутая полуось/привод, сателлиты диффа, главная пара, кардан узелком......DiskMan писал(а):а все же почему низзя? я в силу своего "дилетантства" понимаю, что с включенной блокировкой, нагрузка распределяется более равномерно? в смысле не все Ньютоны на 1 колесо, а более гуманно, по отношению к диффам?





- lis
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
- Резина: Амтел Круиз 4*4
В это воскресенье ездили с женой сына в лагерь навещать. Забрали ребенка, выехали на берег Ахтубы, искупались, поели , позагорали и уже назад засобирались но тут девушка подходит - помогите мол застряли в песке. Машин вокруг не меньше полусотни но все как назло пузотерки. Мы на Дастере да пару Шевиков без хозяев. Пока ходил смотрел диспозицию да подъехал ситуация изменилась. Застрявший в песке Логан вытащили Вазовской девяткой которая тут же благополучно засела, недалеко от них пристроилась Гранта так же увязшая одним колесом в сухом песке. В общем девятку мы выдернули, сидела она хорошо ее еще и толкали вчетвером. А Гранту так вчетвером вытолкнули и все. Все друг друга поблагодарили неоднократно и разъехались довольные. В очередной раз порадовался что у меня Дастер. Там где сидели пузотерки мы проехали играючи. Да еще и людям помогли. Мелочь а приятно. Все таки для легкого бездорожья машина замечательная, ну и еще конечно наличие полезной информации с форума помогает.